]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Блокнот водителя
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

На «выделенке» не получится «сообразить» даже на четверых

11:14 18.01.2013
, Максим Строкер
Полоса для общественного транспорта. Фото с сайта megalife.com.ua

Самозваный «защитник» интересов водителей России, депутат Лысаков, «зарубил» в Госдуме предложение пустить на полосы, выделенные для движения общественного транспорта, легковые машины, перевозящие нескольких пассажиров. Его не волнует, что подобная практика широко применяется как в Европе, так и в США.

Уже принятые или находящиеся на подходе «подарочки» от собравшихся в нынешней Госдуме индивидуумов, по инерции называемых народными избранниками, касаются, по большей части, всяческих ужесточений кар автомобилистам за все и вся.

Однако, время от времени, в этой компании довольных жизнью «пиджаков» обнаруживаются индивидуумы, пытающиеся сделать хоть что-то по-настоящему полезное для облегчения жизни на дороге, а не единогласно следовать моде «закручивать гайки».

Подобное «неформатное» поведение продемонстрировал недавно депутат от фракции ЛДПР Ярослав Нилов. Он предложил на рассмотрение коллег проект поправок в КоАП, касающихся езды и остановки легковушек на полосах, предназначенных для движения общественного транспорта.

Фактически, предлагалось уравнять в правах с общественным транспортом легковушки, перевозящие не менее трех пассажиров. Дабы стимулировать людей к кооперации при езде с работы и на работу.

Ведь если вместо четырех авто перевозить четверых человек будет одна машина экономия места на асфальте мегаполисов окажется просто колоссальная. Дабы подвигнуть автовладельцев к этому предлагалось изменить КоАП так, чтобы легковым машинам с пассажирами разрешалось ездить по «выделенкам», – чтобы их владельцам не приходили «письма счастья» со штрафами.

В законопроекте, также оговаривалось, что у хитрецов, пытающихся прикинуться перевозчиками кучи пассажиров, следует отбирать водительское удостоверение на срок, который предполагалось определить уже к следующему думскому чтению поправок.

Заметим, что подобная система, отлично прижившаяся как в Европе, так и за океаном, совсем не помешает нашей стране. Хотя бы потому, что у нас выделенные полосы фактически лишь затрудняют перемещение граждан по дорогам.

Пожалуй, только муниципальные и городские чиновники у нас не в курсе, что после их введения автобусы и троллейбусы продолжают с ветерком перевозить с места на место преимущественно воздух в салоне. А водители машин ради этого теснятся в резко увеличившихся заторах.

В свете этого «запуск» легковушек, заполненных пассажирами на «выделенки» мог бы стать реальным способом разгрузки городских магистралей.
Но, как выяснилось, не видать нам подобной «цивилизации» даже в будущем. Большинство депутатов Госдумы отвергло предложенное нововведение.

Во многом – благодаря позиции якобы друга и покровителя автомобилистов России Вячеслава Лысакова. Именно он, пользуясь уже давным-давно ничем не подкрепленной репутацией специалиста по «автомобильным» проблемам, высказался крайне негативно относительно любого разрешения для легковушек ездить по «выделенкам».

По его мнению, эти полосы отлично справляются со своей задачей. Позиция вполне понятная: какие могут быть проблемы у водителей на дороге, с точки зрения человека с комфортом перемещающегося на депутатской «персоналке» уже в течение аж целого года и рассчитывающего пользоваться ею еще годика три?!
 

Темы: Авто, Автоновости, Законодательство об авто, Проблемы такси и таксомоторных перевозок, Государственная Дума РФ
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 28.01.2013, 12:41
    Гость: Поправочка

    Поясняю Александру, что технический осмотр в рамках ГИБДД уже отменили, а пробег автомобиля запросто "корректируется" в любую сторону в тех же частных пунктах осмотра и прочих сервисах. По работе я часто сам езжу на автомобиле с чемоданом инструментов и коробкой запчастей. Какое такси мне брать для моего дела?

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 20.01.2013, 15:53
    Гость: Федос

    Всяким "Ре": у меня есть авто, поэтому никакой зависти к другим автовладельцам. Не езжу на авто на работу, так как это моя гражданская позиция. У нас весь центр забит автомобилями, утром вечером сплошные пробки. Не ездить на авто на работу моя маленькая толика в проблему забитости машин. Почему люди ездят на работу в машинах? Потому что эгоисты, типа как я такой самый лучший на свете буду в автобусе? Шкурники, теперь ведь иделогия хотелок, хочу машину, хочу травки, хочу водки, хочу трахать кого попало, и т.д., т.е. самое главное в жизни удовлетворение своих инстинктов. Как в Кавказском узле комменты говорят про русских баб - пепельницы. А машины наглядный пример, что идеология хотелок ведет в никуда, надо срыть весь центр города, чтобы все машины влезли. Если русские будут людьми, а не свиньями, то откажутся от авто на работу. Тогда и проблемы не будет роиделей и детей к врачам.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 19.01.2013, 23:45
    Гость: Re

    Я смотрю от у вас явно прослеживается зависть к автовладельцам. Судя по тому какие суммы вы предлагаете, вы явно грошики зарабатываете, а машина поди мечта всей жизни для вас (наблюдение по собственному опыту).А как вы себе представляете перевозку пожилых родителей и детей к врачам, родственикам или на тот же самый свежий воздух? Судя по вашему колоритному комментарию вы еще "тот тип гражданской наружности", если вы понимаете о чем я. Есть встречное предложение: предлагаю вам переехать в село, там, как вы писали выше, и воздух чище и люди здоровее, и смертность на дорогах меньше!

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 19.01.2013, 18:25
    Гость: Федос

    Надо зарубить язык у Максима С. за такую статью. Я езжу на работу в общественном транспорте по выделенной полосе и трачу до 1 час. До постройки выделенной полосы мин.1,5 часа, и каждую поездку кто-то падал в обморок летом. Спасибо депутату за отлуп.
    Кто будет смотреть, сколько в машине людей - если задние стекла у 70% затонированы? НЕ пишите ерунду.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 18.01.2013, 21:56
    Гость: Александр

    Единороссиянину: Нет, с запретом личного транспорта ещё рано - бараны только-только размножились, надо стричь. Надо ввести новый, самый справедливый налог: при каждом техосмотре водитель должен заплатить по своему спидометру сумму, равную пробегу со дня прошлого техосмотра, помноженному на средний тариф такси в местности нахождения авто.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (9)
]]>
]]>
Выбор читателей
Путин: где ступает нога русского солдата, то – наше
Ракеты Tomahawk и бомбы GBU-57 принуждают Иран «к миру»: 22 июня Трамп начал свою первую войну
© KM.RU
Ситуация критическая. Через неделю платежи за газ и ЖКХ для многих будут неподъемны
Мятеж Пригожина или «Марш справедливости»?
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Распад СССР: почему Перестройка была обречена на провал?
Дельфин, 2 декабря, 19.30 Moscow
Парьтесь на здоровье: как за один присест побывать во всех известных банях мира
«Воскресение» отметили юбилей Алексея Романова с Евгением Маргулисом и трубачом «Квартала»
Михалков: «Мы переживаем разделение мира не только на богатых и бедных, но и на умных и глупых»
Тоскарабочегокласса «Витраж» (интернет-сингл)
«Моральный кодекс», 26 июля, «16 Тонн»
БЦВГ «На волоске»
Кто знает, начался ли «Закат Европы»
На вооружение органов военного управления поступят новые кухни-трансформеры АМПП-150
Черные мифы и историческая правда о начале Великой Отечественной войны
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.