]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Автообозрение
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Кризис полупроводников: 10 миллионов машин не досчитался рынок в 2021 году

16:52 14.01.2022

В прошедшем 2021 г. сохранились неприятности года прошлого

Цепочки поставок так и не наладились до конца, ощущается острая нехватка микрочипов. В результате было выпущено на 9 600 000 машин меньше, чем планировали производители. Аналитики из LMC Automotive провели исследования и выяснили: больше всего из-за нехватки компонентов пострадали дилеры из Европейского союза и России. Оказалось, что они по результатам 2021 г. продали на 3 млн автомобилей меньше, чем заявляли в начале года.

Однако у аналитиков из LMC Automotive прогноз получился более-менее благоприятным. Например, IHS Markit в сентябре озвучили данные, согласно которым из-за проблем с микрочипами мировой рынок не досчитался бы 10,6 млн машин.

По заявлению руководителя LMC Automotive Джастина Кокса, у автоиндустрии за несколько последних недель наметились предпосылки к улучшению, так как правительства государств и сами производители для наращивания выпуска приняли исключительные меры. По мнению специалиста, промышленность с цепочками поставок стала справляться несколько лучше. Дилеры во время кризиса начали внедрять некоторые «фишки», и теперь они дают определенные результаты.

Однако LMC Automotive и IHS Markit сходятся в едином мнении: автомобильные производители вряд ли серьезно улучшат положение до второй половины 2022 г. С этим согласен и Пит Буттиджич — транспортный министр Соединенных Штатов. Он еще в середине прошлой осени предсказал продление кризиса. Его слова: «Конечно, многие проблемы, с которыми мы столкнулись в этом году, сохранятся и в следующем. Но есть как краткосрочные, так и долгосрочные меры, которые мы можем предпринять, чтобы что-то с этим сделать».

Ожидается, что дефицит полупроводников сохранится до следующего года. Он усугубляется тем, что производители активно их запасают впрок «на всякий случай».

Некоторые специалисты отмечают, что продолжится и рост цен (до 15 %) на автотранспорт. Помимо нехватки электронных компонентов активно дорожает металл. И пока что ничего не говорит о том, что этот процесс остановился. Еще один неблагоприятный фактор: раньше опасения вызывал штамм «Дельта», а сейчас мир накрыл «Омикрон». И это не добавляет оптимизма никому.

Говоря о тенденциях, аналитики отмечают, что в 2021 г. должны были сойти с конвейеров 84,9 млн. легковых машин. При сравнении ситуации с 2020 г. это количество выросло на 12 %.

Темы: Вопросы снабжения автомобильных заводов, Промышленная сборка автомобилей
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 09.09.2022, 14:35
    Гость: ЖЕКА

    Аналитики из LMC Automotive провели исследования и выяснили: больше всего из-за нехватки компонентов пострадали дилеры из Европейского союза и России. Оказалось, что они по результатам 2021 г. продали на 3 млн автомобилей меньше, чем заявляли в начале года.

    Ни один здравомыслящий человек не будет приобретать продукцию Автоваза за 2 с лишним млн. рублей.

    Металл - российский (низкого качества), оцинковка - фикция, толщина металла - сравнима с солярисом и рио (фольга), электроника - китай (низкобробный), база - французская (устаревшая)

    • ответить
    • ветвь обсуждения
]]>
]]>
Выбор читателей
«Курск» был все-таки потоплен «Мемфисом»?
© KM.RU, Александра Воздвиженская
Нефтегаз в минусе, оборонные траты пухнут. Хватит ли денег и на людей, и на СВО?
Новый план ОСТ: демографическая яма России и утилизация Украины — две стороны одной медали
Встреча Владимира Путина и Дональда Трампа в 2019 году
Владимир Путин и Дональд Трамп проведут переговоры на Аляске
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
«Россия куплена и попала под тотальный контроль Запада. По существу, нам в России мало что принадлежит. А реформировать чужое нам никто не позволит»
Власть снова решила «не пущать» Грудинина
Бранимир «Песни для мамы»
Тизер-трейлер «Майор Гром: Игра»
Александр Ширвиндт — о русской кухне
Avatarium «Between You, God, The Devil And The Dead»
Капитализм ХХI век. Эффективность для меньшинства, катастрофа для большинства.
Остров сокровищ: новогодние подарки детям – что дарить и куда прятать?
Конфликт в Нагорном Карабахе: как это отражается на положении русских?
«События на Украине возвращают европейцев ментально к самому мрачному периоду их истории»
Дмитрий Скиданенко «Корабли» (рецензия на интернет-сингл)
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.