]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Автообозрение
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Mercedes готовит конкурента BMW X6.

10:17 19.05.2014
, Александр Плеханов
Mercedes MLC. Фото Daimler AG

На Пекинском автосалоне был показан концептуальный кроссовер Mercedes-Benz Concept Coupe SUV, который через год вступит в борьбу с BMW X6.

Появившийся в марте 2008 года BMW X6 стал первым кроссовером с купеобразным кузовом и занял позицию неофициальной топовой модели среди баварских «проходимцев».

Правда, подобная статусность на продажи машины не повлияла – BMW X6 всегда продавался в три раза хуже, чем менее пафосный BMW X5. Новаторский купеобразный кузов привлек не так уж и много покупателей, как хотелось бы, тем не менее, в BMW посчитали опыт успешным.

Даже, несмотря на то, что за шесть лет производства было продано 250 000 кроссоверов – весьма посредственный показатель. Однако в настоящее время баварцы готовят к производству BMW X6 второго поколения, который увидит свет в середине следующего года.

Внешность новинки можно считать сверхбрутальной

Среди конкурентов повторить подобный эксперимент решилась только Honda, выпустив купеобразный кроссовер Acura ZDX, который с треском провалился и был снят с производства.

А вот Daimler AG, Audi и Porsche вплоть до последнего времени лишь наблюдали за тем, как идут дела у BMW X6 и собственный купе-кроссовер выпускать не торопились. Особенно странным выглядела позиция Daimler AG который традиционно пытается «застолбить» не только все существующие сегменты премиум-класса, но и активно создает новые. Достаточно вспомнить такие «неформатные» модели как Mercedes CLS и Mercedes R-класса.

Судя по всему, четверть миллиона проданных BMW X6 все же убедили маркетологов Daimler AG в необходимости иметь в модельном ряду аналогичный кроссовер и в Пекине был показан прообраз будущего Mercedes MLC, который встанет на конвейер в 2015 году.

Разумеется, серийный автомобиль будет отличаться от пекинского концепта, но изменения будут весьма незначительными, так что уже сейчас ясно, как будет выглядеть Mercedes MLC.

Не поскупились немцы и на прочую информацию: Mercedes MLC будет базироваться на платформе кроссовера Mercedes ML и при одинаковой с ним колесной базе в 2,91 м, будет на 57 мм ниже (1,73 м) на 130 мм длиннее (4,93 м) и на 142 мм шире (2,04 м).

От Mercedes ML так же будут позаимствована подвеска, включая пневмостойки Airmatic и система полного привода 4Matic. Под капотом Mercedes MLC пропишется трехлитровая битурбо «шестерка» мощностью 333 л.с. (480 Нм) с которой на пару будет трудиться девятиступенчатая автоматическая КПП 9G-Tronic. Из других особенностей стоит отметить систему «интеллектуального крена» кузова, позаимствованную у флагманского седана Mercedes-Benz S-класса.

Как и Mercedes ML, его купеобразный собрат будет выпускаться в Америке, на заводе Daimler AG в Алабаме. Объясняется это тем, что основной рынок сбыта для обоих кроссоверов – США и Канада. Mercedes ML ежегодно находит на североамериканском рынке около 40 тысяч покупателей, в то время, как например, в России продается в среднем около 5,5 тысяч машин.

Платформа ML снизила затраты на разработку

Львиная доля Mercedes MLC так же будет продаваться в Америке, правда, как и в случае с BMW X6, спрос на купе-кроссовер наверняка окажется заметно ниже, чем на более традиционную модель. 

Но штутгартцев это не особо смущает, так как затраты на разработку Mercedes MLC были относительно небольшими и от этого кроссовера потребуется лишь одно – окупить самого себя. Ну а если он принесет ещё и какую-то прибыль, то эксперимент с его созданием и вовсе будет признан удачным.

Предсказать перспективы Mercedes MLC в России сложно, но российский рынок устроен таким образом, что у нас эта модель, в отличие от других стран, запросто может «выстрелить». Российские покупатели, коли уж они решили купить Mercedes, чаще отдают предпочтение именно топовым моделям.

Вот почему более дорогой Mercedes GL продается в России лучше, чем Mercedes ML и не исключено, что такая же судьба ожидает и Mercedes MLC, который однозначно будет стоить дороже своего соплатформенного собрата.

Впрочем, Mercedes MLC рожден не для того, чтобы уводить клиентов у других кроссоверов Mercedes, а для борьбы с BMW X6. Так что в 2015 году именно этим двум автомобилям предстоит бороться за звание лучшего премиального купе-кроссовера, выведя историческое мюнхенско-штутгартское противостояние на новый уровень.

Фото Daimler AG

Темы: Авто, Автоновости, Автопром в мире, Импорт автомобилей в России, Мировые автосалоны, Mercedes
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 17.07.2014, 16:23
    Гость: Серж

    Что ты несешь??? Ты вообще хоть понимаешь смысл этой модели и для чего она покупается? Это чисто имиджевая модель, дорогая имиджевая модель, не более. И покупают ее совершенно не для того, чтобы от пуль прятаться. И интересно откуда ты взял инфу про пробивание травматами? Хочешь сказать что нашлись идиоты которые решили найти в Х6 слабые места для травматов??? Т.е. ты считаешь что они взяли и обстреляли из травматов чуть менее чем полностью все авто, чтобы посмотреть СЛАБЫЕ МЕСТА в кузове?? И уж если на то пошло(хотя это бред полнейший), неужели ты думаешь что другие его конкуренты(я имею ввиду вообще все люксовые кроссоверы, которые не в броне) не будут пробиваться так же как этот? По-моему ты просто аутист

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 25.05.2014, 02:22
    Гость: Slot

    Не стоит забывать о том, что это концепт. Судить будем тогда, когда авто сойдет с конвейера.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 19.05.2014, 13:43
    Гость: Джек Пот ный

    Почти все ,из выпущенных 250 тысяч Х-6 имеют очень низкую безопасность для их потребителей-водителей и пассажиров: нет даже элементарных бронированных стекол;пули из мелкашки(травматов) пробивают в некоторых местах кузов почти насквозь,не говоря про обычную сайгу для куропаток.Если ,конструкторы мрседесов -млс ,смогут учесть потребности в безопасности большинства потенциальных покупателей ,предложив соответствующий набор качеств в базовой комплектации ,тогда конкуренция с Х-6 будет выиграна.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 19.05.2014, 13:20
    Гость: Ну да,

    Морда тупая, а зад острый, световые сигналы - узкая полоска,стекла тонираванные, колеса круглые. Фигня, калина лучше.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 19.05.2014, 12:08
    Гость: Керм

    Спереди, да, зачот, все распальцованные упыри будут понтиться с удовольствием. Но, вот только, на мой взгляд, зад не доработан и отличается убогостью. Какой-то сморчок в стиле S-класса. Вероятно в мерсе, конечно, считают это офигительно элитарно, но им бы надо подумать, что при таком убогом тыле «типа крутого» может сзади вовсе и не признать за крутого, какая-нибудь маленькая женщина за рулем маленькой хозяйственной сумочки. И будет яростно гудеть, пока дядька понтиться будет. Ей ведь сзади не видно, что он тут понтиться, у нее чада не кромлены из-за этого упыря, едущего в двух рядах сразу, поворачивающего не включая поворотник и отжимающего всех подряд. Так что назад за кульман немчура, чтобы лохи натыревшие у государства НДС, переплачивали за марку, Вы еще не доработали.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (6)
]]>
]]>
Выбор читателей
В Москве проходит прощание с экс-министром транспорта Романом Старовойтом
Песков объяснил отсутствие Путина на прощании со Старовойтом
Путин подписал указ об утверждении основ государственной языковой политики
Кто убил киевского диверсанта?
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Летная школа «[НЕ]громко» (интернет-сингл)
Сборник «Bull Terrier Records VI»
Вопрос назрел: закон должен защитить правоохранителей и «самообороняющихся»?
Владимир Кузьмин «Небесное притяжение» (переиздание)
«Роспотребнадзор не справляется по срокам»: родители учеников «ковидных» классов проходят все круги ада
Расходомер: что это такое, какую роль он играет и какие неисправности может проявляться
«Боцман и Бродяга» (Гарик Сукачев и Александр Ф.Скляр), 19 мая, «Крокус Сити Холл»
Мельница «Символ Солнца»
negative zero «Рептилия» (интернет-сингл)
Битва за Карабах – война нового типа?
Билли Новик (песни Егора Летова), 17 августа, «16 Тонн»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.