]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Минпромторг предложил повысить транспортный налог на старые автомобили

09:00 21.02.2020
Фото с сайта Pixabay.com

Министерство промышленности и торговли планирует увеличить базовую ставку транспортного налога на автомобили экологического класса Евро-3 и ниже_ пишет РИА Новости со ссылкой на замглавы ведомства Александра Морозова.

Минпромторг планирует направить документы с соответствующим предложением в Министерство транспорта уже в ближайшее время. Сами же изменения планируется ввести с 2021 года.

На сегодняшний день транспортный налог на федеральном уровне установлен только исходя из мощности двигателя. На региональном уровне ставки также могут различаться по году выпуска или классу автомобиля.

По мнению экспертов, россияне могут негативно воспринять эту инициативу, так как в стране огромное количество транспортных средств без пометки "Евро", а средний возраст машин составляет 13,5 лет.

Согласно статистике ГИБДД, на конец 2018 года в России было зарегистрировано 4,8 миллиона легковых машин класса "Евро-3", 2,6 миллиона - класса "Евро-2", 651,5 тысячи – "Евро-1" и 2,1 миллиона относящиеся к классу "Евро-0". У 14,3 миллиона автомобилей класс был не установлен.

Для грузового транспорта были актуальны следующие цифры: "Евро-3" — 1 миллион машин, "Евро-2" — 576,8 тысячи, "Евро-1" — 89 тысяч, "Евро-0" - 397,2 тысячи автомобилей.

Ранее сообщалось, что в среднем по России годовая задолженность по транспортному налогу граждан составляет около 30 процентов от объема годовых начислений. Такой высокий уровень задолженности свидетельствует о необходимости пересмотра подходов к налогообложению транспорта, в том числе с учетом социокультурных особенностей отдельных макрорегионов, считают эксперты.

Темы: Законодательство об авто, Налогообложение в России
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 22.02.2020, 01:39
    Гость: как,уже

    2-х соточный?

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 21.02.2020, 21:59
    Гость: Лоббисты суетятся.

    на западе отечественный автомобиль старше 30 лет считается раритетом и ни какими дополнительными налогами они не облагаются и новые требования на них не распространяются. Поэтому в городах можно увидеть автомобили 50 - 60-ти летнего возраста.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 21.02.2020, 15:20
    Гость: смешнО,

    но справедливо, по Совести.
    Плохо одно, как и всегда, определять размер ..определенного жизненного стандарта.., будут все те же п/клоуны и потому Все будет еще хуже чем нонче.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 21.02.2020, 13:57
    Гость: Петрович

    Наконец-то сборщик податей пролез в премьеры и дорвался до власти. Теперь все правительство будет ему угождать и думать какой бы еще налог придумать. Так что все еще впереди!
    Если народ будет собираться, не откажусь поучаствовать в пробеге советского автопрома.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 21.02.2020, 13:02
    Гость: Carlos

    Хорошо бы ввести налог на бедность. Не дотягивают доходы до определённого жизненного стандарта - плати...

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (22)
]]>
]]>
Выбор читателей
Центральный Банк РФ © KM.RU, Алексей Белкин
Битва банков против маркетплейсов обернётся против каждого из нас: под угрозой миллионы граждан России
Украина отвергла три главных условия мирного плана США
Герман Греф © KM.RU, Алексей Белкин
Греф призвал покончить с «торговым рабством» скидок маркетплейсов
В Турции Центральную Азию в школьных учебниках заменят на Туркестан
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Cart Blansh «Карт-Бланш»
«Рыбный день» – очередной повод посмеяться над СССР
Сергей Черняховский. Лукавство лукавой экономики
Мифы и реалии политики постсоветских гособразований
Откуда взялась Матушка Зерновуха?
Братство Атома feat. Кино «Кончится лето» (интернет-сингл)
«"Убогий совок" – это не миф. Это сознательная клевета»
Оставление Москвы в сентябре 1812 года. Ошибка или необходимость?
Красные Звезды «Преодоление пределов. Черновики»
Кавказские Минеральные Воды: от «русского Баден-Бадена» к крупнейшему бальнеокурорту страны
KOFE «С ароматом свободы» (ЕР)
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.