VW Golf VII без грифа секретности

Volkswagen Golf VII оберегался настолько серьезно, что степени секретности могли бы позавидовать некоторые оборонные предприятия. Ни с чем в этот раз остались и вездесущие автопапарацци – сколько не гонялись они за машиной, но в прицелы их камер попали лишь наглухо закамуфлированные предсерийные прототипы.
Почти месяц держали язык за зубами и несколько сотен работников завода в Вольфсбурге, где автомобиль собирается. И даже на презентации, прошедшей две недели назад, автомобильные журналисты с изумлением увидели машину опять-таки в... камуфляже! Но теперь покров тайны сброшен и достоянием общественности стали не только фотографии, но и технические данные хэтчбека.
Перемены в экстерьере Golf VII едва ли революционные
Volkswagen Golf шестого поколения продержался на конвейере недолго – менее четырых лет. Объясняется это тем, что под видом Golf VI продавался лишь слегка облагороженный и модернизированный «Гольф» пятого поколения, которому в этом году стукнет без малого десять лет. Шестой Golf хоть и пользовался спросом, но разработка его преемника началась едва ли не раньше, чем Golf VI встал на конвейер.
А вот седьмой «Гольф» – это абсолютно новый автомобиль, которому от предшественника если что и досталось, так только имя. Машина построена на новейшей модульной платформе MQB, на которой так же базируются Audi A3 и SEAT Leon. Кстати, мировая премьера испанского хэтчбека, как и его одноплатформенного собрата Volkswagen Golf VII, состоится в конце месяца на Парижском автосалоне.
Благодаря тому, что доля высокопрочных сталей в конструкции кузова увеличилась с 66 до 80%, машина сбросила 37 кг лишнего веса. Еще 48 кг удалось скинуть за счет двигателя и трансмиссии, 12 кг на отделочных материалах и 3 кг на электрике. Итого, хэтч похудел на 100 кг (1050 кг).
Но при этом он стал крупнее и вместительнее предшественника. В длину машина прибавила 56 мм (4,25 м), в ширину – 13 мм (1,79 м), колесная база выросла до 2,63 м (+59 мм), пространство для ног задних пассажиров увеличилось на 15 мм, а емкость багажника теперь составляет 380 литров (+ 30 л).
Широкая задня стойка - визитная карточка модели
Гамма двигателей первоначально будет состоять из двух бензиновых моторов с турбонаддувом TSI (1,2 л, 105 л.с. и 1,4 л, 140 л.с.). Последний из них снабжен системой отключения половины цилиндров, благодаря чему средний заявленный расход топлива составит 4,8 л на 100 км пробега. Разумеется, пропишутся под капотом и турбодизельные моторы (1,6 л, 90 л.с. и 2,0 л, 190 л.с.). Трансмиссия – либо шестиступенчатая «механика», либо семиступенчатый преселективный «полуавтомат» DSG.
Что касается внешности, то ничего революционного в ней нет и это, возможно, к лучшему. Зато сразу безошибочно идентифицируется Volkswagen Golf и с точки зрения маркетинга это гораздо более весомый плюс, чем перемены в экстерьере.
Ведь не стоит забывать, что Volkswagen Golf является одним из самых продаваемых автомобилей в мире и с момента своего появления на свет в 1974 году по свету разошлось более 29 млн. экземпляров. Поэтому революционные изменения дизайна «Гольфу» попросту противопоказаны, так как они скорее отпугнут, нежели привлекут покупателей. Которые, кстати, одни из самых лояльных – весьма значительная часть владельцев «Гольфа» если и решается поменять свой автомобиль, то опять-таки на «Гольф».
Вот почему дизайнеры Volkswagen предложили не революцию, а лишь новое прочтение хорошо знакомого за десятилетия образа. Та же самая картина наблюдается и в салоне. Несмотря на полное обновление, опять-таки безошибочно идентифицируется интерьер «Гольфа».
И в салоне VW остается безошибочно узнаваемым
Что касается оснащения, то VW Golf VII обещает быть одним из самых «навороченных» автомобилей в классе имени самого себя. Машина получит адаптивные амортизаторы, электронную имитацию блокировки дифференциала XDS, систему предотвращения столкновений Pre Crash с возможностью автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль, автопарковщик, камеры кругового обзора и пять ездовых режимов – Eco, Normal, Comfort, Individual и Sport.
Цены станут известны чуть позже, а в продаже автомобиль должен появится в конце ноября.
Фото компании VW
Комментарии читателей Оставить комментарий