"Классика" стала самой популярной в России

В прошлом году самым популярным автомобилем в Росси была отечественная «классика», передает ИА «Ladaonline». Таких автомобилей было продано в общей сложности 242,3 тыс. штук, что позволило занять «классике» 19,1% рынка (в 2003 году это было 21,6%).
На втором месте идут «Самары» 229,5 тыс. штук и 18,1% рынка, а на третьем «десятки» (197,6 тыс. штук или 15,5% рынка). Четвертое место сумела занять «Ока» (60,6 тыс. штук или 4,8% рынка).
Далее идет «Волга» (55,6 тыс. штук или 4,4% рынка). Шестое место досталось Chevrolet Niva (53,5 тыс. штук или 4,2%). Также в десятку лидеров входит Ford Focus (28,1 тыс. штук или 2,2%), «Иж-Ода» (25,9 тыс. штук или 2,0%), Daewoo Nexia (25,3 тыс. штук и 2,0%) и Hyundai Accent (20 тыс. штук и 1,6% рынка).
Комментарии читателей Оставить комментарий