Volkswagen Touareg назван брэндом года в России

На прошедшей 26 октября церемонии награждения победителей «Брэнд года/EFFIE» Volkswagen Touareg получил золото в категории «Авто-Мото».
В этом году для увеличения продаж и доли рынка в сегменте SUV было крайне успешно реализовано несколько проектов, демонстрирующих различные условия эксплуатации Volkswagen Touareg. Основная идея новой рекламной стратегии Touareg - «Новые возможности для тех, кто точно знает, что им нужно», подчеркивающая возможность передвижения на автомобиле в экстремальных условиях. Помимо этого, в течение всего 2006 года VW Touareg участвовал во множестве специальных программ и мероприятий, таких как международные этапы Touareg Experience, развитие проекта Touareg Experience в России, а также автомобилем сопровождения в пробеге на снегоходах «Экстрим пробег Подмосковье – Санкт-Петербург».
По итогам продаж за первые 8 месяцев 2006 года Volkswagen Touareg занимает лидирующую позицию среди европейских одноклассников и всех SUV классом ниже.

Напомним, что «Брэнд года/EFFIE» - одна из самых престижных российских наград, которой отмечают самые успешные проекты в области построения брэндов в России. Как считает Министр экономического развития и торговли РФ Герман Греф, победители «БРЭНД ГОДА/EFFIE» - лучшие примеры эффективного построения бизнеса на конкурентном рынке, развития реального сектора экономики нашей страны и стремления к большей интеграции России в мировую экономику.
Комментарии читателей Оставить комментарий