«АвтоВАЗ» начал серийное производство Lada Granta

Российская автомобилестроительная компания «АвтоВАЗ» 29 ноября объявила о старте серийного производства своей новой модели Lada Granta, сообщает Auto.vesti.ru.
Lada Granta — бюджетный четырехдверный переднеприводный седан, разработанный Волжским автомобильным заводом на базе Lada Kalina. Ожидается, что в линейке продукции «АвтоВАЗа» этот автомобиль заменит «классику», семейство «Samara» и LADA Kalina седан. Начальная стоимость базовой версии модели составляет 229 тысяч рублей. Вторая комплектация – «норма» - обойдется покупателям в 256 тысяч рублей.
В 2012 году производство Lada Granta должно начаться на Ижевском автозаводе. В общей сложности «АвтоВАЗ» планирует выпустить в 2012 году 100 тысяч автомобилей этой модели. Продажи модели начнутся в декабре текущего года.
Напомним, что премьера автомобиля состоялась 11 мая 2011 года в рамках Съезда Союза машиностроителей России в Тольятти.
16 мая 2011 года на конвейере Автоваза началась сборка автомобилей Lada Granta в тестовом режиме. Сначала Lada Granta будет доступна только в кузове "седан". За два месяца приема заявок, который был открыт 8 сентября 2011 года, более 20 тысяч россиян изъявили желание приобрести этот автомобиль.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Гранта в добрый путь!
Извините,если ошибаюсь,но учитывая что постите это сообщение в разных местах,где упоминается ВАЗ,создается впечатление,что вы один из компании "инородцев" типа Прожекторперисхилтон и "Масляков и К",отрабатывающих деньги западных автопроизводителей за уничтожение российского производства.Кстати,от безысходности берут Оку.
Я инвалид, купил за 288000руб от безысходности ЛАДУ КАЛИНУ под установку ручного управления!
В первый же день обнаружилось:
1. пластиковые молдинги на кузове отвалились
2. крышка бардачка открылась и более не закрывалась, так и повисла открытым ртом
3. рычаги поворотов при возвращения руля автоматом не возвращались
4. крышка под рулевой колонкой была прикручена одним винтом в место шести
5. рулевая линейка не была затянута и машина рыскала по дороге, что заяц
6. развал-схождение не было сделано
7. пластиковая наружная защита лобового стекла у капота с грохотом оторвалась на ходу
8. лапки (лягушки) сцепления винты не были затянуты, сцепление зашумело и перестало работать
9. на разогретом двигателе холостые обороты были 1400
10. руль собран с углом порядка 15 градусов - приборную панель было не видно.
11. сцепление практически невозможно отрегулировать, срабатывает в самом верхнем положении педали с ходом более 100мм, хотя должно начинать срабатывать при ходе 60-80мм.
12. электронный ключ зажигания пластиковые крышечки у одного стенка 3мм, у другого 1мм - понятно, что тонкая тут же лопнула при открытии багажника и нет ни какой возможности её заменить, надо что то самому придумать, что бы заменить это тонкостенное уродство.
За месяц на гарантии был 6 раз. Обратился с претензией на АВТОВАЗ, так меня ещё и оскорбили!
Явно презрительное отношение к покупателям!