Реклама автомобилей BMW и Audi исчезнет из вагонов метро

Рекламные стикеры люксовых автомобилей Audi и BMW в недалеком будущем будут демонтированы из вагонов метро. Об этом сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на представительство Skoda в России.
По словам собеседника издания, представительство одобрило выдвинутый дилером канал коммуникации — брендирование вагонов. Также сотрудники Scoda участвовали в разработке креативных материалов и занимались подготовкой макетов. «О соседстве с другими автомобильными брендами — BMW, Audi и Volkswagen нам не сообщалось», — отметил представитель компании.
Сотрудник Scoda сказал, что рекламу в метро можно считать эффективным способ продвижения. Благодаря кампании значительно возросло количестве звонков и траффика в шоурумы, подчеркнул он.
Размещение рекламы в метрополитене курирует компания «Авто Селл», подведомственная холдингу «Гема». В 2011 году фирма стала победителем аукциона по реализации рекламы в подземке. За эту возможность компания выложила 2,4 миллиарда рублей, при этом сумма сделки оказалась сопоставимой со всем рекламным бюджетом метро в 2010 году.
Комментарии читателей Оставить комментарий