Продажи Peugeot в России выросли почти на 60 процентов

По итогам первых шести месяцев текущего года продажи французской марки Peugeot в России составили 21660 автомобилей, что на 56, 7 процента больше показателей аналогичного периода прошлого года.
По информации пресс-службы компании, самой популярной моделью в этом году признана Peugeot 308. Машина вот уже более года обеспечивает примерно 50 процентов от общего числа продаж марки на российском рынке. В период с января по июнь 2011 года обладателями Peugeot 308 калужской сборки стали 10332 российских автомобилиста. Таким образом, реализация модели по сравнению с прошлым годом выросла на 63,6 процента. В середине июня этого года на российском заводе компании начался выпуск нового поколения Peugeot 308. Для покупателей машина доступна в трех вариантах кузова: хэтчбек, универсал и купе-кабриолет. Базовый Peugeot 308, оснащенный 1,6-литровым мотором мощностью 120 лошадиных, который работает в паре с механической коробкой передач, будет стоить 549 тысяч рублей.
Также популярностью у российских автомобилистов пользуется Peugeot 4007, который с осени прошлого года также выпускается на заводе в Калуге. Продажи данной модели выросли на 84,5 процента и составили 1616 автомобилей.
Комментарии читателей Оставить комментарий