Lexus штурмует «великую тройку»

И тут очень важным является имидж автомобильного бренда. Если вы производитель «народного» (не путать с «Фольцвагеном») автомобиля, то единственно возможной для вас стратегией развития является выведение на рынок бюджетных автомобилей в новых, подчас искусственно созданных, модельных рынках. Ну а если ваш бренд позиционируется как дорогой и элитарный?
Тут уже делать нечего, приходится залезать в узкие ниши и пытаться бороться в них с маститыми конкурентами за весьма скудное количество богатых и очень привередливых покупателей.
Честное слово, жаль, порой становится руководителей и инженеров дорогих марок. Казалось бы, чего проще – собирай массовый автомобиль, и если ты, что называется, «попал в точку» с ценой, ждет тебя успех и заветные прибыли. Однако, как только речь заходит о представительских машинах, то сразу возникает огромное количество нюансов и порой кажется, что шанс провалиться гораздо выше вероятности удачного релиза. Тем не менее, «законы жанра» заставляют компании выходить на все более и более узкие рынки.
Взять, например, сектор спортивных представительских седанов. Очень специфичный рынок. Боссов российских нефте-газовых компаний, арабских шейхов и колумбийских наркобаронов не так уж и много, поэтому целевая аудитория на этом рынке крайне узка. Ну а те, кто все-таки готов стать покупателем в данном сегменте, прежде всего, смотрит на «великую немецкую тройку»: BMW, Mercedes, Audi. Все эти компании давно и прочно закрепились в классе. Либо самостоятельно, либо при помощи идеологически близкого тюнинг-ателье, как в случае с фирмой Alpina, модернизирующей автомобили 7-й серии BMW. Немцы – серьезный конкурент, и просто так часть прибыли новичку не отдадут.
Именно поэтому любой новичок должен быть прекрасно подготовлен. Например, придворное спортивное и тюнинг-подразделение Toyota – Toyota Motorsport GmbH (TMG) к вопросу вывода своего автомобиля в этот сегмент подошло очень серьезно. Разумеется, экспансию в мир «самых-самых» японцы доверили бренду Lexus, а не Toyota. И это правильно – с болонками на волков не охотятся. Базой для спортивного представительского седана стала флагманская модель марки LS.
Автомобиль оснащен двигателем мощностью 650 лошадиных сил (крутящий момент в 710 Нм). Этот силовой агрегат «крутится» до более характерных для спорткаров и мотоциклов 9000 об/мин. По данным СМИ, максимальная скорость седана составляет примерно 320 км/ч, а скорости в 100 км/ч он достигается за 4,3 секунды. Это несмотря на то, что машина весит две тонны.
Разумеется, не только скорость в чистом виде отличает этот седан. Модернизации подверглись тормоза и подвеска. Причем, при настройке последней пришлось учитывать прямо противоположные требования. С одной стороны, подвеска у спортивного седана должна быть жесткой, с другой – представительский седан обязан быть мягким и комфортным. Внешний вид автомобиля также был переработан. Машина получила новый пластиковой обвес. Это сделано не только с эстетической, но и с практической точки зрения. Такой машине нужна прижимная сила, которая образуется правильным набеганием воздушных масс, а также эффективное охлаждение тормозов и двигателя за счет направленного воздействия потока воздуха.
Дата официального релиза новой машины пока неизвестна. Но, скорее всего, машина появится в начале следующего года. Наверняка по своему обыкновению Lexus назовет новый автомобиль, приставив букву «F» к базовому обозначению. О цене нового автомобиля также пока нет информации. Скорее всего, машина будет чуть дешевле своих основных конкурентов. Например, самый мощный S65 AMG от Mercedes стоит в России примерно 12 000 000 рублей.
Комментарии читателей Оставить комментарий