]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Тест-драйв КМ
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Малыш динозавра BMW Х6 М

07:38 1.03.2013
, Егор Аншуков
BMW X6 M Фото: Николай Гиляров

Прошлой осенью на Московском международном авто салоне BMW представила одну из своих наиболее ожидаемых новинок на автомобильном мире этого года – обновленный Х6 в спортивной комплектации М.

За последнее время в классе «заряженных» кроссоверов у концерна из Мюнхена появилось много серьезных конкурентов. Мерседес выпустил новый GL 63 в спортивном тюнинге от АМG, обновил ML 63 AMG, Porsche похвастался свежим Cayenne Turbo S.

Тем не менее баварцы не пошли далеко, а сделали рестайлинг модели четырехлетней давности. Посмотрим, за счет чего они собираются отбить клиентов у своих основных конкурентов. Ведь техническое оснащение машины практически не претерпело никаких изменений.

Новый похож на малыша динозавра. Если присмотреться повнимательнее, становится ясно, что перед тобой не внедорожный универсал,, а хэтчбэк, или как называет его производитель - Sports Activity Coupé, поставленный на платформу Х5 и изрядно «накачанный стероидами».

Х6 М похож на перекаченного бодибилдера

В отличие от предыдущей модели, он имеет более выпуклую, а точнее сказать, дутую форму. В результате рестайлинга «мышцы» появились даже на пластиковом капоте. Агрессивный бугорок недвусмысленно намекает, что за ним скрывается недюжинная сила.

О ней же говорят - крупные воздухозаборники по бокам и сдвоенные выхлопные трубы сзади. Вместо противотуманных фонарей – дополнительные радиаторы охлаждения, которые призваны изо всех сил остужать горячий нрав мощного восьмицилиндрового мотора с двумя турбинами.

Управлять двумя с половиной тоннами железа - серьезное испытание на здравый смысл и контроль своих эмоций

Отдавая дань общей тенденции изменений, которые претерпела вся модельная линейка BMW Х6 М также получил большую решетку радиатора плюс спортивный передний и задний бамперы. 

Особо радикально изменилась оптика автомобиля. Фары головного освещения стали более раскосыми и хищными. Два трехмерных кольца внутри по-прежнему формируют характерный образ BMW. Но в отличие от предыдущих моделей в новом Х6 М инженеры решили отказаться от привычного ксенона.

Светодиоды и трехмерные кольца в фарах формируют спортивный облик BMW

По заверению баварских специалистов, адаптивная оптика со светодиодами светит ярче и четче, но при этом не ослепляет. Поэтому она абсолютно безопасна для водителей встречных авто.


Мелочь, а приятно
Инженеры из Мюнхена заготовили и ряд технических изменений для спортивного кроссовера. Несмотря на то, что под капотом осталась прежняя 555-сильная V-образная «восьмерка» с двумя турбинами объемом 4,4 литра, у автомобиля появилась куда более современная выхлопная система.

Как заверяют конструкторы, это сверхэффективная концепция наддува с перекрестным выпускным коллектором. В результате двигатель позволяет разгонять автомобиль с нуля до сотни за считанные 4,7 секунды. Это на одну «десятку» быстрее, чем у ближайшего конкурента – Porsche Cayenne Turbo S. Мелочь, а приятно.

Сердце знаменитого баварца – восьмицилиндровая восьмерка объемом 4.4 литра TWINTURBO

Специально для России?

Открываем водительскую дверь и замираем в ступоре: салон баварского «спортсмена» обтянут кожей ядовито-красного цвета! Решение наверняка продуманное – кто, как не BMW (и уже многие годы), угадывает запросы странного в данном случае российского менталитета?

Красный интерьер - на очень большого любителя

Но зато в движении – все нормально. Каждый светофор - повод для радости: большинство машин остаются далеко позади. Но не все из них увидишь, даже если и захочешь. Зеркало заднего вида – что есть, что нет. практически ничего не видно. Не спасают и боковые –«мертвая зона» у автомобиля очень большая.

Но для «эмки» это не главное. Зачем вообще зеркала, если ты едешь быстрее всех? Вот звук, который доносится из-под капота – это, возможно, именно то, за что люди платят 7 миллионов рублей при покупке этого авто. Несмотря на то, что салон BMW, как всегда, аскетичен. Ничего лишнего. Качественно. Дорого. Практично.

Аскетизм соединен с добротностью и практичностью

Декоративные панели из добротного углепластика. Понятное и удобное управление всеми функциями автомобиля и даже проекция скорости и направления движения на лобовое стекло.

Многочисленные настройки передних сидений с возможностью их адаптировать под различную манеру езды. Только вот на галёрке комфортно будет не всем. Любой, чей рост от 180 сантиметров и выше, обречен упираться головой в потолок.

Диван проектировался определенно под хрупких девушек

Катапульта на колесах

Итак, 4,4-литровый двигатель оснащен двумя турбокомпрессорами TwinScroll со сдвоенной системой Vanos. На деле это выглядит так: турбина с левого блока цилиндров, дует в правый и наоборот. Благодаря этому отклик на педаль газа как у атмосферного двигателя, без турбоямы.

555 л. с. при максимальном крутящем моменте в 680 Нм, катапультируют BMW X6 M до 100 км/ч всего за 4,7 с. Конструкторы утверждают, что ощущение бегущих по коже мурашек останется с вами надолго. Педаль газа в пол и вы оказываетесь буквально вдавленными в спортивные сиденья Х 6 М. А ведь именно этого эффекта от на собственной шкуре Motor sport BMW и ожидают потенциальные покупатели.

За релем  Х 6 М требует максимальной собранности

Но есть еще и кнопка М на рулевом колесе. Она-то и превращает обычную Х6 в настоящую «Эмку» перенося нас в иную реальность. Педаль газа становится остра, как бритва. Коробка щелкает доли секунды. Руль тяжелеет, выхлопная звучит громче, система стабилизации почти отключается и срабатывает на грани фола.

Конечно же, она есть, и на страже. Датчики DSC распознают первые признаки потери сцепления с поверхностью одним или несколькими колесами, например, при движении по скользкой проезжей части и передают до 100% момента даже на одно колесо. Но М-режим это совсем иной разговор.

Отточенная управляемость - одна из фишек неистового баварца

На выходе из поворота, если передавить газ, машина передает практически весь крутящий момент на задние колёса. Очень эффектный дрифт во время которого подвеска сжимается неистовой пружиной. Ощущение такое, что чувствуешь каждую песчинку, а если вдруг переедешь через журнал, то руль может больно ударить по зубам.

Крен… Этот кроссовер не знает такого понятия. Ведь упомянутая подвеска включает в себя электронную систему управления Adaptive Drive, электронную регулировку жесткости амортизаторов EDC и работающий с ней интеллектуальный полный привод X Drive. Все эти фишки это позволяет свести к минимуму нежелательные перемещения кузова X6 M. 

Джойстик коробки передач позволяет выбрать различные настройки

Кстати тормоза у М-серии особенные: 4-поршневые спереди и 2-поршневые сзади при диаметрах дисков 395 и 385 мм соответственно. Комбинированные дисковые тормоза с останавливают автомобиль почти мгновенно. Тормозной путь со 100 км/ч до полной остановки - 36 метров согласно паспорту. К примеру, у Ferrari 599 GTO он составляет 34 метра.

Если не давить на «гашетку» – Х6 М это большой комфортный кроссовер, с более чем адекватным расходом топлива - 16 литров по городу. Для сравнения, двигатель гибридного VW Touareg съедает 14 литров в городском режиме. Вопрос только в том, сможете ли вы ездить «нормально» на такой машине не поддаваясь соблазнам догнать и перегнать?

Литера М, прежде всего, определяет колоссальный потенциал 

Управлять двумя с половиной тоннами железа, способными превратиться в уходящую вдаль точку за несколько секунд, - серьезное испытание на здравый смысл и контроль своих эмоций. Стоит помнить, что вождение такого аппарата требует особых навыков, а лучше специального обучения.

Кто, а главное для чего будет покупать этот автомобиль? Понятно, что подобные машины приобретаются не для того чтобы возить картошку с дачи. Хотя, навскидку в багажнике ее поместится два-три мешка. BMW Х6 М - абсолютно имиджевый автомобиль. Он создан дарить эмоции себе и даже окружающим. Внутри него ты реально ощущаешь, как громко тебе завидуют. Завидуют и ненавидят.

Нужно ли это вам за ваши же 5 миллионов 470 тыс. руб., от которых стартует цена, вот в чем вопрос. Тестовая машина стоила дороже – 7 млн. рублей. В дополнительные 1,5 миллиона обошелся небольшой люк, спортивные сидения с дополнительными функциями, и многочисленные электронные помощники.

Увы, определить цену эмоций невозможно. Имиджевый автомобиль не должен стоить дешево. Иначе теряется всякий смысл. Вопрос лишь в том, во сколько вы оцениваете свое удовольствие и есть ли на него 7 миллионов? Именно поэтому многие считают, что высокая цена – большое достоинство BMW Х6 М!

Темы: Авто, Автоновости, Автопром в мире, Импорт автомобилей в России, Спортивные автомобили, BMW
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Зачем генерал Донахью пригрозил «снести с лица земли» Калининград
© KM.RU, Алексей Белкин
Кабмин утвердил перечень лиц, которым можно передать телефон без штрафа
Капитализм ХХI век. Эффективность для меньшинства, катастрофа для большинства.
© МЧС Республики Казахстан
Азербайджан подаст в суд на Россию из-за крушения самолета AZAL
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Дождливый гражданин «Непобедим» (OST «Лето. Нулевые»)
«То, что в мире что-то происходит крайне необычное, что устойчивость мировой политической системы резко падает – понятно уже всем»
Оргазм Нострадамуса «Смерть аморала. Live»
Террор «цивилизованного» Запада, или Необъявленная война против СССР
«России пора очнуться, пора сменить одежды - сменить костюмы от Гуччи и Ив Сен-Лорана на одежду фабрики "Большевик", а если нужно, то и на бронежилеты»
Корней и Как Будто «Белый вальс»
Влиятельный PR-технолог Александр Андрианов понял, как сделать Россию сильнее
Ракеты на Кубе или выражение озабоченности МИД: возможный российский ответ Байдену
«Очевидно, что эта атака своей главной целью имеет переключение общественного внимания с полного провала украинского стратегического наступления»
Операция Пластилин «Оверсайз» (интернет-сингл)
Владимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектом
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.