]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Тест-драйв КМ
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Mazda 6: по снегу босиком

10:13 5.02.2013
, Кирилл Савченко
Mazda 6 Фото: Mazda

Третье поколение японской «шестерки» произвело фурор на Московском автосалоне. Насколько же он был оправдан?

С учетом популярности предыдущего поколения машины в России – ничего удивительного не произошло. Она работает ни один год и вполне логичен настрой публики: дальше может быть лишь лучшее. Но дело не только в этом (смотрите наш видеотест).

От чувственности форм Mazda 6 никуда не деться

Ничего более яркого в плане дизайна на ММАС-2012 представлено не было. Более того, мировая премьера в России означала приоритетные ставки Mazda на наш рынок c учетом сборки машины во Владивостоке. Потому столь трепетным было наше ожидание ходовой встречи с Mazda 6 пусть и в промерзшей до звона Сибири.

Удлинившаяся база подчеркивает короткие свесы

В столь суровых условиях ее экстерьер заиграл куда выразительнее, чем под светом софитов. Именно на фоне дикой природы, словно впавшей в анабиоз, рукотворные, в фирменном стиле Кодо, черты подросшего седана воспринимались как живо-осмысленные, с душой, которая, априори, не должна быть присуща пусть и движимым, но предметам.

Лицо успеха

Хищная физиономия новой «шестерки» подмигивая светодиодами дневных ходовых огней бросала вызов не только сибирским морозам, она бросала вызов и нам, словно вызывая помериться «на слабо». Какой же русский не любит этой игры!

Конечно же, мы в нее сыграли. В чем-то позволяя выиграть японке, в чем-то не сдавая собственных позиций, но как и во всякой настоящей игре получая максимум удовольствия. 

Новинка безошибочно узнаваема с любой стороны

Рассказать машине и ее комплектациях все в рамках короткого ролика конечно же невозможно. Мы сознательно опустили информацию о версии с 6-ступенчатой МКП, сосредоточившись на ощущениях от «автомата», мы как бы забыли о том, что Mazda 6 может быть и в базовой, достаточно простой версии. 

Мы не стали распространяться о чудесной электронике которая предупредит о сходе машины с полосы, вернет энергию от торможения в аккумулятор или будет питать ей моторчик климат-контроля, наконец, заглушит или запустит двигатель когда вы нажмете на педаль тормоза или отпустите ее.

Мы пытались сосредоточиться на ощущениях от вождения, которые, по большому счету, должны быть практически одинаковыми во всех версиях авто с одним и тем же двигателем, подвеской и настройками рулевого управления. 

Три имеющиеся комплектации Mazda 6 с учетом вышесказанного – это всего лишь разная степень антуража. Первая его ступенька Drive подчеркивает то, для чего машина предназначена – движение.

Все строго и по-европейски

Вторая – Active – более насыщена. Она за свои 1 025 тыс. руб. скромно показывает тем кто разбирается, что владелец такой машины драйвер с претензиями. Климатика, электроприводы кресел и зеркал, датчики дождя и освещенности – ну как без них постоянному пользователю интернета и смартфона?!

Третья – Supreme – топ по полной программе обутый в 19-дюймовые низкопрофильные балетки. В нем за 1 149 тысяч есть почти все мыслимое и немыслимое для класса. Но совершенству предела нет, а потому эту версию, как и предыдущую можно дополнить пакетами: от тонировки стекол и биксенона до отделки кожей лицевых поверхностей кресел.

Но все это есть в каталогах у официальных дилеров. А у нас – ощущения, которые вы найдете здесь.

Фото: Mazda
 

Темы: Авто, Автоновости, Автопром в мире, Импорт автомобилей в России, Промышленная сборка автомобилей, Mazda
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 20.05.2013, 23:02
    Гость: Sergey.LeryVenceri

    Очень интересно. Спасибо. И дабы тема не пропала в недрах блога предлагаю ее поддерживать комментариями. <a href="http://energozahist.com"> </a> <a href="http://gobelenopt.com"> </a>

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 27.04.2013, 00:12
    Гость: annuahBep

    Да, Именно так и было!:))<a href="http://intel-energo.com/"> </a>

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 12.02.2013, 02:23
    Гость: black ty

    Вот дурак, он же японский и далеко не бюджетный :-)

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 07.02.2013, 22:03
    Гость: Николашка

    Это корейский бюджетный автомобиль.
    максимум 600-800 т.р.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (5)
]]>
]]>
Выбор читателей
Путин: Россия утратит суверенитет, если будет все покупать за нефть и газ
© KM.RU, Алексей Белкин
Николай Арефьев: «Мы пополняем бюджет за счет штрафов»
Алаудинов призвал ужесточить наказание за разжигание межнациональной розни
Когда приоритеты расставлены неверно
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Под Давлением feat. Uncle Unicom «Молись обо мне» (интернет-сингл)
YouTube и образование: как создавать обучающий контент и помогать зрителям учиться
Жертвы цифрового насилия
Подробное руководство: Как облегчить симптомы простуды дома. Применяйте эти советы сейчас для быстрого облегчения
«Торба-на-Круче», 22 июня, «16 Тонн»
Nagart feat. Molly Fancher «Домовой» (интернет-сингл)
«Танцы Минус» (новое), 4 октября, «16 Тонн»
«Никто в России не пытается ликвидировать главную территориальную проблему – административное устройство государства по национально-территориальному принципу»
Стихи на окнах подъезда №8 «Плохие новости» (ЕР)
«Чемодан. Вокзал. Куда?»: молодые ученые бегут за границу от бюрократических препон
День Победы и «мягкая сила» России
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.