Volkswagen Golf Sportsvan – прямой наследник Golf Plus

На Франкфуртском автосалоне Volkswagen Golf Sportsvan демонстрировался с приставкой Concept, но любому было ясно, что это никакой не концепт-кар, а предсерийный автомобиль, который в середине следующего года появится в продаже.
Причем серийный автомобиль если и будет отличаться от показанного во Франкфурте хэтчбека, то весьма незначительно, а может и не будет отличаться вовсе. Каких либо вычурных решений по части экстерьера и интерьера, присущих концепт-карам, в данном случае не наблюдалось.
Компактвэн получился куда изящнее предшественника GolfPlus
Так что с полным на то основанием можно говорить, что на Франкфуртском автосалоне Volkswagen Golf Sportsvan демонстрировался в том самом виде, в котором он и появится в салонах дилеров через несколько месяцев.
Несмотря на то, что во всем мире уже не первый год отмечается снижение продаж как компакт- так и минивэнов, «Гольф с плюсом» нашел немало поклонников как в Европе, так и в России. Можно не сомневаться, что и Golf Sportsvan так же будет принят покупателями более чем благожелательно.
Ведь машина длиннее обычного Volkswagen Golf на 63 мм (4,33 м) и на 134 мм длиннее Volkswagen Golf Plus. На 107 мм по сравнению с Golf Plus выросла колесная база и это означает, что пространства в салоне стало больше, причем не только у пассажиров.
По сравнению с Volkswagen Golf Plus емкость багажника увеличилась на 74 литра (498 л), а благодаря тому, что заднее сидение можно сдвигать на 180 мм, багажник получит «бонусные» 87 литров. Если же задние сидения и вовсе сложить, то полезный объем вырастет до 1512 литров.
Трехсекционный диван не только можно сложить по частям, но и отрегулировать высоту пола багажника – подобной трансформацией в классе компактвэнов пока что похвастать не может никто. Кроме того, при сложенном правом переднем сидении можно перевозить грузы длиной до 2,5 метров.
Академичный до скуки интерьер остался в прошлом
И хотя владелец Volkswagen Golf Sportsvan вряд ли будет использовать автомобиль для перевозки вагонки и прочих длинномеров, тем не менее, в случае крайней необходимости машина позволит взять «на борт» самый разнообразный груз.
Под капотом разместится шесть двигателей соответствующих нормам Евро-6. Все двигатели оснащаются системой старт/стоп, что, в том числе, позволило снизить расход топлива в среднем на 19%.
Бензиновых моторов будет четыре: 1,2 л мощностью 85 и 110 л.с. и 1,4 л 125 и 150 л.с. Так же будут доступны два дизеля объемом 1,6 л (110 л.с.) и 2,0 (150 л.с.) Трансмиссия – либо шестиступенчатая механическая КПП, либо шестиступенчатый «робот» DSG.
По утверждению разработчиков, модификация с 1,6 литровым 110-сильным дизелем расходует всего 3,7 литров топлива на сто километров пробега, что делает Volkswagen Golf Sportsvan самым экономичным автомобилем в своем классе.
Правда, насколько подобное утверждение соответствует истине – неизвестно. Обычно паспортные данные, тем более такие, имеют мало чего общего с реальной жизнью. Но в любом случае, можно не сомневаться в скромном аппетите Volkswagen Golf Sportsvan.
Выбор потребителя будет зависеть во многом от цены
Уже в «базе» Volkswagen Golf Sportsvan будет оснащаться кондиционером, семью подушками безопасности, пятидюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы и электронной имитацией дифференциала XDS+.
Список опций традиционно обширен: круиз-контроль, подогрев руля, система слежения за дорожной разметкой и слепыми зонами и система предотвращения столкновений, способная самостоятельно остановить автомобиль.
Производство компактвэна начнется в конце весны следующего года в Вольфсбурге, а в продаже он появится предположительно в июне-июле. Российский рынок для Volkswagen Golf Sportsvan является одним из приоритетных среди всех стран, где этот автомобиль будет продаваться и рынком №1 в Восточной Европе.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Машинка хорошая, функциональная, добротная, дизайн не "крикливый", интересное решение разделить машину пополам линией проходящей по ручкам дверей. Вот если бы еще передний обзор улучшить, путем смещения передней стойки ближе к зеркалу заднего вида, сделав переднее стекло более выпуклое, но тогда наверное безопасность пострадает, и увеличить бы дорожный просвет на 2-3 см.