Началось производство обновленного внедорожника УАЗ «Патриот»

Ульяновский автозавод 20 сентября начал производство обновленного внедорожника УАЗ «Патриот».
Покупателям предлагаются полноприводные машины в исполнениях «Классик», «Оптимум», «Престиж» и «Максимум». Каждый из этих вариантов можно дополнить опциональным пакетом «Экспедиция», в который входят два оригинальных цвета кузова на выбор, лебедка, экспедиционный багажник, лестница, силовые пороги и внедорожные шины.
Цены на «Патриот» 2019 модельного года будут объявлены ближе к старту продаж.
Как сообщает пресс-служба УАЗа, вместо прежнего двигателя автомобиль получил мотор ZMZ-Pro, отвечающий нормам токсичности «Евро-5». Рабочий объем остался на прежнем уровне – 2,7 л, однако у агрегата увеличилась степень сжатия и изменились фазы газораспределения.
Также стоит отметить появление усиленной головки блока цилиндров, двухрядной цепи и новых поршней, клапанов и распредвалов. В результате улучшений мощность и крутящий момент увеличились до 150 л.с. и 235 Н•м (было 135 и 217 соответственно). Пик максимальной тяги сместился в зону средних оборотов – на отметку 2650 об/мин вместо 3900 об/мин.
Модернизации подверглась 5-ступенчатая механическая коробка передач. Инженеры УАЗа улучшили избирательность привода и уменьшили ходы рычага переключения передач и усилие на нем. Сам рычаг теперь составной и снабжен демпфером холостого хода, улучшающим виброакустический комфорт.
Снижение шума и вибрационного фона также обусловлено установкой нового сцепления фирмы LUK с ведомым диском, дополненным демпфером холостого хода. На 20% уменьшилось усилие на педали сцепления благодаря новой выжимной пружине.
Кроме того, УАЗ «Патриот» 2019 модельного года получил улучшенное рулевое управление с более жесткой трапецией и демпфером от модели УАЗ «Профи». Это обеспечивает повышенную точность управления и уменьшенный люфт при повороте руля.
От «Профи» внедорожнику УАЗ «Патриот» достались передний мост с измененным углом наклона шкворней и открытые поворотные кулаки, благодаря которым радиус разворота сократился на 0,8 м. Улучшенную плавность хода обеспечивают новые амортизаторы спереди и сзади, а также задние двухлистовые рессоры, которые на 6% мягче прежних трехлистовых.
Вдобавок толщина заднего стабилизатора поперечной устойчивости уменьшена с 21 мм до 18. У УАЗ «Патриот» улучшилась шумоизоляция салона за счет большей площади звукоизолирующих материалов на моторном щите, а также благодаря модернизированным уплотнителям в проемах боковых дверей, с которыми еще и двери закрываются тише.
Плюс вытяжная вентиляция с внутренней части потолка в багажном отсеке переместилась в зону заднего бампера. На передних и средних стойках кузова УАЗ «Патриот» появились поручни, заметно облегчающие процесс посадки. А в проеме пятой двери появился двойной уплотнитель – с ним при открытии двери багажника в него не будет попадать вода.
Что касается планов по дальнейшей модернизации УАЗ «Патриот», то сейчас ведется подготовка к установке на внедорожник автоматической коробки передач от бельгийской компании Punch. Новая 6-ступенчатая гидромеханическая трансмиссия появится на УАЗ «Патриот» в первой половине 2019 года.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Что то Вас долго не было.
А может - модератор - увидел, что переживаю насчёт Патриота и отозвался.
...
Моя дочь и сын ездят только с АКП а я не привык. Раз, когда мой служебный Форд был в сервисе мне дали Мерседес А с АКП. Очень не понравилось - слишком роботическое было переключение, хотя это было в 2001-2002.
Но в другой раз когда машина была в сервисе мне дали AUDI RS с 2,9 л мотором - ничего боле зверского я с тех пор не имел. Но и не хочу - слишком агрессивно.
Хорошего здоровья желаю.
Ведь Вы были первым кто меня так красиво похвалил года 4 назад.
АКП поставят, посмотрим, и 150 л.с. маловато. Ручку дергать и грязь месить не много желающих.
Два дня и ни одного слова. Патриоты занимаются геополитикой - Патриот их не интересует.