]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Автопроизводителей подталкивают к использованию российского металла

20:03 2.08.2018
© KM.RU, Кирилл Савченко
© KM.RU, Кирилл Савченко

С 2019 года Минпромторг намерен ограничить доступ к господдержке автоконцернов, не использующих российские металлы, в частности алюминий, при производстве машин.

Изменения в законодательство были подготовлены в рамках «дорожной карты» по развитию алюминиевой промышленност до 2023 года, которая должна помочь единственному производителю первичного алюминия в стране – «Русалу» Олега Дерипаски, попавшему под санкции США.

Как сообщает «Коммерсант», поправками определяются детали автомобилей, которые следует производить с использованием определенной доли российского металла, в том числе алюминия. В целом доля российского металла должна составлять 50-80%.

При производстве кузова легковых автомобилей с 2019 года, согласно проекту постановления, должно использоваться не менее 70% российского металла. Для легких коммерческих автомобилей (LCV) и автобусов этот показатель должен быть не менее 50%. Такой же показатель установлен для производства кабины грузовых автомобилей.

С 2023 года при производстве рам для грузовиков и автобусов использование российского металла не должно быть ниже 60%. С 2025 года это же касается и рам для легковых автомобилей и LCV.

Подрамники легковых автомобилей и LCV должны с 2023 года производиться из металла российских производителей с долей его использования не менее 80%.

Отметим, при производстве автомобилей алюминий сравнительно мало используется: в частности, кузов обычно изготавливается из стали. Такие изменения в постановление №719 обсуждались еще в 2017 году, но только сейчас были включены в «дорожную карту» по развитию алюминиевой промышленности.

Вильгельмина Шавшина из юрфирмы DLA Piper говорит, что в целом предлагаемые изменения укладываются в стратегию импортозамещения, повышения локализации. «Вопрос только в том, готовы ли те же автопроизводители идти на снижение качества, так как объективно это всегда происходит при работе с локальными поставщиками»,– добавила она.

Темы: Автомобильный транспорт в России, Автоновости
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 06.08.2018, 08:42
    Гость: Водитель с 35летним стажем

    Для нормального решения вопроса российским производителя нужно сначала научиться делать автомобильную сталь лучше, чем её делают немцы и японцы. С 12-15 летним сроком гарантии от сквозной коррозии. Тогда и ограничения вводить не надо. Люди проголосуют за отечественный автопром рублём.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 05.08.2018, 17:46
    Гость: Праарпаурцелс

    Это конвульсии))))))))))))

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 05.08.2018, 16:32
    Гость: Время Ч.

    Так претензии к чему? К колесу или полуоси? А может надо сменить прокладку между рулем и сиденьем?

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 05.08.2018, 02:38
    Гость: ДДТ

    Ну конечно, Вильгельмина Шавшина из юрфирмы DLA Piper еще тот инженер-металлург и все знает про "алюминий", хотя речь идет об алюминиевых сплавах для автомобильной промышленности.
    Эти сплавы были подготовлены для поствок в Японию и там из них производили Toyota, Honda, Daihatsu, Nissan, Suzuki, Mazda, Mitsubishi, Subaru, Isuzu, Kawasaki, Yamaha, и Mitsuoka. А сейчас они лежат на складах. Доля российских алюминивых сплавов в производсве японской автопромышленности составляла 15%. Эта Вильгельмина полагает, что японцы переплавляли российский готовый к технологической цепочке товар, его легировали, термообрабатывали, а не сразу запускали в производство? Что может знать юрист, да еще и продажный? Если бы японцы занимались этой ерундой, они покупали бы алюминивый лом.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 04.08.2018, 20:12
    Гость: Ольга

    Хороший да, а россиянам и так сойдет

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (13)
]]>
]]>
Выбор читателей
ВПП ООН"/>
Меняем насильников и убийц на долги: щедрость России вызвала неудобные вопросы
Израиль нанес удар по штабу руководства ХАМАС в Катаре
Школа © KM.RU, Илья Шабардин
87% детей мигрантов не зачислили в российские школы
Народ с ума сойдёт от этой правды! Чиновники обязаны публиковать свои декларации
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Старший брат, конституционная реформа и финансовая помощь
Братство Атома и Алексей Понамарев «А мы не ангелы, парень» (интернет-сингл)
«Мотивы, толкнувшие руководство компартии на путь реформ, до конца остаются неясными»
Владимир Кузьмин «Махагон»
The Crossroadz, 17 ноября, «16 Тонн»
Плохой Хороший «Пусть не станет меня» (интернет-сингл)
Капитализм ХХI век. Эффективность для меньшинства, катастрофа для большинства.
«Перед антисоветчиками всегда стояла одна задача – максимально принизить достижения СССР, а лучше и вовсе их замолчать»
«Если Украину от России оторвали, то не по воле Ленина и даже не по воле его формальных наследников: зато при поддержке и с подачи руководства России 1991 года»
Президентские выборы в США: вскрытие системы
Банкам долги спишет государство, а с нас сдерут три шкуры коллекторы с Росгвардией
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.