Audi RS3 Sportback рассекречен

Несмотря на то, что прямыми конкурентами Audi RS3 Sportback является культовая японская парочка – Subaru Impreza WRX STI и Mitsubishi Lancer Evolution X, сами немцы вряд ли считают японцев серьезными соперниками. Не стоит забывать, что Audi RS3 Sportback автомобиль премиальный, в то время как японские оппоненты построены на базе обыкновенных, ничем не выдающихся автомобилей гольф-класса среднего ценового диапазона. Конечно и Subaru Impreza WRX STI и Mitsubishi Lancer Evolution X – это настоящие спорткары с ярко выраженной харизмой, но простецкое происхождение никуда не спрячешь. В то время как Audi RS3 Sportback каждым штрихом экстерьера и каждой мелочью в интерьере просто-таки кричит о своем благородном происхождении. Взять хотя бы алюминиевые 19-дюймовые оригинальные диски или спортивные «ковши» в салоне и отделанную кожей переднюю панель. Вроде мелочи, совсем не нужные бескомпромиссному спорткару, однако именно подобные детали подчеркивают высокий, премиальный класс автомобиля.
Под капотом расположился 2,5-литровый пятицилиндровый турбомотор TFSI мощностью 340 л.с. (450 Нм) позаимствованный у купе Audi TT RS. С двигателем агрегатируется семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Audi RS3 Sportback оказался не только мощнее своих японских конкурентов, но и легче – вес машины немецким инженерам удалось удержать в пределах 1585 кг, в то время как, например, Subaru Impreza WRX STI на 50 кг тяжелее. Как нетрудно догадаться, и динамические характеристику у Audi RS3 Sportback выше – до первой сотни машина разгоняется за 4,6 сек, в то время как это же упражнение Subaru Impreza WRX STI проделывает за 5,2 сек. Максимальная скорость, традиционно для немецких машин, ограничена лимитатором на отметке 250 км/ч, но можно не сомневаться, что как только до Audi RS3 Sportback доберутся немецкие виртуозы тюнинга, то первым делом они «ампутируют» именно эту ненужную опцию.
Получается, что в Ингольштадте создали настоящего короля горячих, полноприводных спорткаров гольф-класса, превосходящего своих противников буквально во всем. Во всем, кроме цены. Впрочем, как раз в данном случае цена приятно удивит потенциальных покупателей. В Германии Audi RS3 Sportback поступит в продажу в следующем году и будет стоить от 49 000 евро. Много это или мало? Если сравнивать с конкурентами, то много. Всё та же Subaru Impreza WRX STI продается на родине Гёте и Шиллера за 45 500 евро. Но опять таки, не стоит забывать, что Audi RS3 Sportback автомобиль премиальный. Поэтому разница в цене в 3 500 евро выглядит просто смехотворной. И уж наверняка эта разница никак не повлияет на выбор потенциальных покупателей.
Александр Плеханов
Комментарии читателей Оставить комментарий