]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Российская грязь опять победила французов (ФОТО)

14:06 11.07.2012
, Любовь Решетова
Украинский экипаж «G-Force» © Пресс-служба ралли «Шелковый путь»
Украинский экипаж «G-Force» © Пресс-служба ралли «Шелковый путь»

Иностранные участники ралли «Шелковый путь» на одном из этапов объявили забастовку

Третий этап ралли-рейда «Шелковый путь» прошел по маршруту Волгоград - Элиста через бесконечные степи и пески Калмыкии. Этап обещал быть сложным, однако действительность превзошла ожидания: вместо летнего солнца гонщиков встретил проливной дождь. И это стало поводом для забастовки иностранных участников.

Дело в том, что дороги сильно размыло, из-за чего французские гонщики, выступающие на заднеприводных багги, отказались выходить на спецучасток. Свое решение они объяснили тем, что их автомобили подготовлены для гонки по пескам, а не по грязи, которая настолько забивает колесные арки и элементы подвески, что машины не могут тронуться с места.

Организаторы вняли «мольбам» иностранных гостей: старт был перенесен, а спецучасток сократили. Однако изменение места старта, которое случилось в последний момент, вызвало неразбериху. Когда наш журналистский экипаж выдвинулся в направлении фототочки, навстречу не раз попадались машины, идущие в противоположном направлении: штурманы не справились со своей работой, и гонщики просто заблудились.

Пилот полноприводного «Соболя», заместитель главного редактора журнала «За рулем» Вячеслав Субботин так прокомментировал сложившуюся ситуацию: «Мы были возмущены решением сократить спецучасток. Наш автомобиль как раз подготовлен для таких испытаний. В отличие от багги, у нас полный привод с блокировками переднего, заднего мостов и межосевого дифференциала (у большинства участников стоит только одна, межосевая блокировка. – Прим. KM.RU), больше клириенс, понижающая передача, максимально удачное соотношение «колея-база». Ралли-рейд – это гонка по бездорожью. Дан маршрут, и надо ехать, а кто не смог достаточно хорошо подготовиться, пусть сходит».

Действительно, «Соболь» достойно справляется с ударами стихии: за последние два этапа гонки экипажу Субботина удалось обойти около 20 участников и подняться с 70-го на 52-е место. Более того, за три этапа у внедорожника не случилось ни одной серьезной поломки. Если дела так пойдут и дальше, то, возможно, газовский «боевой» автомобиль попадет в первую десятку, что, безусловно, стало бы большим успехом для дебютирующего в ралли автомобиля.

Как бы то ни было, старт был дан, и участники рванули в глубину калмыцких степей. Дождь прекратился ровно на период прохождения спецучастка, после чего зарядил с новой силой. Трудно было себе представить, что третий этап станет проверкой на прочность не только для спортсменов, но и для нас, журналистов.

Мы следовали за участниками на серийном автомобиле Renault Duster. Машина не имеет специальной подготовки, если не считать взятой с собой лопаты и замененных штатных покрышек на Michelin Latitude Сross. Да не сочтут читатели указание марки нашей «обуви» рекламой, но эти покрышки действительно не подвели ни разу. На третьем этапе тандем Renault Duster-Michelin творил чудеса.

В погоне за фотографиями у нас случился свой «спецучасток» длиной около 100 километров по гравию, песку и степи. В конце концов мы вовсе сбились с дороги и искали в темноте путь обратно, в цивилизацию, «нащупывая» путь от одного поселения калмыков-пастухов к другому, пока не вышли на асфальтовую дорогу. Случилось это уже за полночь. Подвеска хорошо справлялась с непростой задачей движения по боевой трассе. Несмотря на меры предосторожности, несколько раз мы подлетали на буграх, пробивая подвеску, потом провалились в яму, из которой удалось выбраться не прибегая к посторонней помощи. В конце дня от постоянного напряженного вглядывания в дорогу болела голова, а спину ломило. На собственной шкуре мы убедились, что массажист-мануальщик не зря занимает почетное место в большинстве «конюшен» и считается чуть ли не главным членом команды.

Как и на любых больших соревнованиях, на ралли-рейдах происходит много того, что остается за кадром. Вчера нам удалось познакомиться с еще одним любопытным фактом. Караван «боевых» машин всегда замыкает так называемый «подметальщик». По сути это эвакуатор, идущий в конце колонны и «собирающий» застрявших в песках, сломавшихся, сбившихся с пути и прочих неудачливых участников. На ралли «Шелковый путь» такой «КамАЗ» видно издалека: над ним, как флаг, реет самая обычная метла.

Пока мы плутали по степи и дюнам, лидеры внедорожного и грузового зачетов успешно финишировали. Победителем третьего этапа снова стала команда «КамАЗ-мастер»: Эдуард Николаев вернул себе лидерство. Среди внедорожников особых изменений не произошло: первым финишировал Лавией на прототипе Dessoude, опередив на две с лишним минуты украинский экипаж G-Force в составе Владимира Васильева и Виталия Евтехова. Лучшим среди россиян стал Гадасин, занявший по итогам третьего спецучастка шестое место.

Предстоящий четвертый этап обещает стать самым сложным. Из-за проливного дождя, продолжавшегося всю ночь, завершающая часть специального участка стала практически непроходимой, поскольку она пролегает через несколько бродов. Из-за этого организаторы перенесли финиш, однако мы думаем, что это вряд ли существенно облегчит гонщикам задачу. Посмотрим, что принесет нам новый гоночный день.

Фото © Пресс-служба ралли «Шелковый путь» и © KM.RU, Любовь Решетова (смотрите также фоторепортаж KM.RU с предыдущего этапа ралли)

Темы: Россия, Краснодарский край, Автоновости, Автоспорт в России и в мире
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Штрафы за VPN и поиск экстремистских материалов: разбор закона и мнения экспертов
Россиянам напомнили о штрафах за загорание на балконе в нижнем белье
Зачем генерал Донахью пригрозил «снести с лица земли» Калининград
Капитализм ХХI век. Эффективность для меньшинства, катастрофа для большинства.
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
«Одно из главных обвинений против Путина — почему он не зачистил "врагов народа" в собственном окружении»
Почему Россия - правопреемник СССР - не отдает долги гражданам?
«Что нужно сделать, чтобы сменить негативный сценарий развития событий на позитивный? Вначале нужно не побояться сказать ПРАВДУ!»
Янка «Продано!» (CD-переиздание)
КняZz «Платим за Шута!» (2CD)
Путь упрощения: зачем предлагать убрать Толстого и Шолохова из школьной программы?
«Если ваши элиты волнуются из-за выборов в США – это не ваши элиты»
«Скорейшее победоносное завершение СВО критически важно для обеспечения политической стабильности в России»
«Пикник», 9 октября, ДК Россия (Оренбург)
Гудтаймс «Вещий сон» (концерт на корабле)
«Мы должны признать, что наша малодетность – от трусости. Мы боимся, что дети помешают нам наслаждаться образом жизни "среднего класса"»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.