]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Автообозрение
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Народный автомобиль «Мишка» начнут выпускать в сентябре

16:11 10.07.2012
, Александр Плеханов
Народный автомобиль «Мишка» начнут выпускать в сентябре
Народный автомобиль «Мишка» начнут выпускать в сентябре

Многострадальный проект народного сверхбюджетника «Мишка» наконец подходит к финальной стадии

Трехдверный хэтчбек А класса «Мишка» является характерным примером автомобильного «долгостроя». Работа над этим необычным автомобильчиком началась еще в середине девяностых годов прошлого века, а первый прототип был представлен на Московском автосалоне в 1999 году. «Родителями» данного проекта стали «Автосельхозмаш-Холдинг» и НАМИ, но вскоре все права на «Мишку» приобрел экс-чемпион мира по шахматам Анатолий Карпов, который в 2004 году основал компанию «Мишка-Тула-Москва», которая и займется серийным выпуском «Мишки». К настоящему времени уже изготовлены девять автомобилей, которые с 2008 года используются как тестовые образцы.

Что же представляет собой народный сверхбюджетник «Мишка», чей путь до конвейера растянулся на добрые пятнадцать лет? Конструкция «Мишки» достаточно простая, если не сказать примитивная. В основе машины – каркас из низколегированной стали, на котором крепятся кузовные панели из полимерных материалов.

Народный сверхбюджетник «Мишка»

Разработчики утверждают, что гарантийный срок кузова и каркаса составляет 10 лет. Длина машины – 3,33 м, ширина – 1,57 м, колесная база – 2,28 м. То есть «Мишка» чуть крупнее другого некогда популярного советского, а затем российского сверхбюджетника – «Оки». Емкость багажного отделения составляет 400 литров, или 800 литров при сложенных задних сидениях, снаряженная масса автомобиля – 860 кг.

Под капотом располагается украинский четырехцилиндровый 1,3-литровый двигатель мощностью 70 л.с. стандарта Евро-3, который через шестиступенчатую механическую КПП передает крутящий момент на переднюю ось. Максимальная скорость автомобиля составляет 155 км/ч, расход топлива в смешанном цикле – 5,8 л/100 км. Также имеется модификация, работающая на газе (расход – 7 л газа на 100 км пробега), и даже гибрид. Правда, пока не совсем понятно, в какой стадии находится гибридная модификация – то ли в предсерийной, то ли работы над ней завершатся еще нескоро. Из других особенностей стоит отметить клиренс в 185 мм, половинчатую заднюю дверь, как на некоторых внедорожниках и возможность трансформации кузова, например, из хэтчбека в пикап или фургон и наоборот. Для этого надо будет только поменять быстросъемную заднюю часть.

Народный сверхбюджетник «Мишка»

Но самое главное у «Мишки» – это ценник. Хэтчбек в базовой комплектации будет стоить всего 195 000 рублей (+10 000 рублей за окраску «металлик»). Это, конечно, не Tata Nano за $2500, но все равно «Мишка» будет одним из самых дешевых автомобилей в мире. Но фургон и пикап будут еще дешевле – 170 000 рублей! А самой дорогой будет модификация для людей с ограниченными возможностями (215 000 рублей). Причем цена обещается фиксированная, вне зависимости от роста курсов валют, инфляции и пр.

Народный сверхбюджетник «Мишка»

Первая партия из 150 хэтчбеков и 100 пикапов и фургонов будет изготовлена на ЗиЛе в сентябре-октябре этого года. Как и в случае с «ё-мобилем», оставить заявку на приобретение «Мишки» можно на сайте компании «Мишка-Тула-Москва».

На первый взгляд, проект «Мишка» может иметь неплохое будущее. С таким ценником конкурентов у него попросту нет, да и технические характеристики не самые плохие. Однако остается масса вопросов, и первый из них - безопасность. Разумеется, при получении российской сертификации транспортного средства «Мишка» прошел все необходимые тесты, но как показывает жизнь, тесты эти, мягко говоря, устарели. Было бы очень интересно посмотреть, как поведет себя машина на краш-тестах EuroNCAP, которые на сегодняшний день считаются самыми передовыми и объективными.

Народный сверхбюджетник «Мишка»

Хотя уже сейчас с большой долей вероятности можно предположить, что «Мишка», в основе которого лежит стальной каркас, на подобных тестах блистать не будет. Поэтому небогатые автомобилисты, на которых и рассчитан данный проект, скорее всего, предпочтут немного доплатить и приобрести ту же Ладу Гранту, которая и больше, и вместительнее и, самое главное, наверняка безопаснее «Мишки». Кроме того, Гранта – это полноценный автомобиль, в то время как «Мишка» и внешне, и внутренне недалеко ушел от гаражной самоделки. Не стоит забывать и про почтенный возраст «Мишки» - пока он добирался до конвейера, в мировом, да и в российском автопроме, сменилась целая эпоха.

Насколько жизнеспособным окажется данный проект, покажет время. Но сложно представить, что за «Мишкой» будут выстраиваться такие же очереди, как, например, за «ё-мобилем» или Лада Гранта. Он попросту опоздал родиться.

Фото с сайта automishka.com

Темы: Легковые автомобили, Отечественные автомобили, Производство и продажа бюджетных автомобилей
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 10.11.2013, 13:57
    Гость: сергей

    да выпустити эту мишку

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 05.05.2013, 09:47
    Гость: Михаил

    Сколько можно "засорять" интернет "планами на выпуск", начинайте уже что нибудь выпускать.....

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 23.02.2013, 08:36
    Гость: Филатов Ю Н

    народным авто в России должен быть автомобиль типа газ 69 меньше по размеру авто смотрятся убого и не будут пользоваться спросом людям нужен не просто авто а любимец помощник на котором не стыдно будет ездить и в городе и в деревне !

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 13.01.2013, 19:57
    Гость: и -го-го

    ну пока смейся, там увидим.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 18.12.2012, 14:02
    Гость: Леонид 57лет Мари-Эл

    Автомобиль народным будет тогда ,когда движок может работать на любом топливе как паросиловая установка. Правда, такой автомобиль может собрать каждый кустарным способом потому, что ПСУ конструктивно простая а паровая машина до сих пор остается лучшим изобретением для транспорта Мы придумали лучший рабочий котел для транспорта откройте сайт ФОРСИРОВАНИЕ СТИРЛИНГ перпетуммобиль.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (13)
]]>
]]>
Выбор читателей
Штрафы за VPN и поиск экстремистских материалов: разбор закона и мнения экспертов
Россиянам напомнили о штрафах за загорание на балконе в нижнем белье
80 лет с начала работы Потсдамской конференции: зачем рушат итоги Потсдама?
Капитализм ХХI век. Эффективность для меньшинства, катастрофа для большинства.
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Ярик Бро «Парень в кедах» (интернет-сингл)
Вынуждены страдать от жары и духоты — жители Ярославской области раскритиковали новые «модные» автобусы
Ковер для лестницы: 5 главных правил выбора лучшего варината
«Главный критерий войны или отдельной военной операции – ее политический эффект»
Херсонщина и Запорожье: направления интеграции и барьеры
«Танцы Минус», 3 сентября, Открытая терраса клуба VK GIPSY
Ответ на главный вопрос: Кто подарил букет Екатерине Мизулиной?
Армен Григорян сделал Пьера Паоло Пазолини героем «крематорского» эпоса
Lumen, 26 и 27 марта, «ГлавКлуб»
«Майдан» в Польше: Варшава поплатилась за попытку «раскачать» Беларусь
Твердый воздух и Элина Чернева «Демонстрация запястий»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.