]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Автообозрение
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Французский беспилотник будут выпускать в США

13:37 22.05.2017
, Александр Плеханов

Navya Arma может получить доступ и на дороги общего пользования


Фото с сайта navya.tech

Электрический беспилотный шаттл французской компании Navya – Arma, станет первым в мире электромобилем такого класса, который будет выпускаться не только во Франции, но и в других странах.

На сегодняшний день фирма Navya является мировым лидером в разработке и производстве беспилотных электро-шаттлов, так как только французам удалось построить и запустить в серийное производство полностью работоспособную машину. Более того, в ближайшее время помимо Франции Navya Arma появится в Японии, Сингапуре, Австралии, Великобритании, а в США и вовсе начнется её выпуск.

Французы уже объявили, что в этом году построят небольшую фабрику около Детройта где ежегодно планируют производить полсотни электро-шаттлов.


Фото с сайта navya.tech

Navya Arma представляет собой однообъемник длиной 4,75 м и шириной 2,11 м. При этом французам удалось разместить в нем 11 сидений, плюс к этому машина способна перевозить ещё и четырех стоячих пассажиров. Кузовные панели электро-шаттла изготовлены из пластика, под полом находится блок литиевых батарей емкостью 33 кВт∙ч и электромотор мощностью 34 л.с. Navya Arma весит 2400 кг и без пассажиров может разгоняться до 45 км/ч. Однако, в рабочем режиме скорость электро-шаттла не превышает 25 км/ч. Емкости батарей хватает на девять часов непрерывной работы, после чего машину можно подзарядить от обычной электросети или на специальном зарядном терминале. В первом случае батареи полностью зарядятся за 9 часов, во втором – за 4,5 часа.

Navya Arma оснащена тремя лидарами, один из которых с обзором 360 градусов, стереокамерами, а маршрут корректируется с помощью GPS. В случае угрозы столкновения в салоне предусмотрена кнопка экстренного торможения, а так же кнопка вызова спасательных служб. Машина пока не сертифицирована для использования на дорогах общего пользования, поэтому будет эксплуатироваться в аэропортах, для доставки пассажиров из одного терминала в другой, в технопарках и на территории крупных предприятий.

В перспективе французы рассчитывают, что Navya Arma получит доступ и на дороги общего пользования и произойдет это, скорее всего, в США, где ряд штатов – Калифорния, Огайо, Иллинойс, Мичиган и Висконсин уже законодательно разрешили использование беспилотников на дорогах. Спрос на французский электро-шаттл всего за год вырос в четыре раза: если в прошлом году французы произвели и реализовали всего 25 экземпляров Navya Arma, то в этом году выпуск превысит сотню машин. 

Темы: Автомобильный транспорт в мире, Автоновости
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Во Львове убили экс-спикера Верховной рады Андрея Парубия
Путин заявил о стремлении России и Китая реформировать ООН
Дефицит врачей и учителей становится стратегической проблемой России
Шанхайская организация сотрудничества"/>
Le Monde: У Запада шок — саммит ШОС поставил Китай и Россию в центр нового миропорядка
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Столетний конфликт: Карабахский вопрос – это не вопрос отношения двух республик СССР
Робокот feat. Свобода важнее моды «Транс» (ЕР)
Полный коллапс системы: коронавирус обрушил «оптимизированную» медицину России
Владимир Кузьмин «О чем-то лучшем» (CD-переиздание)
Концерт памяти Егора Летова с симфоническим оркестром, 10 сентября, Base
Сергей Черняховский. Время Дарьи
Миграционные потоки: количество, угрожающее переходом в качество
Казус Лукашенко – приглашение к новым переговорам?
Александр Клячин хочет спрятать концы в воду. Зачем он сам себя банкротит?
Угроза смерти на двух колесах: инциденты с участием электросамокатчиков стремительно растут
Причины появления во рту привкуса йода и соды
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.