Русскоязычный киевлянин – вымирающий вид
Ноябрь... Многие вспоминают очередную годовщину переворота на Украине. Но мало кто осознает, что никакого переворота бы не произошло без активного вовлечения провинциалов с западных регионов страны. Это совершенно особая каста, и их взяли на заметку неспроста.
© KM.RU, Алексей Белкин
Недавно мне довелось говорить с одним поляком, который когда-то проживал в Киеве. Он с горечью сказал мне следующее: "Я не узнаю этот город. Я помню его совсем другим. Теперь - это рассадник каких-то жлобов".
С ним трудно не согласиться. Киев давно утратил свое обличие. Количество говорящих на суржике достигло пика. Эти люди привезли с собой в столицу особый менталитет, то самое - огородное - мировосприятие. Помните кадры 2014 года, когда некие жыночки, посреди полуразрушенного Крещатика, выращивали огурцы на самодельных грядках? Так вот, эти люди сегодня избраны переворотной властью "народным гласом".
Вспоминаю слова своего преподавателя по "психологии рекламы": "Вы думаете, львиная доля рекламы, пропаганды на киевлян рассчитана? Ничего подобного. Она рассчитана на приезжих. Они сегодня пассионарная сила. Интересов киевлян никто учитывать не будет. Почему так? Потому что киевляне - неженки, а у провинциалов есть зубы".
Те, кто наблюдал типичных заробитчан из западных регионов Украины, поймут, что приведенный "зубастый" образ вполне соответствует действительности. О том же говорил и Михаил Погребинский - "наши наиболее активные граждане". Гонор и стремление участвовать в любых проектах, чувствительность к информационной обработке, и все это при отсутствии культуры и знаний.
Обратите внимание, из кого в основном сформированы организации националистического толка. Из суржикоязычных. Их же тянут в больших количествах в так называемое АТО. По плодовитости, судя по всему, западные регионы Украины также дают фору восточным и центру. Количество людей такого склада все растет.
"Украинка, говорящая на украинском языке, вдвойне более привлекательная" - такие плакаты размещены по всему Киеву. Очевидно, что русскоязычная киевлянка не будет воспринимать подобные призывы всерьез (хотя есть уже и такие, перешедшие на мову из принципа). Поскольку у среднестатистического киевлянина сформировалось стойкое убеждение: суржик изобличает западноукраинского провинциала - зубастого, но безмозглого. Чистая украинская речь такая же редкость, как и чистые улицы в современной послемайданной реальности.
Но правительственный курс на взращивание пустых людей с зубами идет полным ходом. Образец принят на заметку воспитательными заведениями. В итоге они возьмут не качеством, но количеством и агрессией. Через лет десять, если ситуация в стране не поменяется, русскоязычный киевлянин окончательно превратится в вымирающий, гонимый вид... Как и харьковчанин, и даже одессит...
Ян Серебрянский, Киев
Комментарии читателей Оставить комментарий
не было.
Но Вы тоже не очень-то расходитесь про киевских князей.
"Повесть временных лет" - абсурдная сказка. Поэтому споры о том, кто чей князь - бесконечны (и бессмысленны).
послушайте, с киева, то, что вы делаете, именуется словом 'казуистика'.
Термин "калька" не означает слово в слово, тот же набор слов. Но внимательный читатель кальку видит явственно.
В Вашем примере по-русски я бы написал: "Вещественный состав отобранных метеоров по результатам спектральной телеметрии".
//Названия статей, которые вы выше привели, - это всего лишь калька с названий аналогичных статей на русском языке, точнее, калька с русских идиом научного языка//
Если украинский Ваш родной язык, то Вам не составит труда превести название «Речовинний склад вибраних метеорів за дистанційними спектральними спостереженнями», и Вы убедитесь, что это отнюдь не калька. Потому, что если сделать дословный перевод, то получится "Вещественный состав выбранных метеоров за дистанционными спектральными наблюдениями", т.е. полная ерунда.
Тут две конструкции, являющиеся сугубо украинскими. Во-первых, совосочетание "речовинний склад" невозможно перевести на русский с той же степенью определенности двумя словами. Наиболее близко - "химический состав", но этот термин менее конкретный, т.к. "речовинний склад" - это состав именно по веществам, а не по элементам.
Вторая конструкция - "за спостереженнями" - означает "по результатам наблюдений". В принципе, "по наблюдениям" по-русски тоже можно сказать, но в научной лексике этот оборот применяется редко. Согласитесь, "по дистанционным спектральным наблюдениям" - не слишком лепится.
Да, беспокойство в какой-то мере, дабы показать откуда бандеровские ноги растут. Но может ли легкая паника нарастать у тех, кто заказывает музыку? – Это же обрывается в миг. Более того, я спрошу, кто танцует этот украинский позыв к свободе? И назовите, кто не нашей крови? Пояснить гою по чем фунт лиха, в этом ли сложность? Не для того кипиш подняли, чтобы собираться в Израиль!
И куда вы без нас? Европейская христианская цивилизация, не только Россию, одна Хазария чего стоит, но и Землю обетованную обустроили. Особенно за русских взялись с начала 20 века и, стоит сказать, ко многому успели без бога, без царя, без отечества. – Правда, были несогласные… Они то все и перевернули вверх дном – что гойский князь Святослав, что ваш Грозный царь, что недавний Коба, что нынешний Путин. И никакой тебе благодарности! Больше того, началось наше притеснение от Христа. – И как нам быть? Остается быть настойчивым и самим решать свою и вашу судьбу. Вот заканчиваем свой проект семитизации и африканизации «Единой Европы», продолжили проект «Украина», на подходе «Белоруссия»…
Это ж уметь надо – начали с козлопасов, не избранное это дело по пустыням шататься – нашли себя в вашей торговле, уже теплее. А поимев гойский достаток, почему бы тогда не жить? Но что вы без нашей культуры, а какая же культура без власти? Пришлось вплотную заняться вашим образованием, ну и наукой – не бросать же ее на гойский произвол. И стали учить вас, как вам надо для нас! – И как тут обойтись без наших культурных
синагоги, был иудеем.
Называть самое раннее Христианство отдельной религиозной традицией неверно, поскольку до середины II (второго) века движение последователей Иисуса считалось одним из направлений иудаизма.