Крупнейшая грузовая авиагруппа России сократит почти всех пилотов Boeing

Крупнейшая грузовая авиагруппа России «Волга-Днепр» решила сократить почти всех оставшихся пилотов дочерних грузовых авиакомпаний AirBridgeCargo и «Атран», летавших на самолетах Boeing, пишет РБК.
Как отмечает издание, речь идет о более чем 200 сотрудниках. Они получили уведомления о сокращении их должностей в конце июля. Компания решила сохранить лишь несколько экипажей на случай, если получит разрешение Минтранса РФ на возврат самолетов иностранным лизинговым компаниям. Руководство «Волга-Днепр» планирует вернуть 14 из 16 грузовых Boeing 747, которые находятся в московском Шереметьево.
«Ресурсы компании не безграничны. Оптимизация численности персонала — вынужденная мера. Она проводится поэтапно, чтобы иметь возможность консервации флота», — пояснили в компании.
Бизнес «Волга-Днепр» был направлен на глобальный рынок грузоперевозок: в 2019 году на международные рейсы AirBridgeCargo приходилось 99,8% всех перевозок, у «Волга-Днепр» — 98,6%, у «Атрана» — 65%. Но после начала военной спецоперации на Украине 24 февраля деятельность группы резко сократилась.
Деятельность группы также пострадала из-за запрета на продажу в Россию запчастей и полного запрета на полеты российских перевозчиков в Евросоюз. Так, у AirBridgeCargo в прошлом году общий объем перевезенного груза через немецкий Франкфурт превысил 110 тыс. т, составив 17% от всего грузопотока компании.
Кроме того, самолеты Boeing группы «Волга-Днепр» попали в санкционный список Минторга США, а в середине июня Великобритания наложила персональные санкции на ее основного владельца Алексея Исайкина.
Сейчас группа «Волга-Днепр» продолжает полеты на российских самолетах Ан-124 и Ил-76. Этому помогает соглашение о грузоперевозках, которое авиакомпания и власти Москвы заключили 1 апреля. Объем транспортного заказа столицы составит около 9,5 млрд руб.
Еще 907 млн руб. в виде субсидий «Волга-Днепр» получит из федерального бюджета на возмещение операционных расходов в условиях внешнего санкционного воздействия.
По словам представителя группы, сейчас нагрузка авиакомпании «Волга-Днепр» близка к пиковой. «В таком режиме перевозки сохранятся, как минимум, до середины 2023 года», — отметил он, добавив, что бизнес AirBridgeCargo и «Атрана» также будет сохранен — для этого проводится анализ имеющихся на рынке лайнеров, включая Ил-76 и Ил-96.
Комментарии читателей Оставить комментарий
а своеавиапроизводство развивать не пробовали?! тогда бы санкциями можно было подтерется...
В твоём понимании? А у тебя есть понимание? Не может его быть, так как европейцы способны думать лишь одним местом, но не головой, так как она у них без мозгов и выполняет лишь жевательные функции.
Переучиваться нужно и сокращать ненужный персонал, ибо на одного пилота приходится 33 бухгалтера, 22 юриста и 48 секретарш.
да что вы говорите,и куда возим?И кто скупает эти ворованные зернышки?Назвать можете? на те деньги ,что вы украли можно купить все зерна на планете!
Как сказал володья, санкции это карашо .