]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Автообозрение
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

SsangYong Rodius II – минивэна много не бывает

08:42 21.02.2013
, Александр Плеханов
SsangYong Rodius II. Фото компании Ssan Yong

Минивэн SsangYong Rodius первого поколения навсегда вошел в мировую автомобильную историю, как обладатель всевозможных «антипризов» за дизайн.

Казалось бы, после такого оглушительного конфуза, корейцы должны были бы позабыть Rodius неоднократно номинированный на звание самого уродливого автомобиля в мире, как страшный сон. Ведь над творением английского дизайнера Кена Гринли не потешался только ленивый.

Но, как говорится, с лица воду не пить. Да, SsangYong Rodius не красавец, да, гомерический хохот неизменно вызывал нелепый «скворечник» в задней части автомобиля, а в адрес Кена Гринли было высказано столько всего, что он теперь наверняка сильно жалеет о том, что вообще связался с автомобильным дизайном.

Ретро-нотки не портят облик минивэна

Но, несмотря на, мягко говоря, специфичную внешность, были у SsangYong Rodius и несомненные плюсы. Такие как полный привод, 11-местный салон, мерседесовские узлы и агрегаты и невысокая цена. Какой еще автомобиль может похвастаться таким набором качеств? Ну а то, что он получился страшненьким, то разве это такая уж неразрешимая проблема?

Сами корейцы, возможно, и распрощались бы с SsangYong Rodius навеки, тем более, что его продажи всегда были на невысоком уровне и особой погоды он не делал. Зато вредил репутации марки изрядно.

Но дело в том, что SsangYong отныне принадлежит индийской Mahindra&Mahindra и решение о том, какой модели жить или отправляться на пенсию принимают индийцы. Они то и решили, что надо дать «Родиусу» второй шанс, но предварительно отправив его к пластическому хирургу. Ибо и дальше терпеть насмешки окружающих стало уже невыносимо, да и возраст машины был уже пенсионный.

Сзади минивэн напоминает внедорожник

«Пластика» была проведена в новом дизайн-центре SsangYong и её результаты оставили двоякое впечатление. Если раньше Rodius хоть и был уродцем, но уродцем самобытным, то теперь он стал симпатичнее, но… потерял харизму. Такой автомобиль запросто могли бы разработать китайцы, малазийцы или та же Mahindra&Mahindra. Видно, что это азиат, но чьего роду-племени – непонятно.

Дизайнеры SsangYong убрали нелепый «скворечник» в задней части кузова и избавились от прочих дизайнерских «находок» Кена Гринли, но автомобиль при этом стал выглядеть как пришелец из девяностых годов прошлого века.

И это неудивительно. Ведь когда шла работа над SsangYong Rodius II то корейцы всячески экономили, прекрасно понимая, что много заработать на SsangYong Rodius II вряд ли удастся, поэтому надо обойтись «малой кровью».

Вот и получилось, что новый Rodius, по сути, является ни чем иным, как модернизированным, рестайлинговым автомобилем первого поколения. Он по-прежнему базируется на платформе седана SsangYong Chairman, а это значит, что трехметровая колесная база осталась неизменной, как и длина, которая выросла всего на 5 мм (5,13 м).

Мало что поменялось и в подкапотном пространстве. Там по-прежнему «прописан» двухлитровый дизель мощностью 155 л.с. с которым агрегатируются шестиступенчатая механическая КПП или пятиступенчатый «автомат», имеющий мерседесовскую родословную. Остался в строю и 3,2 литровый бензиновый мотор мощностью 220 л.с. (310 Нм).

В салоне, как и раньше, четыре ряда кресел, которые могут принять семь, девять или одиннадцать пассажиров. В зависимости от рынка сбыта и комплектации количество мест может варьироваться, как и имя машины.

Передняя панель не отличается инновациями, но стояночный тормоз - ножной

В Южной Корее она называется SsangYong Korando Turismo, в Европе и Австралии – Stavic, а в России, скорее всего, останется прежнее имя Rodius. Но только в том случае, если будет принято решении возобновить прерванные три года назад продажи.

В 2010 году в России было продано всего 22 минивэна и нет никаких гарантий, что обновленный автомобиль будет продаваться лучше, так как машина первого поколения оставила после себя не самые лучшие воспоминания.

Но если абстрагироваться от не самой удачной внешности и принять во внимание демократичный ценник, который, по-видимому, не сильно изменится, то SsangYong Rodius всё же имеет шансы найти в России своих покупателей. Ведь более вместительного однообъемника с полным приводом и относительно невысокой ценой на российском рынке попросту нет.

Европейская премьера SsangYong Rodius II состоится менее чем через месяц на Женевском автосалоне и чуть позже машина появится у европейских дилеров. Что же касается поставок в Россию, то вопрос пока остается открытым.

Скорее всего, он будет решен положительно – корейцы планируют продавать в Европе 10 000 минивэнов в год, что без российского рынка сделать будет достаточно проблематично.
.
Фото компании SsangYong 

Темы: Авто, Автоновости, Автопром в мире, Импорт автомобилей в России, Ssang Yong
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 04.03.2013, 21:52
    Гость: Александр

    Ну, да, автор прав. Вот только перезапускать этот MPV на российском рынке лучше бы под альтернативным именем хоть Korando Turismo, хоть Stavic ("Славик"). А, вот возобновление имени Rodius, которое уже, действительно, почти на автомате рифмуется у нашей публики с "уродиус" - будет серьезной маркетинговой ошибкой. Впрочем, корейцам как раз не привыкать наступать на эти грабли на российском рынке. Вспомните, хотя бы модели Potencia и Kalos. Может хоть сейчас учтут негативный опыт...

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 21.02.2013, 10:49
    Гость: ABG

    Щиток приборов дюже напоминает Хондовскую.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
]]>
]]>
Выбор читателей
Война на Ближнем Востоке сменилась то ли миром, то ли паузой
© KM.RU, Наталья Ступникова
У школы отнимут функцию оценки знаний?
Дмитрий Песков © KM.RU, Алексей Белкин
Песков: украинский и ирано-израильский конфликты несопоставимы
Медведев: зона может быть «буферной, а завтра уже не буферной»
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Фестиваль «Летник», 30 мая - 1 июня, Ямское поле
«На Западе прямо признают масштаб вопроса – цивилизационная война. Там объявляется, что если Россия победит, то это может означать начало конца западной цивилизации»
Скворцы Степанова feat. Бригадный Подряд «Саня» (интернет-сингл)
СOVID-19 мог быть создан на Украине в биолабораториях США
ТОП-3 модели лучших беспроводных наушников 2022
Летная школа «Солома» (рецензия на клип)
Дайте Два «Естественный альбом»
Дальше мечты «Выше» (интернет-сингл)
St. Vagina Dentata поддержала искромсанного ножом участника «Свиньи»
Старший брат, конституционная реформа и финансовая помощь
Прививка от безумия
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.