Пиар-кампания Росавтодора обойдется государству в 62 млн рублей

Федеральное дорожное агентство намерено потратить 62 млн рублей на рекламу новых российских дорог. PR-кампания начнется в сентябре текущего года и продлится шесть месяцев.
«Известия» пишут в пятницу, 5 августа, что чуть больше половины суммы — 35 млн рублей — Росавтодор потратит на цикл передач, в который войдут 14 выпусков каждый минимум по десять минут.
Еще 11,3 млн рублей бюджетных денег будут направлены на формирование положительного образа российского дорожника в печатных СМИ. Остальные деньги потратят на пресс-конференции, ознакомительные поездки и другие мероприятия.
Издание отмечает, что 19 августа станет известно, кому достанется заказ на «продвижение столь сложной для рекламы темы, как российские дороги».
Росавтодор прибегает к услугам PR-агентств для того, чтобы заинтересовать журналистов тем, как строятся дороги, уточняют в ведомстве.
По информации газеты, дорожное агентство является одним из самых активных заказчиков рекламных услуг среди госорганов. Исполнительный директор агентства Minale Masterbrand Алексей Гончаренко считает, что примерно такие же бюджеты на PR-сопровождение у «Газпрома», «Роснефти» и РЖД.
Россия заняла 111 место в мировом рейтинге по качеству дорог. По данным исследования Всемирного банка, ситуация хуже только в Киргизии, Болгарии, Украине, Польше и Румынии. При общей протяженности автодорог в 904,7 тыс. километров к 35,1 тыс. км трасс невозможно предъявить даже самые минимальные требования по количеству дефектов, 28,5 тыс. км дорог не соответствуют минимальным требованиям плавности покрытия.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Сложная, конечно. Можетбыть эти деньги было бы лучше на строительство новых дорог перенаправить?! Но раз принято такое решение, зачит и на строительство деньги есть.
Интересно будет посмотреть как будет реализован этот проект. Дороги - довольно сложная тема, особенно для продвижения