]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Автопроизводителей подталкивают к использованию российского металла

20:03 2.08.2018
© KM.RU, Кирилл Савченко
© KM.RU, Кирилл Савченко

С 2019 года Минпромторг намерен ограничить доступ к господдержке автоконцернов, не использующих российские металлы, в частности алюминий, при производстве машин.

Изменения в законодательство были подготовлены в рамках «дорожной карты» по развитию алюминиевой промышленност до 2023 года, которая должна помочь единственному производителю первичного алюминия в стране – «Русалу» Олега Дерипаски, попавшему под санкции США.

Как сообщает «Коммерсант», поправками определяются детали автомобилей, которые следует производить с использованием определенной доли российского металла, в том числе алюминия. В целом доля российского металла должна составлять 50-80%.

При производстве кузова легковых автомобилей с 2019 года, согласно проекту постановления, должно использоваться не менее 70% российского металла. Для легких коммерческих автомобилей (LCV) и автобусов этот показатель должен быть не менее 50%. Такой же показатель установлен для производства кабины грузовых автомобилей.

С 2023 года при производстве рам для грузовиков и автобусов использование российского металла не должно быть ниже 60%. С 2025 года это же касается и рам для легковых автомобилей и LCV.

Подрамники легковых автомобилей и LCV должны с 2023 года производиться из металла российских производителей с долей его использования не менее 80%.

Отметим, при производстве автомобилей алюминий сравнительно мало используется: в частности, кузов обычно изготавливается из стали. Такие изменения в постановление №719 обсуждались еще в 2017 году, но только сейчас были включены в «дорожную карту» по развитию алюминиевой промышленности.

Вильгельмина Шавшина из юрфирмы DLA Piper говорит, что в целом предлагаемые изменения укладываются в стратегию импортозамещения, повышения локализации. «Вопрос только в том, готовы ли те же автопроизводители идти на снижение качества, так как объективно это всегда происходит при работе с локальными поставщиками»,– добавила она.

Темы: Автомобильный транспорт в России, Автоновости
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 06.08.2018, 08:42
    Гость: Водитель с 35летним стажем

    Для нормального решения вопроса российским производителя нужно сначала научиться делать автомобильную сталь лучше, чем её делают немцы и японцы. С 12-15 летним сроком гарантии от сквозной коррозии. Тогда и ограничения вводить не надо. Люди проголосуют за отечественный автопром рублём.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 05.08.2018, 17:46
    Гость: Праарпаурцелс

    Это конвульсии))))))))))))

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 05.08.2018, 16:32
    Гость: Время Ч.

    Так претензии к чему? К колесу или полуоси? А может надо сменить прокладку между рулем и сиденьем?

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 05.08.2018, 02:38
    Гость: ДДТ

    Ну конечно, Вильгельмина Шавшина из юрфирмы DLA Piper еще тот инженер-металлург и все знает про "алюминий", хотя речь идет об алюминиевых сплавах для автомобильной промышленности.
    Эти сплавы были подготовлены для поствок в Японию и там из них производили Toyota, Honda, Daihatsu, Nissan, Suzuki, Mazda, Mitsubishi, Subaru, Isuzu, Kawasaki, Yamaha, и Mitsuoka. А сейчас они лежат на складах. Доля российских алюминивых сплавов в производсве японской автопромышленности составляла 15%. Эта Вильгельмина полагает, что японцы переплавляли российский готовый к технологической цепочке товар, его легировали, термообрабатывали, а не сразу запускали в производство? Что может знать юрист, да еще и продажный? Если бы японцы занимались этой ерундой, они покупали бы алюминивый лом.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 04.08.2018, 20:12
    Гость: Ольга

    Хороший да, а россиянам и так сойдет

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (13)
]]>
]]>
Выбор читателей
© РИА Новости Максим Блинов
Сотни самолётов пустят в расход: Россия рискует потерять треть авиапарка
© KM.RU, Петр Чайников
Ритейлеры предупредили о проблемах с продуктами в случае фиксации цен
В Норвегии назвали место испытания Россией ракеты «Буревестник»
Россия догнала Великобританию по числу долларовых миллиардеров
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
QUEENtet Сергея Мазаева «Анатолий Лядов» (СD + винил)
Ентеткрыт «Грач 200»
«Республика в опасности»: Франция обсуждает письмо военных о риске гражданской войны
Фестиваль «Обратная перспектива» («Ожог» и др.), 3 октября, «Алиби»
Кинопремьера «Капкан. Судная ночь»: королева обстрелянной бензоколонки
Зачем нужна резиновая краска
Сергей Черняховский. Религия, вера, идеология
Гражданская оборона «Live in San Francisco» (двойной винил)
Бесы под личиной «звезд» ополчились на батюшку из «Голоса»
Если вы не занимаетесь геополитикой, то геополитика займется вами
Nightmare «Aeternam»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.