]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Автообозрение
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

VW Golf VII без грифа секретности

11:09 5.09.2012
, Александр Плеханов
VW Golf VII Фото компании VW

Производство Volkswagen Golf седьмого поколения началось почти месяц назад, но вплоть до вчерашнего дня машина оставалась засекреченной.

Volkswagen Golf VII оберегался настолько серьезно, что степени секретности могли бы позавидовать некоторые оборонные предприятия. Ни с чем в этот раз остались и вездесущие автопапарацци – сколько не гонялись они за машиной, но в прицелы их камер попали лишь наглухо закамуфлированные предсерийные прототипы.

Почти месяц держали язык за зубами и несколько сотен работников завода в Вольфсбурге, где автомобиль собирается. И даже на презентации, прошедшей две недели назад, автомобильные журналисты с изумлением увидели машину опять-таки в... камуфляже! Но теперь покров тайны сброшен и достоянием общественности стали не только фотографии, но и технические данные хэтчбека.

Перемены в экстерьере Golf VII едва ли революционные

Volkswagen Golf шестого поколения продержался на конвейере недолго – менее четырых лет. Объясняется это тем, что под видом Golf VI продавался лишь слегка облагороженный и модернизированный «Гольф» пятого поколения, которому в этом году стукнет без малого десять лет. Шестой Golf хоть и пользовался спросом, но разработка его преемника началась едва ли не раньше, чем Golf VI встал на конвейер.

А вот седьмой «Гольф» – это абсолютно новый автомобиль, которому от предшественника если что и досталось, так только имя. Машина построена на новейшей модульной платформе MQB, на которой так же базируются Audi A3 и SEAT Leon. Кстати, мировая премьера испанского хэтчбека, как и его одноплатформенного собрата Volkswagen Golf VII, состоится в конце месяца на Парижском автосалоне.

Благодаря тому, что доля высокопрочных сталей в конструкции кузова увеличилась с 66 до 80%, машина сбросила 37 кг лишнего веса. Еще 48 кг удалось скинуть за счет двигателя и трансмиссии, 12 кг на отделочных материалах и 3 кг на электрике. Итого, хэтч похудел на 100 кг (1050 кг).

Но при этом он стал крупнее и вместительнее предшественника. В длину машина прибавила 56 мм (4,25 м), в ширину – 13 мм (1,79 м), колесная база выросла до 2,63 м (+59 мм), пространство для ног задних пассажиров увеличилось на 15 мм, а емкость багажника теперь составляет 380 литров (+ 30 л).

Широкая задня стойка - визитная карточка модели

Гамма двигателей первоначально будет состоять из двух бензиновых моторов с турбонаддувом TSI (1,2 л, 105 л.с. и 1,4 л, 140 л.с.). Последний из них снабжен системой отключения половины цилиндров, благодаря чему средний заявленный расход топлива составит 4,8 л на 100 км пробега. Разумеется, пропишутся под капотом и турбодизельные моторы (1,6 л, 90 л.с. и 2,0 л, 190 л.с.). Трансмиссия – либо шестиступенчатая «механика», либо семиступенчатый преселективный «полуавтомат» DSG.

Что касается внешности, то ничего революционного в ней нет и это, возможно, к лучшему. Зато сразу безошибочно идентифицируется Volkswagen Golf и с точки зрения маркетинга это гораздо более весомый плюс, чем перемены в экстерьере.

Ведь не стоит забывать, что Volkswagen Golf является одним из самых продаваемых автомобилей в мире и с момента своего появления на свет в 1974 году по свету разошлось более 29 млн. экземпляров. Поэтому революционные изменения дизайна «Гольфу» попросту противопоказаны, так как они скорее отпугнут, нежели привлекут покупателей. Которые, кстати, одни из самых лояльных – весьма значительная часть владельцев «Гольфа» если и решается поменять свой автомобиль, то опять-таки на «Гольф».

Вот почему дизайнеры Volkswagen предложили не революцию, а лишь новое прочтение хорошо знакомого за десятилетия образа. Та же самая картина наблюдается и в салоне. Несмотря на полное обновление, опять-таки безошибочно идентифицируется интерьер «Гольфа».

И в салоне VW остается безошибочно узнаваемым

Что касается оснащения, то VW Golf VII обещает быть одним из самых «навороченных» автомобилей в классе имени самого себя. Машина получит адаптивные амортизаторы, электронную имитацию блокировки дифференциала XDS, систему предотвращения столкновений Pre Crash с возможностью автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль, автопарковщик, камеры кругового обзора и пять ездовых режимов – Eco, Normal, Comfort, Individual и Sport.

Цены станут известны чуть позже, а в продаже автомобиль должен появится в конце ноября.
 

Фото компании VW

Темы: Авто, Автомобильный транспорт в мире, Авторынок и продажи автомобилей, Volkswagen
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Медведев: чем больше Запад вливает в Киев, тем больше земель вернется в РФ
Путин в День народного единства утвердил два новых праздника
Стоп-кадр из видеотрансляции
Пол Робертс: Путину пора заканчивать миндальничать с Западом, чтобы не доводить дело до ядерной оплеухи
Путин обвинил западные спецслужбы в попытках раскачать Россию изнутри
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Летная школа «Гоу Хоум»
Алексей Горшенев вывел персональную формулу счастья
Основатель сети «Теремок»: место «Макдоналдса» в России никто не займёт
«Для США дебаты между кандидатами – важнейший элемент спектакля, отказываться от которого невозможно в принципе»
«Обвинение большевиков в “учреждении Украины” по сути своей безграмотно и абсурдно»
«Эксперты повторяют очевидное уже для всех: Россия по-прежнему остаётся на "сырьевой игле"»
Цыгэнг «Летняя» (интернет-сингл)
Странные судебные иски
Uratsakidogi «Семки зла» (интернет-ЕР)
«Очищение — это главный всеобъемлющий нацпроект, без которого невозможны все другие проекты: ни проект здравоохранения, ни проект сбережения народа»
Трансформация финансовых рынков в условиях цифровизации: новые вызовы и возможности
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.