Opel Meriva: союз по расчету

О модели в свое время писали много, поэтому в очередной программе «К нам приехал…» мы не стали вдаваться в сугубо технические детали, стараясь показать лишь наиболее важные для потребителя моменты.
Напомним, что Meriva создавалась с прицелом на семьи с детьми, и вся конструкция автомобиля рассчитана на то, чтобы второй ряд кресел был максимально удобен, а посадка туда занимала минимум времени.
Именно поэтому задние двери в компактвэне открываются не так, как нам привычно, а в противоход движению. Если посмотреть с практической точки зрения, то это совершенно не выпендреж.
Усадить ребенка в детское кресло при такой схеме дверей, куда проще нежели при традиционной. Особенно если за рулем находится женщина, которая возит своих чад в садик или школу. А таких сейчас с каждым годом становится все больше и больше.
Вторая категория владельцев – пенсионеры, которым также немаловажно удобство посадки-высадки в автомобиль. Особенно если это качество сочетается еще и с внутренним простором, умноженным на компактные внешние формы и безопасность.
Кажется всего этого в Meriva в избытке, да и цена по нынешним временам не столь велика – 631 тыс. рублей за насыщенную базовую комплектацию. Но скажем прямо, далеко на каждая мама позволит себе такой автомобиль, а о чете пенсионеров и говорить не приходится. Но это у нас, а в Европе Opel Meriva не задерживается у дилеров.
Экономичные дизели, возможность трансформации пространства салона при котором компакт с легкостью превращается еще и в грузовичок (объем багажника от 400 до 1500 см3») для перевозки спортинвентаря или любого скарба, включая детскую коляску, конечно же привлекает покупателей.
А еще возможность заказать дизайн салона «под себя», индивидуализировав его с помощью разнообразной цветовой гаммы которую предлагают автопроизводители.
Но все это было и до рестайлинга, который как таковой был формальным. Потенциал автомобиля заложенный при его рождении таков, что Meriva еще как минимум лет пять будет оставаться современным продуктом, не имеющим аналогов на рынке.
Пытаясь разглядеть недостатки этого Opel – ничего идеального не бывает, я оказался в замешательстве. Придраться было не к чему. Разве что к сильно выдвинутой рулевой колонке которая, несмотря на регулировку по вылету и углу наклона, заставляла отодвигать кресло назад.
Впрочем, это очередное свидетельство того, что Meriva, прежде всего, заточена под водителя компактного, т.е. под женщину. Но не спешите делать окончательные выводы.
При ширине более 1800 мм и высоте в 1615 мм в компактвэне не может быть тесно. Даже при длине в 4288 мм. В нем также не будет скучно на дороге, благо двигатели для машины о которых мы рассказали в нашей передаче, предусмотрены мощностью от 101 (100 для Европы) до 140 л.с., а коробки передач как механические, так и автоматические.
Возможно Opel Meriva не относится к тому типу автомобилей, которые выбирают сердцем, хотя современная внешность компакта не вызывает никаких нареканий. Его удел – брак по расчету, но не зря же говорят, что и такой брак может быть счастливым: главное чтобы расчет был правильным.
Комментарии читателей Оставить комментарий
мощностью от 101 (100 для Европы) ещё одно подтверждение того , что наши чиновники специально завышают мощность двигателей чтобы мы платили больше налогов. инфа на 146% верная.