Renault Fluence обновился, похорошел и… не подорожал!

1 апреля в России стартуют продажи обновленного седана Renault Fluence, который заметно отличается от дорестайлингового автомобиля не только внешне, но и внутренне.
После того, как за дизайн легковых моделей Renault был назначен отвечать экс-дизайнер Mazda, голландец Лоренс ван ден Акер, можно было рассчитывать, что от прежних унылых «лиц» моделей Renault очень быстро не останется и следа.
Тем более, ван ден Акер очень быстро объяснил на примере концепта Renault DeZir, как он представляет себе новый фирменный стиль французской марки. Первым новое оформление получил хэтчбек Renault Clio, а теперь очередь обновиться дошла и до седана Renault Fluence.
Тем более, что последний выпускается уже три года, а это тот самый возраст когда пора отправляться к пластическому хирургу.
Как и младшая сестра Clio, Fluence теперь обзавелся крупным фирменным ромбом на носу и широкой «щелью» между бампером и капотом, сменившей не самую удачную радиаторную решетку, которая однозначно не украшала дорестайлинговый автомобиль.
Вовсе не бюджетное лицо вышло
Кроме того, автомобиль получил новый передний бампер и на этом изменения в экстерьере закончились. Не надо забывать, что в Renault традиционно стараются избегать больших затрат и идут на них крайне неохотно. Поэтому изменение «лица» сочли достаточными.
Есть изменения и под капотом. Вместо тандема 1,6 литрового мотора мощностью 106 л.с. и четырехступенчатой автоматической КПП, отправленной на пенсию, решено устанавливать новейший мотор того же объема, мощностью 114 л.с., с которым на пару будет трудиться адаптивный вариатор X-Tronic.
Почти премиум, но лишь по виду
Цена данной версии составит 703 600 рублей. Базовая модификация с мотором 1,6 л (106 л.с.) и пятиступенчатой механической КПП как и раньше будет стоить 625 000 рублей. На вершине расположится модификация с двухлитровым мотором мощностью 138 л.с. и шестиступенчатой «механикой» или вариатором. Цена – 841 600 руб.
Цены стоит признать вполне адекватными, но отнюдь не самыми интересными – из иномарок С+ класса есть предложения и дешевле, но и есть дороже.
Для сравнения, седан Peugeot 408 калужской сборки в базовом оснащении (мотор 1,6 л, 110 л.с. пятиступенчатая механическая КПП) стоит 549 000 рублей. Chevrolet Cruze (1,6 л, 109 л.с., 5 МКПП) тоже дешевле – 609 000 рублей. Зато появившийся недавно на российском рынке седан Opel Astra (1,6 л. 115 л.с., 5 МКПП) дороже – за него просят 674 900 рублей.
Сзади - минимум изменений
Несмотря на то, что в апреле производство обновленных Renault Fluence начнется в Москве на заводе «Автофрамос», к нам будут завозиться машины и из Турции. Маркетологи Renault рассчитывают, что обновленный дизайн позволит наконец-то попасть в десятку бестселлеров С+ класса и основания для этого есть.
Ведь дорестайлинговый автомобиль остановился буквально в шаге от заветной черты, разойдясь в прошлом году в количестве 17 682 экземпляра. Правда, хитрые французы приплюсовали к его статистике показатели Renault Megane (10 225 проданных машин), и отрапортовали о весьма серьезном росте продаж на 44,2%, что стало третьим показателем в гольф-классе.
Привлечет ли новое «лицо» Renault Fluence потенциальных покупателей, станет ясно совсем скоро – до старта продаж осталось менее двух месяцев. А вот тем, кто от нового творения Лоренса ван ден Акера не в восторге, имеет смысл не откладывать поход в салон дилеров Renault, пока там ещё остались дорестайлинговые машины.
Фото: Renault
Комментарии читателей Оставить комментарий