]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Автообозрение
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Lexus штурмует «великую тройку»

15:42 23.09.2011
, Сергей Жигаловский
Lexus штурмует «великую тройку»
Lexus штурмует «великую тройку»

Европейский автомобильный рынок для всех производителей по-прежнему остается приоритетным, но завоевание этого финансово насыщенного бастиона невозможно без грамотно выстроенной модельной линейки

И тут очень важным является имидж автомобильного бренда. Если вы производитель «народного» (не путать с «Фольцвагеном») автомобиля, то единственно возможной для вас стратегией развития является выведение на рынок бюджетных автомобилей в новых, подчас искусственно созданных, модельных рынках. Ну а если ваш бренд позиционируется как дорогой и элитарный?

Тут уже делать нечего, приходится залезать в узкие ниши и пытаться бороться в них с маститыми конкурентами за весьма скудное количество богатых и очень привередливых покупателей.

Честное слово, жаль, порой становится руководителей и инженеров дорогих марок. Казалось бы, чего проще – собирай массовый автомобиль, и если ты, что называется, «попал в точку» с ценой, ждет тебя успех и заветные прибыли. Однако, как только речь заходит о представительских машинах, то сразу возникает огромное количество нюансов и порой кажется, что шанс провалиться гораздо выше вероятности удачного релиза. Тем не менее, «законы жанра» заставляют компании выходить на все более и более узкие рынки.

Взять, например, сектор спортивных представительских седанов. Очень специфичный рынок. Боссов российских нефте-газовых компаний, арабских шейхов и колумбийских наркобаронов не так уж и много, поэтому целевая аудитория на этом рынке крайне узка. Ну а те, кто все-таки готов стать покупателем в данном сегменте, прежде всего, смотрит на «великую немецкую тройку»: BMW, Mercedes, Audi. Все эти компании давно и прочно закрепились в классе. Либо самостоятельно, либо при помощи идеологически близкого тюнинг-ателье, как в случае с фирмой Alpina, модернизирующей автомобили 7-й серии BMW. Немцы – серьезный конкурент, и просто так часть прибыли новичку не отдадут.

Именно поэтому любой новичок должен быть прекрасно подготовлен. Например, придворное спортивное и тюнинг-подразделение Toyota – Toyota Motorsport GmbH (TMG) к вопросу вывода своего автомобиля в этот сегмент подошло очень серьезно. Разумеется, экспансию в мир «самых-самых» японцы доверили бренду Lexus, а не Toyota. И это правильно – с болонками на волков не охотятся. Базой для спортивного представительского седана стала флагманская модель марки LS.

Автомобиль оснащен двигателем мощностью 650 лошадиных сил (крутящий момент в 710 Нм). Этот силовой агрегат «крутится» до более характерных для спорткаров и мотоциклов 9000 об/мин. По данным СМИ, максимальная скорость седана составляет примерно 320 км/ч, а скорости в 100 км/ч он достигается за 4,3 секунды. Это несмотря на то, что машина весит две тонны.

Разумеется, не только скорость в чистом виде отличает этот седан. Модернизации подверглись тормоза и подвеска. Причем, при настройке последней пришлось учитывать прямо противоположные требования. С одной стороны, подвеска у спортивного седана должна быть жесткой, с другой – представительский седан обязан быть мягким и комфортным. Внешний вид автомобиля также был переработан. Машина получила новый пластиковой обвес. Это сделано не только с эстетической, но и с практической точки зрения. Такой машине нужна прижимная сила, которая образуется правильным набеганием воздушных масс, а также эффективное охлаждение тормозов и двигателя за счет направленного воздействия потока воздуха.

Дата официального релиза новой машины пока неизвестна. Но, скорее всего, машина появится в начале следующего года. Наверняка по своему обыкновению Lexus назовет новый автомобиль, приставив букву «F» к базовому обозначению. О цене нового автомобиля также пока нет информации. Скорее всего, машина будет чуть дешевле своих основных конкурентов. Например, самый мощный S65 AMG от Mercedes стоит в России примерно 12 000 000 рублей. 

Темы: Спортивные автомобили, Lexus
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Россиянам напомнили о штрафах за загорание на балконе в нижнем белье
© KM.RU, Алексей Белкин
Кабмин утвердил перечень лиц, которым можно передать телефон без штрафа
Капитализм ХХI век. Эффективность для меньшинства, катастрофа для большинства.
Путин: Россия утратит суверенитет, если будет все покупать за нефть и газ
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Пилот «Тыгыдым»
«Марш справедливости»: тайный подвиг или явное предательство?
КузмиЧ «Веселое лето» (интернет-сингл)
Business Progress франшиза и отзывы о компании
Проект «Горшенев», 16 декабря, 1930 Moscow, Москва
Kruger «XXX» (3СD)
Головоломка IQ - «эффект Флинна»
Кто напал на «Крокус Сити Холл»?
Ермен Анти, 13 января, Harat’s Pub (Актюбинск)
7 отличий «Не лечи» (интернет-сингл)
Спасти русский народ: более 60 лет русский народ находится в состоянии национальной депрессии
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.