Bell Aurens Longnose - обыкновенное безумие

Есть в мире категория граждан, которым, как гласит пословица, закон не писан. Все бы ничего, но дело в том, что эти самые граждане иногда начинают строить автомобили. А так как им закон не писан, то и автомобили у них получаются соответствующие.
![]() |
За последние годы автомобильный мир перевидал столько суперкаров, что, казалось бы, удивить кого-либо новым дорожным монстром уже невозможно. Но... Как бы не так. Не перевелись еще Кулибины, способные творить настоящие чудеса. Вот только их творения скорее заинтересуют видавшего виды психиатра, нежели потенциальных клиентов.
![]() |
В Германии, как известно, существует множество автомобильных клубов. Кто-то любит Volkswagen Beetle, кто-то - BMW Isetta, а кто-то - и Land Rover Defender. Дело для Германии совершенно обычное, впрочем, как и для других стран. Однако именно в Германии нашлись два любителя старины Defender - Томас Белл и Хольгер Кальвелаге, которые решили из своего кумира сделать чудо-автомобиль. Специально для этого была организована фирма Bell Aurens, которая и поставила перед собой цель: выпускать около 10 «супер»-Defender в год. Сразу стоит оговориться, что новоявленные «автопроизводители» - люди еще достаточно молодые, поэтому в конструктивных особенностях их машины отчетливо прослеживается юношеский максимализм.
![]() |
За основу был взят Land Rover Defender 109 Station Wagon не первой свежести, разобран до основания, лишен всех жизненно важных узлов и агрегатов и потом, с многочисленными изменениями в конструкции, собран заново. Машина стала двухдверной, лишилась крыши, но зато обзавелась огромной передней частью. За что и получила название Bell Aurens Longnose. То есть Bell Aurens означает «Длинный нос». Нос на самом деле получился длинным. Даже слишком длинным. Хотя в подкапотном пространстве должны размещаться две «роверовские» «восьмерки» (4,6 л, 235 л.с. и 5 л, 280 л.с.). Но это, так сказать, в базовом исполнении. Кроме того, есть еще «продвинутая» версия с моторами V16 (8 л, 420 л.с. и 10 л, 575 л.с. или 700 л.с.). 16-цилиндровый мотор является не чем иным, как все теми же «спаренными» роверовскими «восьмерками». Но и это - не предел. Существуют еще две топ-версии. И здесь надо признать: чувство меры немецким «конструкторам» изменило. Первая из топ-версий оснащается 27-литровым 12-цилиндровым 750-сильным двигателем Meteor, ранее стоявшим на английских танках «Центурион». Вторая топ-версия также оснащается двигателем V12 объемом 27 литров. Но этот мотор (Rolls-Royce Merlin) позаимствован уже у истребителя «Спитфайр» времен Второй Мировой войны и развивает... 1500 л.с. За «базовую» версию Bell Aurens Longnose немцы просят 125 000 евро и готовы передать автомобиль клиенту в течение 6 месяцев с момента поступления заказа. Сколько будут стоить топ-версии, пока не сообщается. Но и так ясно, что вряд ли найдутся желающие ездить на подобной самоделке с мотором от истребителя. Если только они не являются членами клуба самоубийц.
Великий русский поэт Александр Блок еще в прошлом веке восхищался «сумрачным германским гением». Интересно, что он сказал бы сейчас, увидев Bell Aurens Longnose?..
Александр Плеханов
Комментарии читателей Оставить комментарий