Владелец «Пятерочек» ответил на обвинения в завышении цен

Компания X5 Retail Group, которая управляет сетью магазинов «Пятерочка», пообещала разобраться в ситуации с претензиями по поводу завышения цен в некоторых магазинах. Ранее Федеральная антимонопольная служба выслала холдингу предупреждение из-за нарушений, выявленных в Подмосковье.
По словам представителя X5, претензии ведомства коснулись цен на пшеничную муку и хлеб марки «Красная цена» в магазине «Пятерочка», который расположен в деревне Малеевка городского округа Клин. ФАС потребовала привести их в соответствие с ценой на те же товары в магазине города Одинцово.
«Также служба требует снизить стоимость белого хлеба в магазине <...> в селе Борисово Московской области до уровня цен в магазине <...> в Одинцово», — пишет РБК. В ритейлере заверили, что внимательно изучат претензии антимонопольной службы, а затем предоставят ей дополнительные сведения о сложившейся ситуации.
Ранее 23 сентября ФАС вынесла предупреждение ООО «Агроторг» (торговая сеть «Пятерочка») в связи с завышением цен в некоторых муниципальных образованиях Московской области. Как выяснилось, компания устанавливала разные цены на товары в зависимости от доли рынка, занимаемой в конкретном округе. В подобной деятельности ведомство уличило и АО «Тандер» (торговая сеть «Магнит»). Обе компании обязаны устранить нарушения в течение десяти дней.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Не далее как сегодня были в Пятерочке и предъявили чек, где нам пробили товары, которые мы не брали. Без вопросов деньги за некупленный товар на сумму около 100 р нам вернули на карточку.
Собственно ответа я и не прочитал.
Он ответил, что выборы прошли.
Пятерочки Фридман
и что он ответил? тема не раскрыта.