США опубликовали кадры сближения российского Су-27 с их беспилотником

Европейское командование США показало видеозапись с дрона MQ-9 Reaper, который 14 марта упал после сближения с российским истребителем Су-27.
«Два российских Су-27 совершили небезопасный и непрофессиональный перехват беспилотного летательного аппарата MQ-9 ВВС США, работавшим в международном пространстве над Черным морем», — цитирует сообщение РБК.
Российское Минобороны сообщало, что дрон летал «с выключенными транспондерами с нарушением границ района временного режима использования воздушного пространства, установленного в целях проведения специальной военной операции». Об этих границах были уведомлены все пользователи международного воздушного пространства, заявило ведомство.
Су-27, как сообщило Минобороны, не применяли вооружения и не вступали в контакт с дроном. Беспилотник совершил резкий маневр, «перешел в неуправляемый полет с потерей высоты и столкнулся с водной поверхностью», — так описала ситуацию российская сторона.
После инцидента Вашингтон и Москва провели несколько разговоров на уровне представителей военных ведомств. Министр обороны Сергей Шойгу в беседе с американским коллегой Ллойдом Остином подчеркнул, что полеты беспилотников США вблизи Крыма носят «провокационный характер» и создают предпосылки для эскалации ситуации в Черноморской зоне. Остин заявил, что США «будут продолжать летать и действовать везде, где это позволяет международное право».
Комментарии читателей Оставить комментарий
Ниче, скоро перестанут.
там не струи жидкого топлива,это топливный пар,топливо льётся в сопло двигателя,где мгновенно испаряется....Винт не согнет.Но если штурман внимателен,то заметит ляп и киномонтаж-винты различной раскраски.
более полно вы можете узнать читая РЛЭ Су27 раздел слив топлива
След от инверсии включился вдруг...Сброс происходит через форсажный коллектор,в сопло двигателя.Я знаю как это устроено и как это работает Вам самому в этом несложно убедиться.Найдите фото кабины Су27, (без МФИ)там под указателем оборотов правого двигателя и находится выключатель слива топлива,символ краника желтого цвета. То что штурмана отродье хамское известно с времен Петра,но не до такой же степени.Не штурман ты.
Компьютерная графика творит чудеса. БПЛА лежит на глубине 900 м в 60 км от побережья Крыма и очень скоро его покажут публике. На американском мультике это не горючее,а след от инверсии. Если вы думаете что на СУ-27 есть сливной краник для горючего,то вам надо в ликбез.Сливы есть у бомбардировщиков и у некоторых гражданских самолетов и то не у всех. Поэтому пассажирские самолета при ЧП часто делают круги для выработки топлива и все с СУ-27 ясно даже профанам.