]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Тест-драйв КМ
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Honda CR-V: зимние впечатления на владимирских трактах

09:14 10.01.2013
, Алексей Порохов
Honda CR-V Фото компании Honda

Японский кроссовер в рекомендациях не нуждается, но как поведет себя его новое поколение?

Испытание на прочность – в стиле российской зимы. Утром мороз -11, далее обильный снегопад, потом оттепель и под вечер ледяной дождь, превративший дороги Владимирской и Московской губерний в каток. 

Honda CR-V несомненно сохранила самобытность марки и ее не спутаешь в потоке с конкурентами. Правда, агрессивная физиономия получила узнаваемые элементы Crosstour в виде решетки радиатора и фар. Зато в сочетании с полосками дневных ходовых огней это добавило внедорожнику солидности.

Черты Crosstour безошибочно узнаваемы

Массивность кормы, измененные углы наклона задней двери и новая светотехника также сделали автомобиль куда взрослее, равно как и 18-дюймовые шины, уместившиеся в расширившихся колесных арках. Но CR-V, тем не менее, не потерял своей изящности.

Даже мощный пластмассовый обвес на бамперах, порогах и арках выглядит очень цивильно. Конечно же, никакие «кенгурины» и обвесы автомобилю не подойдут. Разве что выверенный фирменный Mugen который наверняка появится чуть позднее.

Коротким свесам не хватает высокого дорожного просвета 

Первое знакомство с устройством кроссовера – самое что ни на есть теоретическое. Скупая цифровая информация из релизов, скорее для профи, нежели для простого водителя. 

Итак, аэродинамический коэффициент уменьшен на 6,5%, на 3 дБ снизился уровень шума в салоне, а радиус разворота стал один из наименьших в классе – 5,5 м. 

Но главное, что во время работы полного привода в системе его управления постоянно поддерживается минимальное давление. Это значит, что время на подключение задней оси при пробуксовке передней сведено к минимуму. Некогда такая инновация появилась в немецком VW Tiguan. 

Вся мудреная теория воспринимается куда лучше, когда садишься за руль и приходит время оглядеться – как снаружи, так и внутри. Да, если обзорность спереди и по бортам не вызывает нареканий, то взгляд во внутрисалонное зеркало чуть озадачил, правда не сразу.

После сотни километров по снежным дорогам и целине вся задняя часть машины покрылась коркой из спрессованного снега. Просвет остался в виде небольшой, прочищенной дворником амбразуры заднего стекла. Толку от нее маловато.

Увы, даже небольшой спойлер на двери багажника кроссоверам не положен 

Но учитывая погоду, такая картина была бы у большинства других авто. Поэтому «лопухи» боковых зеркал здорово выручили. А вот камера заднего вида оказалось бесполезной штуковиной: глазок объектива заледенел за несколько минут. Зато парктроники преподнесли сюрприз. Несмотря на образовавшуюся «шубу», они отработали без малейших сбоев. 

Устроиться удобно – дело десятка секунд: регулировок кресла хватает как под обычную, так и под самую нестандартную фигуру, да и вообще понятие «привыкать к автомобилю» – это не про CR-V. 

Рулевое колесо чуть перенасыщено кнопками и клавишами

В нем все до предела эргономично: от ручек базовой двухзонной климатики на кокпите, до клавиш управления зеркалами. Они, равно как и вся отделка салона, видоизменились в сравнении с предшественником, но основное даже и не в этом.

Голос 2-литрового150-сильного двигателя с кнопочным запуском, о котором чуть позже, и гул покрышек стал более приглушенным. Налицо существенная доработка шумоизоляции, которой так гордятся японцы. 

Однако, при наезде на снежную кашу, шум от месива немедленно ворвался в салон. Поначалу даже казалось, не скребем ли мы днищем обо что-то: клиренс в 170 мм все же маловат для машины. Но все же оговоримся, что снежная каша это некий экстрим на который конструкторы вряд ли рассчитывали.

Новый CR-V кажется больше, чем есть на самом деле

При выезде на расчищенную дорогу барабанная дробь снизу уступила место звукам куда более приятным, от включенной аудиосистемы. Порадовало неплохое качество акустики – 6 динамиков великая вещь, несмотря на минимум настроек звучания.

Но вот сине-белое решение интерфейса ЖК-дисплея центральной консоли, (в нашей версии он без навигации) на мой взгляд, слишком выбивается из общего фона, да и ярок он чрезмерно. Хотя те же холодные оттенки трехлимбового приборного щитка воспринимаются совершенно нормально. Да и его читабельность не вызывает сомнений. 

Управляется Honda неплохо, даже на скользкой дороге с многочисленными переметами. Возможно, немного не хватает остроты реакции руля около нулевого положения, но это особо и не мешает. 

ESP работает вполне шустро, и действительно помогает сохранять траекторию движения когда машина вот-вот сорвется в юз на наледи. Но в особых случаях систему динамической стабилизации можно и отключить. 

По сути, это пришлось сделать лишь два раза. При штурме крутого снежного подъема, где потребовалась постоянная максимальная тяга и когда сели на брюхо в припорошенном снегом болотце. Паркетник все же не полноценный внедорожник.

Кстати при вызволении из плена, пришлось достаточно долго крутить колеса. При этом один раз из-за перегрева межосевой муфты Honda на некоторое время стала моноприводной. 

Но есть и третий случай, когда ESP совершенно не нужна – кураж. На безлюдном участке, когда хочется пустить снежную пыль в глаза и всласть покрутиться на месте – стабилизация точно не нужна.

Кстати, в тяжелых зимних условиях связка двигатель-автомат показала себя очень неплохо. Время переключений 5-ступенчатой АКП невелико и мощности 2,0-литрового агрегата (150 л.с.) вполне хватает как для нетяжелой пересеченки, так и для спокойной езды по асфальту. 

Однако во время обгонов и при быстром старте ее не хватает, пусть даже и по субъективным ощущениям. Впрочем, если сравнивать с предыдущим поколением паркетника, нынешний вариант все же чуть расторопнее даже несмотря на то, что 16-клапанную конструкцию мотора японцы укомплектовали единственным распредвалом. Но тем кто хочет полноценной динамики, возможно и стоит присмотреться к версии с 6-ступенчатой МКП.

Однако расценивать любой из CR-V, как автомобиль для спортивных экзерсисов едва ли получится. Да и неправильно это будет. А вот в качестве семейного авто класса «город-дача» CR-V, по нашему мнению, будет одним из самых востребованных в классе.


Даже несмотря на стартовую цену в 1 149 000 рублей. Во-первых, кроссовер будет с полным приводом даже в базе. Во-вторых, врожденная способность переваривать 92-й бензин весомый плюс для нашей действительности. В третьих, как не крути, а имидж марки годами подкрепляемый надежностью во многом оправдывает стоимость.

Honda CR-V 2.0 AT
Краткие технические характеристики:

Габариты, мм (ДхШхВ) 4571 x 1820 x 1685
Тип кузова: 5-дверный универсал
Двигатель: бензиновый, 4-цилиндровый, 1997 см3
Мощность л.с./об/мин: 149,6/6500
Крутящий момент Нм/об.мин: 190/4300
Разгон, 0-100 км/ч, с: 12,8
Максимальная скорость, км/ч 185
Трансмиссия: АКП 5
Привод: подключаемый, полный
Средний расход топлива, л/100 км: 7,7
 

Фото Алексея Порохова и Honda

Темы: Авто, Автоновости, Автопром в мире, Импорт автомобилей в России, Мир внедорожников и автомобили с полным приводом, Honda
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 30.01.2013, 13:19
    Гость: Злой Бычик

    Хорошая, надежная, технически уникально архаичная машина.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 10.01.2013, 14:16
    Гость: BraginJura

    он не погорячился, это его IQ как у Дж. даблЮ. Буша мл.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 10.01.2013, 12:34
    Гость: Ал

    Про 4 раза - это вы погорячились )) Кроме того в Европе цена будет такая же, но в евро, а это как раз и будет 1150 т.р.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 10.01.2013, 11:59
    Гость: Длинный нос

    Машина отличная. Но:
    ---
    По Blue Book она даже за океаном, в США, указана в $23,424.
    Это значит, что дилер и за 22 может отдать. В России она стоит лимон 150 тысяч- ВЧЕТВЕРО дороже?
    ?

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (5)
]]>
]]>
Выбор читателей
80 лет с начала работы Потсдамской конференции: зачем рушат итоги Потсдама?
Мединский: Путин разбирается в истории лучше многих специалистов
© МЧС Республики Казахстан
Азербайджан подаст в суд на Россию из-за крушения самолета AZAL
Путин: Россия утратит суверенитет, если будет все покупать за нефть и газ
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
«Девяностые возвращаются на Кубань? О том, что произошло на самом деле в поселке Афипском Краснодарского края»
Пика «Ночь на Ивана Купалу»
«Мировой прокуратор разворачивает ситуацию в обратную сторону?»
Что общего между делом «вагнеровцев» и заговором с целью убийства Лукашенко
«Это, безусловно, геноцид» Планы немцев на Ленинград и ленинградцев во время блокады
Владимир Спиваков разрешил Оркестру Сергея Мазаева похулиганить в Доме музыки
«Бродячий цирк» дал рецепт, как преодолеть разделение общества
«Варяги» Фюрера
ДНР: Трудоустройство и учеба в условиях войны и экономической «скованности»
«Сферу туризма перевели в статус побочной доходной деятельности»
Мираж «Снова вместе» (переиздание)
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.