Компания Ford решила открыть дочерний бренд в Китае

Американский автоконцерн Ford заявил о своем намерении создать суббренд специально для китайского рынка. В этом начинании автогигант уже заручился поддержкой китайского подразделения Mazda и компании Chang.
Первые автомобили нового суббренда должны появится на китайском рынке в течение ближайших трех лет.
Напомним, что компания General Motors уже успела обзавестись дочерним брендом на территории КНР. Однако желание компании Ford создать свой китайский суббренд обусловлено не только, и не столько желанием обогнать конкурента на китайском рынке, сколько законами Китая.
Согласно законам КНР, иностранные автопроизводители, создающие СП в стране, имеют право открывать свои заводы только при условии развития местных брендов.
Однако, своя выгода в этом начинании у американского концерна тоже имеется. Создание дочернего бренда поможет Ford ускорить рост своих продаж в Китае, ведь ранее компания уже поставила перед собой задачу увеличить свои мировые продажи с 5,3 миллионов автомобилей в 2010-м до 8 миллионов в 2015-м. В этом стратегическом плане американского производителя Поднебесной предстоит сыграть более чем значимую роль.
Комментарии читателей Оставить комментарий