Geely Emgrand X7: на выданье в Россию

В Китае этот автомобиль выпускается уже без малого два года и называется Geely Gleagle GX-7. Но в Россию он будет поставляться под именем Geely Emgrand X7 и не из Китая, а из Белоруссии, где выпуск этого автомобиля начался в октябре прошлого года.
Прописавшийся на борисовском заводе «Белджи» компакт-кроссовер собирают из китайских машинокомплектов, но даже особые экономические отношения России и Белоруссии не скажутся положительным образом на ценнике Geely Emgrand X7.
В арсенале кроссовера пока только передний привод
Если называть вещи своими именами, то китайско-белорусский кроссовер сложно назвать доступным, да и вообще удачной покупкой. Машина будет предлагаться только в переднеприводном исполнении, с двухлитровым 139-сильным бензиновым мотором и пятиступенчатой механической КПП.
При этом цены будут начинаться с отметки 619 900 рублей, что, в общем-то, немало для китайского кроссовера. Например, популярный в России Chery Tiggo стоит 555 900 рублей, а Lifan X60 и вовсе 534 900 рублей.
Разница почти в 100 000 рублей для данного ценового сегмента весьма существенна и Geely Emgrand X7 должен будет сильно постараться, дабы чем-то привлечь покупателей. Вот только чем?
Внешность автомобиля, прямо скажем, не поражает воображение дизайнерскими изысками, список оснащения неплохой, но всё то же самое имеют и конкуренты. Сами китайцы ещё в момент создания суб-бренда Emgrand говорили о его премиальности, но как тогда, так и сейчас, подобные заявления вряд ли кто воспринял всерьез. Если Emgrand когда-нибудь и станет реальным премум-брендом, то случился это ещё очень и очень нескоро.
Внешность автомобиля традиционная для современных кроссоверов
Пока же покупатель за свои кровные 619 900 рублей получит всего две подушки безопасности, кондиционер, магнитолу с CD и USB входом, ABS, EBD, передние сидения с подогревом, центральный замок с ДУ, легкосплавные 17-дюймовые диски и противотуманные фары.
Более дорогая модификация оснащается климат-контролем, кожаной обивкой сидений, парктроником, электроприводом водительского сидения, но и цена при этом вырастет до 649 900 рублей. Подобный ценник уже при всем желании не получится назвать привлекательным.
Кроме того, у Geely Emgrand X7 есть два существенным минуса – систему полного привода нельзя заказать даже за доплату, как и автоматическую КПП. И если с отсутствием полноприводной модификации ещё можно смириться, то безальтернативная механическая КПП будет воспринята крайне негативно.
В последние годы российские автомобилисты всё больше отдают предпочтение двухпедальным машинам и отсутствие модификации с автоматической КПП или вариатором, является серьезным упущением.
Самое интересное заключается в том, что в арсенале Geely имеется аж две автоматические КПП – 4-х и 6-ступенчатая, но Emgrand X7 ни одну из них почему-то не получил.
А ведь «автомат» является непременным атрибутом любого премиум-автомобиля и если китайцы хотят Emgrand таковым видеть, то им надо либо пересмотреть свой подход, либо прекратить пустые разговоры о премиальности суб-бренда Emgrand. Правда, АКП все же обещают в ближайшее время.
Рыночные перспективы Geely Emgrand X7 предсказать несложно – с таким ценником автомобиль вряд ли будет разлетаться как горячие пирожки. Да, он моложе Chery Tiggo и, возможно, и должен стоить дороже, но покупатель китайского кроссовера в первую очередь смотрит на ценник и на список оснащения.
И если с последним у Geely Emgrand X7 проблем нет, то вот цена заставит потенциального клиента марки крепко задуматься, прежде чем сделать выбор в его пользу. И наверняка в девяти случаях из десяти он будет сделан не в пользу Geely Emgrand X7.
Китайские автомобили покупают не от хорошей жизни и покупатель однозначно будет считать каждый рубль и копейку, прежде чем оформить сделку. Будь у Geely Emgrand X7 хотя бы яркая внешность и его, возможно, выбрали бы не умом, так сердцем, но и здесь он однозначно проигрывает рестайлинговому Chery Tiggo.
Получается, что единственный плюс Emgrand X7 – это большие габариты, чем у конкурентов. Вот только сочтут ли покупатели это настолько весомым плюсом, чтобы переплачивать более 60 000 рублей?
Фото Geely
Комментарии читателей Оставить комментарий
Аргументы, пожалуйста, или докажите, что являетесь экспертом в области китайского и европейского автомобилестроения. По-моему, вы не являетесь,хоть немного, тем, на кого вообще стоит обращать внимание.
Вот ещё один РАФ4 увидел, да поймите что две фары в автомобиле это уже копия Форда, а китайцы молодцы, перешли с количества на качество, та же Хайма, много лет проработавшая с Маздой, ушла от неё и стала делать не плохие автомобили, даже Уаз Патриот закупает корейские КПП и раздатку. потому что бывший поставщик, Российский между прочим, не хочет поставлять качественную продукцию, так о чём это я, так вот в ховерах стоят движки произведённые по лицензии Митсубиши, а это не последняя фирма в Японии. Так что не пишите чушь господа, а если факты, то обоснованные.
И что как то стремно стало ???
Сейчас в любом кроссовере можно найти черты другого. Тогда и Хонда CR-V и Мазда 5 и Хюндай Санта Фе, тоже содрали друг у друга. Люди привыкли, что китайцы обязательно должны кого то скопировать, вот шаблонно и ищут с кого. ;))))
вы что слепые!!!!!!!!!!!это ж RAV 4.просто переднюю оптику поменяли.