Российский авторынок в марте вырос на 14%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам марта увеличились на 13,9% и составили 157279 машин.
По итогам первого квартала 2018 года российский авторынок вырос на 21,7% до 392920 автомобилей, гласят данные Ассоциации европейского бизнеса. Как отмечают в АЕБ, март, в котором уверенным темпом продолжился рост рынка, стал 12 месяцем в периоде непрерывного восстановления год к году.
С этого момента будет значительно труднее, хотя с другой стороны гораздо более ценно для рынка, достичь существенного роста на постоянной основе.
Участники рынка согласны, что дальнейший рост – наиболее вероятный сценарий на 2018 год. Прогноз членов АЕБ – улучшение общих продаж примерно на 10% по сравнению с 2017 годом до уровня 1,75 млн штук.
Лидерство на российском авторынке удерживает АВТОВАЗ, реализовавший в прошлом месяце 30708 автомобилей LADA, что на 22% выше показателя годичной давности.
Второе место по объему продаж заняла KIA – реализация 19096 машин (+31%) обеспечила корейской марке лидерство на рынке иномарок.
Третью строчку сохраняет Hyundai с показателем 16705 проданных автомобилей, что на 18% больше по сравнению с прошлым годом.
Далее следует Renault – автомобили этой марки выбрали 14047 покупателей (+25%). Замыкает пятерку лидеров на этот раз Toyota, чьи продажи составили 8914 машин (-8%).
В ТОП-10 самых продаваемых марок по итогам марта также вошли Volkswagen (8631 шт., +24%), Skoda (6483 шт., +34%), Nissan (6402 шт., -21%), Mitsubishi (5227 шт., рост в 3,1 раза) и Ford (5202 шт., +25%).
Комментарии читателей Оставить комментарий
ВОВА ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ РУЛИТ...А КАК ЕЩЕ СПИСЫВАТЬ ДЕНЬГИ НА ЗАПЧАСТИ КОТОРЫЕ ДЕЛАЮТСЯ ЗА ГРАНИЦЕЙ? СХЕМА БЕРЕЗОВСКОГО РАБОТАЕТ КАК ЧАСЫ... А НА ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ВОВЕ КОРПОРЭШНЛ ЧИСТО ФИОЛЕТОВО...
Самое интересное то, что концерн Hyundai-Kia выпускающий в России более 200 тысяч автомобилей в год имеет уровень локализации менее 50%. Двигатели на популярные Рио и Солярис поставляются из Китая. В то же время Форд имеет 60% локализации и производит бензиновые двигатели. У Volkswagen процент локализации тоже выше 60% и есть производит бензиновые двигатели. АвтоВАЗ имеет менее 90% локализации, GM-АвтоВАЗ - 95%. Все остальные автопроизводители в России не достигают и 40% локализации. Все иностранные автопроизводители имеют прибыль от продажи своих автомобилей в России, что нельзя сказать об АвтоВАЗе. Завод имеет большие долги. Конкуренция должна быть, но равных условиях, не в ущерб местным автопроизводителям.
роста автопрома считать вливания в него Путиным народных средств,то да,автопром разбухает неимоверно.Но визуально он остается тощим дистрофиком,не иначе как все вливания оседают у незаинтересованного лица и не доходят до автопрома.Следите за офшорами,насколько увеличатся счета известного виолончелиста после намечаемого вливания денег для поддерки автопрома.