Mercedes готовит конкурента BMW X6.

Mercedes MLC. Фото Daimler AG

На Пекинском автосалоне был показан концептуальный кроссовер Mercedes-Benz Concept Coupe SUV, который через год вступит в борьбу с BMW X6.

Появившийся в марте 2008 года BMW X6 стал первым кроссовером с купеобразным кузовом и занял позицию неофициальной топовой модели среди баварских «проходимцев».

Правда, подобная статусность на продажи машины не повлияла – BMW X6 всегда продавался в три раза хуже, чем менее пафосный BMW X5. Новаторский купеобразный кузов привлек не так уж и много покупателей, как хотелось бы, тем не менее, в BMW посчитали опыт успешным.

Даже, несмотря на то, что за шесть лет производства было продано 250 000 кроссоверов – весьма посредственный показатель. Однако в настоящее время баварцы готовят к производству BMW X6 второго поколения, который увидит свет в середине следующего года.

Внешность новинки можно считать сверхбрутальной

Среди конкурентов повторить подобный эксперимент решилась только Honda, выпустив купеобразный кроссовер Acura ZDX, который с треском провалился и был снят с производства.

А вот Daimler AG, Audi и Porsche вплоть до последнего времени лишь наблюдали за тем, как идут дела у BMW X6 и собственный купе-кроссовер выпускать не торопились. Особенно странным выглядела позиция Daimler AG который традиционно пытается «застолбить» не только все существующие сегменты премиум-класса, но и активно создает новые. Достаточно вспомнить такие «неформатные» модели как Mercedes CLS и Mercedes R-класса.

Судя по всему, четверть миллиона проданных BMW X6 все же убедили маркетологов Daimler AG в необходимости иметь в модельном ряду аналогичный кроссовер и в Пекине был показан прообраз будущего Mercedes MLC, который встанет на конвейер в 2015 году.

Разумеется, серийный автомобиль будет отличаться от пекинского концепта, но изменения будут весьма незначительными, так что уже сейчас ясно, как будет выглядеть Mercedes MLC.

Не поскупились немцы и на прочую информацию: Mercedes MLC будет базироваться на платформе кроссовера Mercedes ML и при одинаковой с ним колесной базе в 2,91 м, будет на 57 мм ниже (1,73 м) на 130 мм длиннее (4,93 м) и на 142 мм шире (2,04 м).

От Mercedes ML так же будут позаимствована подвеска, включая пневмостойки Airmatic и система полного привода 4Matic. Под капотом Mercedes MLC пропишется трехлитровая битурбо «шестерка» мощностью 333 л.с. (480 Нм) с которой на пару будет трудиться девятиступенчатая автоматическая КПП 9G-Tronic. Из других особенностей стоит отметить систему «интеллектуального крена» кузова, позаимствованную у флагманского седана Mercedes-Benz S-класса.

Как и Mercedes ML, его купеобразный собрат будет выпускаться в Америке, на заводе Daimler AG в Алабаме. Объясняется это тем, что основной рынок сбыта для обоих кроссоверов – США и Канада. Mercedes ML ежегодно находит на североамериканском рынке около 40 тысяч покупателей, в то время, как например, в России продается в среднем около 5,5 тысяч машин.

Платформа ML снизила затраты на разработку

Львиная доля Mercedes MLC так же будет продаваться в Америке, правда, как и в случае с BMW X6, спрос на купе-кроссовер наверняка окажется заметно ниже, чем на более традиционную модель. 

Но штутгартцев это не особо смущает, так как затраты на разработку Mercedes MLC были относительно небольшими и от этого кроссовера потребуется лишь одно – окупить самого себя. Ну а если он принесет ещё и какую-то прибыль, то эксперимент с его созданием и вовсе будет признан удачным.

Предсказать перспективы Mercedes MLC в России сложно, но российский рынок устроен таким образом, что у нас эта модель, в отличие от других стран, запросто может «выстрелить». Российские покупатели, коли уж они решили купить Mercedes, чаще отдают предпочтение именно топовым моделям.

Вот почему более дорогой Mercedes GL продается в России лучше, чем Mercedes ML и не исключено, что такая же судьба ожидает и Mercedes MLC, который однозначно будет стоить дороже своего соплатформенного собрата.

Впрочем, Mercedes MLC рожден не для того, чтобы уводить клиентов у других кроссоверов Mercedes, а для борьбы с BMW X6. Так что в 2015 году именно этим двум автомобилям предстоит бороться за звание лучшего премиального купе-кроссовера, выведя историческое мюнхенско-штутгартское противостояние на новый уровень.

Фото Daimler AG

Комментарии читателей
17.07.2014, 16:23
Гость: Серж

Что ты несешь??? Ты вообще хоть понимаешь смысл этой модели и для чего она покупается? Это чисто имиджевая модель, дорогая имиджевая модель, не более. И покупают ее совершенно не для того, чтобы от пуль прятаться. И интересно откуда ты взял инфу про пробивание травматами? Хочешь сказать что нашлись идиоты которые решили найти в Х6 слабые места для травматов??? Т.е. ты считаешь что они взяли и обстреляли из травматов чуть менее чем полностью все авто, чтобы посмотреть СЛАБЫЕ МЕСТА в кузове?? И уж если на то пошло(хотя это бред полнейший), неужели ты думаешь что другие его конкуренты(я имею ввиду вообще все люксовые кроссоверы, которые не в броне) не будут пробиваться так же как этот? По-моему ты просто аутист

25.05.2014, 02:22
Гость: Slot

Не стоит забывать о том, что это концепт. Судить будем тогда, когда авто сойдет с конвейера.

19.05.2014, 13:43
Гость: Джек Пот ный

Почти все ,из выпущенных 250 тысяч Х-6 имеют очень низкую безопасность для их потребителей-водителей и пассажиров: нет даже элементарных бронированных стекол;пули из мелкашки(травматов) пробивают в некоторых местах кузов почти насквозь,не говоря про обычную сайгу для куропаток.Если ,конструкторы мрседесов -млс ,смогут учесть потребности в безопасности большинства потенциальных покупателей ,предложив соответствующий набор качеств в базовой комплектации ,тогда конкуренция с Х-6 будет выиграна.

]]>
Загрузка...
]]>
]]>
]]>
]]>]]>
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.
При полном или частичном использовании редакционных материалов активная, индексируемая гиперссылка на km.ru обязательна!
Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.
Карта сайта
Если Вы хотите дать нам совет, как улучшить сайт, это можно сделать здесь.