]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Депутаты предложили повысить штраф за езду без полиса ОСАГО

18:00 16.01.2018
Фото с сайта ufa-osago.ru
Фото с сайта ufa-osago.ru

В Госдуме считают, что необходимо строже наказывать водителей, которые пренебрегают покупкой полиса ОСАГО.

Член думского комитета по труду, соцполитике и делам ветеранов Сергей Вострецов считает, что размер штрафа за отсутствие полиса следует увеличить до пяти тысяч рублей, передает RT.

По словам парламентария, водители не хотят приобретать полисы по той причине, что их цена гораздо выше суммы штрафа. В частности, по данным Минфина за первую половину прошлого года, полисы ОСАГО в среднем стоили 5,8 тысячи рублей. В настоящее время размер штрафа за отсутствие полиса составляет всего 800 рублей.

«Таким образом, у автовладельца имеется соблазн, учитывая мизерность штрафа, ездить без ОСАГО до того момента, пока его не остановят сотрудники ГИБДД для проверки», - отметил Вострецов в пояснительной записке к своему законопроекту.

В Российском союзе автостраховщиков идею депутата поддержали. По словам главы организации Игоря Юргенса, в РФ порядка одного миллиона зарегистрированных автомобилей используются без страховок.

Ранее сообщалось, что союз утвердил документ, в котором содержатся предложения по переходу на свободное тарифообразование по ОСАГО.
 

Темы: Россия, Автоновости, Вопросы автострахования и ОСАГО, Законотворческая деятельность в России, Государственная Дума РФ, Российский союз автостраховщиков
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 17.01.2018, 21:40
    Гость: биткоин

    Что еще могут придумать наши депутаты? Штрафы, налоги, поборы и фиговый ремонт по заказу страховщиков!

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 17.01.2018, 11:19
    Гость: Макар

    Осаго или еще какая страховка нужна, но не в таком виде. Лучше бы эти дармоеды об этом подумали.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 17.01.2018, 09:25
    Гость: Александр 54

    С самого начала ОСАГО было грубейшим нарушением гражданских прав россиян. ОСАГО это на самом деле налог в пользу частных лиц, что категорически запрещено Конституцией. Далее ОСАГО направлено на изъятие денег у самых бедных. Простая арифметика: чтобы купить ОСАГО - владелец авто должен пройти техосмотр, в том числе представить медсправку. Техосмотр для новых авто установлен 1 раз в 3 года. Остальным ежегодно. Медсправка для тех кому больше 55 - ежегодно. Понятно, что возможность часто менять авто имеет только богатый человек. Итого богатый платит за ТО в 3 раза меньше, чем бедный. Но это не все. Сам техосмотр - это фикция по своей цели. Любой автоинженер, любой автомобилист на практике знает, что диагностика не дает никакого представления об истинном состоянии авто. Авто может сломаться через минуту после выезда из диагностики. Поэтому ТО это лишь "доилка". Причина инициативы, как его там - Вострецова? - вполне ясна, - власть обещает много, на выполнение обещаний требуются деньги, вот и пытаются получить деньги от тех, кому обещают. Свои-то деньги жалко.... В общем очередная подлость власти.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 17.01.2018, 08:32
    Гость: если

    если эти конторы и должны существовать, так это не должен быть бизнесом, а государственным учреждения (да и банки тем более) и там должны служить госслужащие с бюджетной зарплатой, не зависящей ни от "прибылей", ни от моржи, ни от страховых "премий". Они же ничего не производят, ничего не ремонтируют, никого не лечат, ничего не восстанавливают... но ни в чем себе не отказывают торгуя макулатурой. В советское время медицинских страховых контор не было и люди не дохли как сейчас.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 17.01.2018, 07:56
    Гость: Фома

    С одной стороны, в то время когда "государство" отдало финансовую безопасность страны, образование, здоровозахоронение, прииски, фабрики и заводы, средства массой информации, общественный транспорт, страховые конторы "рога и копыта" .....в частные липкие руки, личная безопасность тоже можно отдать в личные руки граждан. "Спасение утопающих дело рук самих утопающих".Для страховых компаний как и для многих других (ЖКХ,капремонт,платные дороги и парковки...) главное не безопасность комфорт и здравый смысл их деятельности, а сбор денежных средств. Как бы есть фонд социального и мед страхования, но на операции ребенка приходится собирать всем миром. Как бы есть пенсионный фонд, но на пенсии деньги приходится брать из бюджета, как бы есть страховые компании, но при крупных авариях и катастрофах средства на восстановления идут из бюджета. Как бы не повреждена машина, но полное восстановление от страховщика не получишь....... А с другой стороны, ну есть как бы минимальный прожиточный минимум, ну и привяжите все такие штрафы к нему раз и навсегда. Так нет нужно законы каждый раз писать, читать их и в итоге титанического труда по чтению- принимать с "заботой" о тех же гражданах.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (18)
]]>
]]>
Выбор читателей
Бывший министр транспорта России Роман Старовойт найден мертвым в Одинцово
Трамп заявил о планах устроить России «маленький сюрприз»
В Москве проходит прощание с экс-министром транспорта Романом Старовойтом
© KM.RU, Вадим Черноусов
«Черные лебеди» уже взмахнули крыльями? Почему экономике России опять пророчат крах
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Дмитрий Хоронько «Бац!.. И уже 50», 25 февраля, «Школа современной пьесы»
Гарик Сукачев, 21 апреля, 1930 Moscow
Кукишъ «Live in  Mezzo Forte»
«Прекращение поставок импортных комплектующих — лишь одна из причин фактической остановки производства легковых автомобилей»
Zineera: отзывы и описание работы биржи
«Кажущаяся рутина поздравления: перевод с бюрократического. Нормальность – это достижение»
Как повысить собственную трудоспособность? 5 главных методов
«Лолы» и «фейки»: спасет ли наше правительство русский язык?
Политический театр Владислава Суркова
Фиги «Boy» (интернет-сингл)
Uratsakidogi «Норильск» (макси-сингл)
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.