]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Автообозрение
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Baojun 630 – китайский народный «бюджетник»

11:14 29.11.2010
Baojun 630. Фото SAIC
Baojun 630. Фото SAIC

Прошли те времена, когда китайские автопроизводители рады были устаревшим технологиям, которые можно было бы купить за копейки или попросту нелегально позаимствовать. Теперь производители из Поднебесной способны сами производить вполне конкурентоспособные автомобили.

Прошли те времена, когда китайские автопроизводители рады были устаревшим технологиям, которые можно было бы купить за копейки или попросту нелегально позаимствовать. Теперь производители из Поднебесной способны сами производить вполне конкурентоспособные автомобили.

Китайский авторынок отныне является лидирующим в мире, что позволяет китайцам поглядывать на весь остальной мир свысока. Более того, отныне китайцы стали очень разборчивыми в освоении новых технологий. Достаточно вспомнить историю с несостоявшейся покупкой бренда Hummer. Китайские автомобильные эксперты признали американские внедорожники «неинтересными и морально устаревшими» с технической точки зрения, после чего китайское правительство заблокировало сделку. Отныне китайцы требуют для себя только самые современные технологии. Это прекрасно поняли все мировые автопроизводители, которые ведут бизнес в Китае.

Пожалуй, оперативнее всех остальных сработал General Motors. Американцы продают в Китае более миллиона автомобилей в год и китайский рынок стал для них своеобразной палочкой-выручалочкой в нелегкие кризисные времена. Поэтому американцы решили действовать агрессивно и не откладывать дело в долгий ящик. Так как среднестатистический китайский автовладелец не может похвастаться сверхдоходами, то американцы, совместно со своими партнерами из концерна SAIC разработали для Китая бюджетный, «народный» автомобиль. При этом в качестве ориентира были выбраны не Tata Nano или Renault Logan, а более дорогие и престижные модели. Ведь китайцы очень любят, когда даже бюджетный автомобиль смотрится классом выше. Машина была названа Baojun 630, что в переводе с китайского означает «драгоценный конь». Плюс к этому витиеватому восточному имени машина получила весьма неплохую внешность. Без особых дизайнерских изысков, но вполне современную и без пресловутой «азиатчины». Коей часто грешат многие автопроизводители из Поднебесной. То же самое можно сказать и про интерьер – скромненько, но со вкусом. Если проводить параллели, например, с тем же Renault Logan, то Baojun 630 превзойдет французский седан практически по всем статья. Особенно это касается цены. В Китае Baojun 630 будет стоить всего $7000 или 5280 евро. За эти небольшие деньги покупатель получит современный автомобиль, практически «иномарку», построенный на платформе сверхпопулярного в Китае Buick Excelle. Машина оснащается полуторалитровым четырехцилиндровым бензиновым мотором мощностью 105 л.с. (135 Нм) с которым агрегатируется пятиступенчатая механическая КПП. Производство машины будет налажено на мощностях совместного предприятия GM-SAIC-Wuling в Шанхае и составит 100 000 автомобилей в год. О планах поставок в другие страны пока ничего не сообщается. Не исключено, что Baojun 630 так и останется «продуктом для внутреннего употребления».

Александр Плеханов

Темы: Китай, Авто, General Motors
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 05.04.2011, 19:14
    Гость: max

    да уж в тыщу раз лучше сраной калины

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 01.12.2010, 23:38
    Гость: SERG

    Очередная китайская хрень)))))

    • ответить
    • ветвь обсуждения
]]>
]]>
Выбор читателей
Народ с ума сойдёт от этой правды! Чиновники обязаны публиковать свои декларации
Торжество православия или запрос на реабилитацию русского начала?
Сын Кадырова Адам показал часы с бриллиантами за 41 млн руб.
Комиссия ООН признала действия Израиля в Газе геноцидом
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Саркисян Армен Меружанович. S8 Capital и эволюция холдинга
500 нуворишей захватили богатства России
МультFильмы «Подари» (интернет-сингл)
«Монгол Шуудан», 5 апреля. «Урбан»
Как царь Николай I боролся с панславизмом
Разгром Ирана: три аспекта ирано-израильской войны
Группировка Свердловск «Буду! Буду!» (интернет-сингл)
«Бахыт Компот», 10 марта, Урбан
Как контролировать диабет
Алексей Круглов представил спектакль об опасности служения искусству
8000 за один звонок: как победить обнаглевших телефонных мошенников
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.