Land Rover демонстрирует сезонные новинки

Европейцам известно, что англичане, в отличие, например, от греков, не являются нацией революционеров. На баррикады пойти, штурмовать какую-либо крепость, переворот устроить - это не про них. Навоевавшаяся в колониальных войнах нация, в конце концов, успокоилась и старается не делать резких движений. Это в полной мере относится и к тем англичанам, которые работают в местных автомобильных компаниях.
Например, родственные английские марки Jaguar и Land Rover не любят революций. Развитие этих автопроизводителей происходит преимущественно эволюционным путем. И если Jaguar позволяет себе порой «полет творческой мысли», то Land Rover принципу постепенного развития старается не изменять.
Подобная политика позволяет компании сформировать вокруг своего бренда особый круг преданных почитателей. Эти люди постепенно развиваются вместе с единожды выбранной маркой. Британский традиционализм производителя легендарных внедорожников позволяет им каждый раз при смене машины не искать вновь марку и модель, соответствующую их менталитету и мироощущению. Обеспеченные и респектабельные покупатели Land Rover весьма консервативны, и понимая это, автопроизводитель не пытается «врываться в будущее». Компания входит в это самое будущее спокойно и степенно. Не зря английская пословица утверждает, что настоящий джентльмен всегда идет, он никогда не бежит.
Именно поэтому представленные на этой неделе новинки английского производителя внедорожных автомобилей с первого взгляда новинками не кажутся. Конечно, обновленные Land Rover Discovery и Range Rover Sport имеют отличия и во внешности, и в интерьере, и в техническом оснащении, но бросив беглый взгляд на эти машины, не любой профессионал заметит изменения. Нововведения настолько органичны и не радикальны, что вполне позволяют загадывать загадку из серии «найди десять отличий».
Впрочем, если говорить о внешности автомобилей, то вовсе не факт, что эти самые десять отличий мы найдем. Чем же могут похвастаться обновленные внедорожники?
Обновленный внедорожник Land Rover Discovery получил новые 19-дюймовые литые колесные диски. Они будут предлагаться в базовой комплектации. За отдельные деньги вы сможете получить колеса 20-го размера, рисунок которых также подвергся изменениям. Помимо этого новый среднеразмерный внедорожник сможет похвастаться обновленной адаптивной головной оптикой с функцией подсветки поворотов и автоматическим включение дальнего света. Облегчат эксплуатацию автомобиля новая инновационная система кругового видеообзора и функция помощи при буксировке.
Range Rover Sport 2012 модельного года получит новые фары с черными глянцевыми вставками, три варианта измененной решетки радиатора и новую облицовку воздухозаборников на крыльях. Для модификации с 510-сильным пятилитровым мотором V8 будут предлагаться эксклюзивные 20-дюймовые лекгосплавные колесные диски нового дизайна.
Вам кажется этого мало? Давайте не забывать, что мы говорим о продукции Land Rover - автопроизводителя, покупатели которого считают переход с черного костюма на синий уже достаточным вызовом обществу.
К тому же, это только экстерьерные изменения. В интерьере изменений больше. Например, появились новые цвета и варианты выделки кожи, применяемой при отделке салона. Появилась такая очень русская система, как климат-контроль с функцией автоматического прогрева салона в холодное время года по таймеру. Мультимедиа система новых внедорожников, даже в самом простом исполнении, теперь имеет возможность подключения мобильного телефона по Bluetooth, внешних устройств через USB-порт и плеера iPod.
В более дорогих версиях внедорожников предлагается аудио-комплекс Harmon Kardon с 17 динамиками и системой управления всеми развлекательными функциями с помощью голосовых команд. Ну а вершиной бортовой электроники во внедорожниках 2012 модельного года станет уникальный мультимедиа центр с 7-дюймовым экраном и технологией Dual View, позволяющей водителю и переднему пассажиру видеть на одном мониторе разные изображения. Этот центр является искренней гордостью инженеров Land Rover и будет устанавливаться только на самые дорогие автомобили Range Rover. А вот электропривод двери багажника будет доступен всем покупателям Luxury-внедорожника.
Конечно, странно, что подобный электропривод до этого был только опцией. Многие производители гораздо менее дорогих автомобилей уже давно считают эту функцию базовой. Хотя возможно, это тоже своего рода попытка отдать должное своему консервативному покупателю. В конце концов, и бюджетные электронные японские часы подчас точнее и функциональнее дорогих механических изделий от легендарных швейцарских мануфактур, однако покупатели Range Rover выбирают именно швейцарский продукт. Возможно, инженеры и маркетологи британского автопроизводителя полагали, что их покупатель должен «дозреть» до электропривода пятой двери. Кто знает.
Впрочем, до новинок технического оснащения покупатели Land Rover, кажется, вполне дозрели. Недаром в новый модельный год британские внедорожники входят с новым двигателем и трансмиссией.
Представляя новый трехлитровый шестицилиндровый дизель, его создатель Пол Волкер заявил: «С усовершенствованным 3,0-литровым двигателем LR-TDV6 автомобили стали еще лучше, предлагая ошеломляющую мощь, какую и следует ожидать покупателям». Безусловно, «ошеломляющая мощь» имеет вполне конкретное цифровое выражение. Новая силовая установка развивает 256 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте в 600 Нм. Напомним, прежний трехлитровый британский мотор имел на 11 «лошадей» меньше.
Несмотря на увеличение мощности, новый двигатель стал экологичнее. Уровень вредных выбросов CO2 у Discovery снизился сразу на 14 граммов — до 230 граммов на километр, а у более дорого Range Rover Sport на 13 граммов. Оба автомобиля при смешанном цикле движения расходуют всего 8,8 литра топлива на сто километров пробега. Это на четыре десятых литра меньше, чем прежде.
Для того, чтобы новый двигатель мог в полной мере раскрыть свои качества, специально под него была разработана восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Авторство новой трансмиссии принадлежит немецкой компании ZF. Новый «автомат» имеет возможность управления подрулевыми переключателями – «лепестками». Согласно утверждениям представителей компании Land Rover, новая трансмиссия способна менять передачи всего за 200 миллисекунд.
Селектор КПП теперь выполнен в виде стильной «шайбы», и это роднит обновленные внедорожники Discovery и RR Sport не только с другими внедорожниками, но и с «братскими» седанами от Jaguar.
На этом принципиальные новации обновленных автомобилей заканчиваются. Наверняка их количество покажется недостаточным для молодого, амбициозного, но менее финансово обеспеченного потребителя, например, японского автомобиля. Но британские производители четко представляют своего покупателя, и для этого респектабельного и состоявшегося господина изменений вполне достаточно. Land Rover продолжает свое неспешное движение, бег не к лицу джентльмену.
Комментарии читателей Оставить комментарий