В Санкт-Петербурге началось строительство завода по сборке «Ё-мобилей»

В среду, 8 июня, в индустриальном парке «Марьино» в Ленинградской области началось строительство завода по производству «Ё-мобилей» и предприятия по сборке грузовых машин «Яровит Моторс».
По информации пресс-службы компании «Ё-авто», в торжественной церемонии закладки первого камня в новый завод приняли участие члены правительства Российской Федерации, президент группы ОНЭКСИМ Михаил Прохоров, генеральный директор компании «Ё-Авто» Андрей Бирюков и президент правления банка ВТБ Андрей Костин.
По словам Прохорова, предприятие по производству первых российских гибридов будет запущено во второй половине 2012 года.
Глава «Ё-Авто» Андрей Бирюков заявил, что первым с конвейера сойдет пятидверный кроссовер, премьера которого состоится в сентябре текущего года на на Франкфуртском автосалоне.
«Всего на заводе планируется наладить выпуск трех видов гибридов, они будут вводиться постепенно с разницей в 6-8 месяцев. Первоначально предполагалось начать производство с минивэна, но в связи с тем, что подавляющее большинство заявок на «Ё-мобили» поступило на модификацию кроссовера, компания скорректировала планы», - цитирует его слова «РИА Новости».
Он также добавил, что в августе-сентябре компания планирует принять решение о строительстве второго и третьего завода.
Как сообщалось ранее, не исключено, что сборка «Ё-мобилей» также будет организована и на мощностях московского завода «ЗиЛ». Возможно, что московский завод будет лишь дополнением к предприятию под Санкт-Петербургом. Планируется, что ежегодно с конвейера питерского завода будет сходить до 45 тысяч «Ё-мобилей».
Прием предварительных заказов на прохоровские «Ё-мобили», владельцами которых уже пожелали стать более 100 тысяч российских автомобилистов, начался в середине мая. В настоящее время заказы оформляются без авансового платежа. Следовательно, поданная заявка не налагает на заявителя никаких обязательств, и он может отказаться от покупки в любой момент.
Самый доступный «Ё-мобиль» с передним приводом и силовой установкой, которая включает в себя электромотор и бензиновый двигатель мощностью 60 лошадиных сил, и без возможности зарядки аккумулятора от сети, можно будет приобрести за 360 тысяч рублей. Топовая модификация российского гибрида обойдется покупателям уже в 490 тысяч. За эти деньги будет предложена полноприводная двухтопливная машина с возможностью подзарядки от сети. «Ё-мобили» в кузовах кроссовер и микровэн будут доступны в шести вариантах окраски, а вот для фургона предусмотрен лишь один цвет. Тип кузова и цвет не влияют на стоимость гибрида.
«Ё-микровэн», «Ё-кросс-купе» и «Ё-фургон» будут оснащаться уникальной силовой установкой, которая была разработана российскими инженерами – роторно-лопастным двигателем. Ездить гибрид будет на 92-м бензине и природном газе метан. Максимальная скорость автомобиля составит 120 километров в час. Запас хода при полной заправке обоих баков у гибрида с кузовом «кроссовер» и «фургон» составляет 700 километров, а у хэтчбека - 1100 километров.
Комментарии читателей Оставить комментарий