Электрические суперкары наступают

К счастью, немцы не стали менять «стелсоподобную», перекликающуюся с последними моделями Lamborghini, внешность машины. Но вот её техническая «начинка» подверглась серьезной переработке. Если ранее электромобиль нёс «на борту» сразу четыре электромотора, которые приводили в действие каждый свое колесо, то теперь разработчики посчитали такую конструкцию слишком громоздкой и дорогостоящей, и поэтому ограничились всего двумя электромоторами совокупной мощностью 280 кВт (381 л.с., 800 Нм).
Экземпляр двухлетней давности отличался куда большей мощностью и развивал крутящий момент свыше 1000 Нм, но, по-видимому, здравый смысл взял верх: разработчики не стали усложнять и, соответственно, удорожать конструкцию автомобиля. Однако на некоторых конструктивных особенностях они экономить не стали. Так, благодаря повсеместному применению композитных материалов, достаточно габаритный (длина - 5 м, ширина – 1,90 м) e-Wolf Alpha 2 весит всего 900 кг. Первую сотню машина преодолевает за 3,9 с и разгоняется до 230 км/ч. На полностью заряженных аккумуляторах немецкий спорткар может проехать 300 километров, а время «быстрой» перезарядки (80% емкости батарей) составляет всего полчаса.
Цена вопроса – 245 000 евро. Дорого? Смотря с чем сравнивать. Электрородстер Tesla Roadster, приводимый в движение 6830 батарейками от мобильных телефонов, стоит ровно в два раза дешевле. Но Tesla Roadster является всего лишь «электрифицированной» моделью Lotus Elise, машины достаточно пожилой и не самой выдающейся. А вот e-Wolf Alpha 2 - современная разработка, причем это суперкар без всяких оговорок. Перспективы этого электромобиля предсказать сложно, но они могут быть весьма неплохими – ведь конкурентов-то у e-Wolf Alpha 2 фактически нет.
Комментарии читателей Оставить комментарий
наконецто очухались! а то авто как космический корабль с электроникой а двигатель прошлого века