Hyundai HCD-14 Genesis Concept – шутки в сторону!

Интерес этот автомобиль вызвал у американских автомобилистов, которые уже успели как следует «распробовать» Hyundai Genesis первого поколения, который в Штатах ежемесячно находит около двух тысяч покупателей.
А озабоченность не скрывали представители других автопроизводителей, так как ровно через год им придется там же – в Детройте, нос к носу столкнуться уже с серийной машиной, которая практически со стопроцентной вероятностью станет первой моделью новообразованного премиум-бренда Genesis.
Многообещающий вид предопределяет очевидно высокую стоимость автомобиля
Это косвенно и подтверждал концепт-кар, на котором уже не было ни одного опознавательного знака Hyundai, зато вовсю рекламировалась крылатая эмблема бренда Genesis.
Рано или поздно такое должно было случиться. Корейцы давно готовили автомобильную общественность к своему неизбежному вторжению в премиум-сегмент, а получивший исключительно высокие оценки в США Hyundai Genesis, который умудрился даже выиграть титул «Лучший североамериканский автомобиль 2009 года», стал весьма успешной «разведкой боем».
Да и могло ли быть иначе с ценником в $33 800 и тем уровнем оснащения, которое предлагал корейский седан? Вскоре компанию Genesis составил еще более роскошный Hyundai Equus и всем стало как-то сразу ясно, что появление в премиум-классе Hyundai – лишь вопрос времени. И в Детройте это время, похоже, наступило.
К автомобилю можно относиться по-разному, но равнодушным к себе он не оставляет
Разумеется, заявлять о своих претензиях корейцам надо было очень аккуратно и постараться не отпугнуть потенциальных клиентов революционным дизайном и запредельным футуризмом.
Ведь покупатели автомобилей премиум-класса, это люди с давно сформировавшимся мировоззрением и вкусами, поэтому их явно не стоило шокировать. Главное – им надо было дать ощущение качества, роскоши, безопасности, но при этом не забывать и о сверхсовременных технологиях, без которых сейчас никуда.
Hyundai HCD-14 Genesis Concept и получился таким. Новомодный купейный силуэт, намекающий на соперничество с BMW 5 GT и Audi A7, открывающиеся против хода задние двери, как у моделей Rolls-Royce, пятирычажные подвески спереди и сзади и сложная архитектура затянутого в дорогую кожу салона.
Под капотом расположилась хорошо известная пятилитровая «восьмерка» семейства Tau, которая для серийного автомобиля наверняка будет модернизирована и поумерит аппетит. А тех, кто ожидал обилия сверхсовременной электроники, обманутым в своих ожиданиях не остался. Hyundai HCD-14 Genesis Concept готов понимать своего хозяина буквально с полуслова. Вернее, вообще без слов.
Теперь чтобы управлять теми или иными функциями не надо жать на кнопки и крутить различные рукоятки, а достаточно объясняться с машиной жестами. По словам корейцев, водитель жестами может управлять навигацией, телефоном, климат контролем и аудиосистемой.
Дескать, это не будет его отвлекать от процесса управления автомобилем. Правда, пока не совсем понятно как всё это работает и так ли уж водитель не будет отвлекаться от дороги, но факт остается фактом – ничего подобного конкуренты пока предложить не могут.
И если к технической начинке автомобиля покупатели, скорее всего, вопросов иметь не будут, то внешность машины в её нынешнем виде, что называется, на любителя. Но переживать на сей счет так же не стоит, так как в Детройте был показан всего лишь концепт, над дизайном которого трудился шеф-дизайнер калифорнийской дизайн-студии Hyundai Крис Чэпмен.
А конечное решение будет принимать Петер Шрайер, который после головокружительных успехов на посту шеф-дизайнера Kia теперь назначен ответственным еще и за дизайн моделей Hyundai.
Как известно, Петеру Шрайеру не привыкать работать в стахановском темпе, так что к моменту постановки машины на конвейер, все спорные решения в дизайне Hyundai HCD-14 Genesis Concept стопроцентно будут устранены. И не исключено, что ровно через год в Детройте взойдет новая премиальная звезда – Genesis. По крайней мере, все предпосылки для этого у корейцев на данный момент есть.
Комментарии читателей Оставить комментарий