На «выделенке» не получится «сообразить» даже на четверых

Уже принятые или находящиеся на подходе «подарочки» от собравшихся в нынешней Госдуме индивидуумов, по инерции называемых народными избранниками, касаются, по большей части, всяческих ужесточений кар автомобилистам за все и вся.
Однако, время от времени, в этой компании довольных жизнью «пиджаков» обнаруживаются индивидуумы, пытающиеся сделать хоть что-то по-настоящему полезное для облегчения жизни на дороге, а не единогласно следовать моде «закручивать гайки».
Подобное «неформатное» поведение продемонстрировал недавно депутат от фракции ЛДПР Ярослав Нилов. Он предложил на рассмотрение коллег проект поправок в КоАП, касающихся езды и остановки легковушек на полосах, предназначенных для движения общественного транспорта.
Фактически, предлагалось уравнять в правах с общественным транспортом легковушки, перевозящие не менее трех пассажиров. Дабы стимулировать людей к кооперации при езде с работы и на работу.
Ведь если вместо четырех авто перевозить четверых человек будет одна машина экономия места на асфальте мегаполисов окажется просто колоссальная. Дабы подвигнуть автовладельцев к этому предлагалось изменить КоАП так, чтобы легковым машинам с пассажирами разрешалось ездить по «выделенкам», – чтобы их владельцам не приходили «письма счастья» со штрафами.
В законопроекте, также оговаривалось, что у хитрецов, пытающихся прикинуться перевозчиками кучи пассажиров, следует отбирать водительское удостоверение на срок, который предполагалось определить уже к следующему думскому чтению поправок.
Заметим, что подобная система, отлично прижившаяся как в Европе, так и за океаном, совсем не помешает нашей стране. Хотя бы потому, что у нас выделенные полосы фактически лишь затрудняют перемещение граждан по дорогам.
Пожалуй, только муниципальные и городские чиновники у нас не в курсе, что после их введения автобусы и троллейбусы продолжают с ветерком перевозить с места на место преимущественно воздух в салоне. А водители машин ради этого теснятся в резко увеличившихся заторах.
В свете этого «запуск» легковушек, заполненных пассажирами на «выделенки» мог бы стать реальным способом разгрузки городских магистралей.
Но, как выяснилось, не видать нам подобной «цивилизации» даже в будущем. Большинство депутатов Госдумы отвергло предложенное нововведение.
Во многом – благодаря позиции якобы друга и покровителя автомобилистов России Вячеслава Лысакова. Именно он, пользуясь уже давным-давно ничем не подкрепленной репутацией специалиста по «автомобильным» проблемам, высказался крайне негативно относительно любого разрешения для легковушек ездить по «выделенкам».
По его мнению, эти полосы отлично справляются со своей задачей. Позиция вполне понятная: какие могут быть проблемы у водителей на дороге, с точки зрения человека с комфортом перемещающегося на депутатской «персоналке» уже в течение аж целого года и рассчитывающего пользоваться ею еще годика три?!
Комментарии читателей Оставить комментарий
Поясняю Александру, что технический осмотр в рамках ГИБДД уже отменили, а пробег автомобиля запросто "корректируется" в любую сторону в тех же частных пунктах осмотра и прочих сервисах. По работе я часто сам езжу на автомобиле с чемоданом инструментов и коробкой запчастей. Какое такси мне брать для моего дела?
Всяким "Ре": у меня есть авто, поэтому никакой зависти к другим автовладельцам. Не езжу на авто на работу, так как это моя гражданская позиция. У нас весь центр забит автомобилями, утром вечером сплошные пробки. Не ездить на авто на работу моя маленькая толика в проблему забитости машин. Почему люди ездят на работу в машинах? Потому что эгоисты, типа как я такой самый лучший на свете буду в автобусе? Шкурники, теперь ведь иделогия хотелок, хочу машину, хочу травки, хочу водки, хочу трахать кого попало, и т.д., т.е. самое главное в жизни удовлетворение своих инстинктов. Как в Кавказском узле комменты говорят про русских баб - пепельницы. А машины наглядный пример, что идеология хотелок ведет в никуда, надо срыть весь центр города, чтобы все машины влезли. Если русские будут людьми, а не свиньями, то откажутся от авто на работу. Тогда и проблемы не будет роиделей и детей к врачам.
Я смотрю от у вас явно прослеживается зависть к автовладельцам. Судя по тому какие суммы вы предлагаете, вы явно грошики зарабатываете, а машина поди мечта всей жизни для вас (наблюдение по собственному опыту).А как вы себе представляете перевозку пожилых родителей и детей к врачам, родственикам или на тот же самый свежий воздух? Судя по вашему колоритному комментарию вы еще "тот тип гражданской наружности", если вы понимаете о чем я. Есть встречное предложение: предлагаю вам переехать в село, там, как вы писали выше, и воздух чище и люди здоровее, и смертность на дорогах меньше!
Надо зарубить язык у Максима С. за такую статью. Я езжу на работу в общественном транспорте по выделенной полосе и трачу до 1 час. До постройки выделенной полосы мин.1,5 часа, и каждую поездку кто-то падал в обморок летом. Спасибо депутату за отлуп.
Кто будет смотреть, сколько в машине людей - если задние стекла у 70% затонированы? НЕ пишите ерунду.
Единороссиянину: Нет, с запретом личного транспорта ещё рано - бараны только-только размножились, надо стричь. Надо ввести новый, самый справедливый налог: при каждом техосмотре водитель должен заплатить по своему спидометру сумму, равную пробегу со дня прошлого техосмотра, помноженному на средний тариф такси в местности нахождения авто.