Госдума окончательно отменила обязательный техосмотр

Государственная Дума в третьем, окончательном чтении приняла поправки в законодательство, отменяющие обязательный техосмотр.
Обязательный техосмотр отменяется для автомобилей, принадлежащих физлицам и используемых ими в личных целях. На транспортные средства, принадлежащие юрлицам, закон не распространяется, сообщает пресс-служба нижней палаты парламента.
«Штрафовать тех, кто использует транспорт в личных целях и не имеет диагностической карты, - не должны», - отметил Председатель ГД Вячеслав Володин.
При этом техосмотр остается обязательным для такси, автобусов и грузовиков. Также он будет необходим для легковых автомобилей или мотоциклов старше четырех лет в случаях их постановки на учет, смены владельца или изменения конструкции.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Я Вам отвечу. Вы наивно полагаете, что техосмотр останавливал ведра с гайками. Жизнь это не подтверждает. Во первых их мизер , а самоубйц среди них гораздо меньше чем блогеров на Порше или итальянцах с моторами от F1. Во вторых на пунктах ТО.... нет об этом лучше вообще не вспоминать какие там эксперты. Они не в состоянии высчитать какое усилие к балонному ключу нужно приложить, для затяжки колесного болта ( гайки ). Они и момента затяжки не знают для четырех, пяти, шести болтового крепления колеса. А Вы говорите отвалится на ходу. Крепление колес вообще на пунктах ТО не проверяют и это вы должны знать если там бывали. Весь техосмотр профанация, трата времени и денег. Создается впечатление, что человек покупает автомобиль для того чтобы проходить техосмотр, а не ездить на нем. В СССР техосмотр состоял из сверки номеров кузова и двигателя, его чистоты и автомобиля, покрашены ли диски и перечеркивания квитанци об уплате дорожного налога ( 1 рубль 20 копеек). Стекла, фары и фонари не должны были быть разбиты. Все. Устроили инструментальный контроль с малообразованными контролерами и вынужденно отменили, вот и вся перестройка.
Лень посмотреть ?
Твоя проблема.
Есть registration fee - при покупке от 200 до 1000+ евро в зависимости от цены машины. И всё.
В некоторых странах вместо налога дороже бензин - Германия. В некоторых платные дороги а налога нет. Моделей полно.
Все эти ведра с гайками и так покупали техосмотр.На дорогах надо контролировать откровенные неисправности.Что впрочем делалось в СССР,а сейчас никому не надо.
Мне, к счастью для меня, пока не надо было готовить к ТО - одной машине 10 лет, второй 9, причём пробег 55,000 и 36,000 - эти машины не надо готовить - они новые. Позже дам в сервис подготовить, если надо.
Но Вы правы - ТО нужная вещь. Он скажет, что не так, если человек сам не механик.
При стертой колодке ничего не будет,разве что диск можно поцарапать при долгой езде.Но и это не критично.А подливал жидкость то все время зачем?Ведь целостность системы не нарушена и подлить надо один раз немного.И ехать в магазин за колодками и в сервис.Впрочем там и самому работы на час.Насчет заклинивания-галимая брехня.