]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Автообозрение
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Aston Martin Vanquish – британский неоконсерватизм (ФОТО)

12:39 21.06.2012
, Александр Плеханов
Aston Martin Vanquish. Фото с сайта astonmartin.com
Aston Martin Vanquish. Фото с сайта astonmartin.com

Перед разработчиками английского суперкара стояла непростая задача – сделать сверхсовременный автомобиль, сохранив при этом верность традициям Aston Martin

За что всегда поругивали спорткары Aston Martin, так это за «общий» дизайн. Модели фирмы настолько были похожи друг на друга, что отличия приходилось искать буквально с лупой. Исключение составляли лишь Aston Martin Rapide да Aston Martin One-77. Оно и понятно – первый имеет пять дверей и спутать его с другой моделью Aston Martin попросту невозможно, а второй имел слишком уж «нестандартный» дизайн и выбивался из общего ряда. Зато если встретить на дороге Aston Martin Vantage, DB9, Virage или DBS, то сразу и не поймешь, кто из них кто.

Несмотря на свой консерватизм, англичане на критику отреагировали достаточно оперативно и при разработке новейшего Aston Martin Vanquish дизайну уделили чуть ли основное внимание. Шеф-дизайнер Aston Martin Марек Райхман создал автомобиль, который по праву может считаться одним из самобытнейших суперкаров современности. При этом удалось сохранить все фамильные черты Aston Martin – характерную радиаторную решетку, вентиляционные «жабры» на передних крыльях и типично «астоновскую» заднюю часть. Но самое главное – Aston Martin Vanquish не спутаешь ни с одной другой моделью Aston Martin, настолько машина получилась самобытной. В конце мая автомобиль в статусе концепт-кара и под именем Aston Martin AM 310 был представлен на Конкурсе элегантности Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии, где собрал богатый урожай восторженных откликов. После такой «разведки боем» англичане убедились, что автомобиль воспринят потенциальными покупателями более чем положительно, и практически сразу же объявили, что концепт-кар Aston Martin AM 310 будет запущен в производство в конце осени под именем Aston Martin Vanquish.

Это имя уже встречалось в истории Aston Martin. Vanquish первого поколения выпускался с 2001 по 2007 год, а его преемником стал Aston Martin DBS. Которого, в свою очередь, сменит Aston Martin Vanquish второго поколения. Причем подобная оперативность не может не радовать. Это раньше Aston Martin мог выпускать одну и ту же модель более десяти лет, за что британского автопроизводителя частенько критиковали, обвиняя в консерватизме и нежелании следовать веяниям автомобильной моды. И если раньше ссылки на консерватизм и английские традиции в некоторых случаях находили у покупателей понимание, то теперь такой номер не пройдет. Если уж Ferrari, с куда более стабильным финансовым положением, проводит обновление модельного ряда чуть ли не каждый год, то находящийся в перманентном кризисе Aston Martin вынужден проявлять подобную же оперативность. Иначе запросто можно превратиться в записного аутсайдера, особенно учитывая жесточайшую конкурентную борьбу, царящую в сегменте породистых суперкаров.

Aston Martin Vanquish. Фото с сайта astonmartin.com

Что касается технической части, то здесь изменения не революционные, а, скорее, эволюционные. Машина базируется на той же самой, что и Aston Martin DBS, платформе V/H. И если колесная база у двух машин одинаковая – 2,74 м, то Aston Martin Vanquish стал на 5 миллиметров шире и на 14 выше. Емкость багажника и вовсе возросла до 368 литров, что на 60% больше, чем емкость багажника Aston Martin DBS. Силовая структура кузова выполнена из алюминиевых сплавов, но теперь все без исключения кузовные панели изготовлены из композитных материалов. Это позволило не только снизить вес на 55 кг (до 1739 кг), но и увеличить жесткость кузова на 25%.

Под капотом располагается хорошо известный 6-литровый, атмосферный, 12-цилиндровый мотор, мощность которого была доведена до 537 л. с. (620 Нм). Крутящий момент передается на заднюю ось через 6-ступенчатую автоматическую КПП ZF TouchTronic 2. Первую сотню автомобиль покоряет за 4,1 с, что на 0,2 с быстрее, чем Aston Martin DBS, максимальная скорость осталась как у предшественника – 295 км/ч. Из других особенностей стоит отметить карбон-керамические тормоза Brembo, адаптивную подвеску с тремя режимами работы и систему launch-control. В качестве «обувки» машина получила легкосплавные 20-дюймовые диски и низкопрофильную резину Pirelli P Zero размерностью 255/35 спереди и 305/30 сзади.

Aston Martin Vanquish. Фото с сайта astonmartin.com

Как видно, за исключением внешнего вида, Aston Martin Vanquish является фактически слегка доработанной и улучшенной версией Aston Martin DBS. Впрочем, ничего удивительного в таком подходе нет. Aston Martin не настолько богатая фирма, как, например, Ferrari или Lamborghini, и не может себе позволить разрабатывать каждую новую модель с чистого листа. Поэтому англичане идут эволюционным путем, улучшая уже существующие модели. Такой подход, возможно, понравится не всем, но свои плюсы у него есть. Именно так, не революционно, а именно эволюционно, развивался легендарный Porsche 911, пока не превратился в практически эталонный спорткар.

Aston Martin Vanquish. Фото с сайта astonmartin.com

Когда же англичане пытались идти революционным путем, создавая такие модели как Aston Martin One-77, то результат был весьма непредсказуем. Если честно, то Aston Martin в данном случае сильно повезло – британцы смогли продать все 77 суперкаров по цене полтора миллиона евро за штуку. Но ведь результат запросто мог бы быть и другим. А вот в случае с Aston Martin Vanquish они ничем не рискуют. Машина будет стоить вполне адекватные 189 995 фунтов стерлингов и благодаря самобытному дизайну будет наверняка пользоваться неплохим спросом. Ну а то, что это не полностью новый автомобиль, а всего лишь эволюция Aston Martin DBS (25% деталей у автомобилей одинаковые), так это будут знать лишь специалисты.

Темы: Автоновости, Автопром в мире, Легковые автомобили, Aston Martin
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Штрафы за VPN и поиск экстремистских материалов: разбор закона и мнения экспертов
Мединский: Путин разбирается в истории лучше многих специалистов
© KM.RU, Алексей Белкин
Кабмин утвердил перечень лиц, которым можно передать телефон без штрафа
© МЧС Республики Казахстан
Азербайджан подаст в суд на Россию из-за крушения самолета AZAL
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
ОтМорозки «Электросамокатчик» (интернет-сингл)
Ваниль «Детство» (интернет-релиз)
«Половина населения». Элиты проболтались о количестве бедных в России?
Константин Кинчев изменил песню «Еремы и Друже»
Gjeldrune «Слово посеет смуту»
В чем смысл и в чем цель подрыва Каховского водохранилища
Мара, 10 ноября, «16 Тонн»
Ермак! «Эпилог» (рецензия на клип)
Кинопремьера «Дух Байкала»: снежный плен поднимет с колен
Какие бывают сорта груш?
Сергей Черняховский. НАТО и сотрудничество
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.