Mazda BT-50 Freestyle. Стильный перевозчик

Скажем сразу, нам пока ничего не известно о технических изменениях, внесенных инженерами в конструкцию обновленного автомобиля. Более того, компания Mazda, подобно агенту секретной службы, ревностно охраняющему государственную тайну, тщательно скрывает информацию о том, работали ли над обновленным пикапом двигателисты и трансмиссионщики японской марки. Вполне возможно, что за подобной таинственностью скрываются вполне обыденные характеристики автомобиля с хорошо известными на рынке агрегатами. Впрочем, помимо специалистов по трансмиссиям и моторам есть еще и дизайнеры, а вот эти ребята поработали над новой машиной на славу.
Не секрет, что в последнее время пикапы завоевывают все большую популярность на различных рынках. Также не является секретом и то, что долгое время дизайну этого типа автомобилей не уделялось должного внимания. По аналогии с расхожим и весьма пошлым стереотипом о том, что мужчина должен быть немного симпатичнее обезьяны, считалось, что и пикап должен быть чуть-чуть красивее бульдозера. Грузовик – он и есть грузовик, что с него взять. И лишь в последнее время под натиском растущего покупательского спроса дизайнеры автомобилестроительных концернов стали тщательно прорабатывать экстерьер пикапов.
Новая версия Mazda BT-50, получившая собственное название Freestyle (свободный стиль, импровизация), не стала в этом плане исключением. Казалось бы, утилитарная машина, «рабочая лошадка», стала выглядеть очень подтянуто и динамично, появились харизматичные, крупные, струящиеся линии, массивная радиаторная решетка и крупные фары оригинальной формы, безусловно, делают автомобиль ярким и выделяют его в общем потоке. Но главное отличие исполнения Freestyle не в этом. Главное в этой машине – это двери. Задние двери пикапа раскрываются против хода движения автомобиля. Такое же решение было применено на спортивном купе Mazda RX-8. Кстати, стилистически этим машины также похоже. Изменение схемы навеса задних дверей не только облегчило посадку и высадку с задних сидений пикапа, но и позволило убрать центральную стойку, что повысило комфорт как передних, так и задних пассажиров. Все-таки распахнутые двери образуют проем шириной в 1 408 мм. К тому же подобное решение конструкции кузова позволило сделать салон легко трансформируемым, а сиденья машины более крупными. Кстати, сами сиденья, а также другие детали салона получили новые, более дорогие и качественные материалы.
Однако главной функцией пикапа остается все-таки перевозка груза. Именно поэтому, разрабатывая новый вариант Mazda BT-50, японские кузовостроители особое внимание уделили багажному отделению машины. Несмотря на внешнюю пропорциональность и динамизм машины, ее грузовой отсек стал больше сразу на 226 литров и сейчас имеет объем в 1453 литра. Весьма достойный результат. Не случайно еще до официальной презентации и, соответственно, начала продаж этот автомобиль вызвал ажиотаж на австралийском автомобильном рынке. Не секрет, что именно Австралия наряду с Америкой являются главными потребителями пикапов и жители именно этих стран разбираются в подобного рода автомобильной продукции как никто другой.
Именно поэтому официальное представление новинки пройдет на «зеленом континенте», на автомобильной выставке в Мельбурне уже через несколько недель, 1 июля этого года.
Комментарии читателей Оставить комментарий