Baojun 630 – китайский народный «бюджетник»

Прошли те времена, когда китайские автопроизводители рады были устаревшим технологиям, которые можно было бы купить за копейки или попросту нелегально позаимствовать. Теперь производители из Поднебесной способны сами производить вполне конкурентоспособные автомобили.
Китайский авторынок отныне является лидирующим в мире, что позволяет китайцам поглядывать на весь остальной мир свысока. Более того, отныне китайцы стали очень разборчивыми в освоении новых технологий. Достаточно вспомнить историю с несостоявшейся покупкой бренда Hummer. Китайские автомобильные эксперты признали американские внедорожники «неинтересными и морально устаревшими» с технической точки зрения, после чего китайское правительство заблокировало сделку. Отныне китайцы требуют для себя только самые современные технологии. Это прекрасно поняли все мировые автопроизводители, которые ведут бизнес в Китае.
Пожалуй, оперативнее всех остальных сработал General Motors. Американцы продают в Китае более миллиона автомобилей в год и китайский рынок стал для них своеобразной палочкой-выручалочкой в нелегкие кризисные времена. Поэтому американцы решили действовать агрессивно и не откладывать дело в долгий ящик. Так как среднестатистический китайский автовладелец не может похвастаться сверхдоходами, то американцы, совместно со своими партнерами из концерна SAIC разработали для Китая бюджетный, «народный» автомобиль. При этом в качестве ориентира были выбраны не Tata Nano или Renault Logan, а более дорогие и престижные модели. Ведь китайцы очень любят, когда даже бюджетный автомобиль смотрится классом выше. Машина была названа Baojun 630, что в переводе с китайского означает «драгоценный конь». Плюс к этому витиеватому восточному имени машина получила весьма неплохую внешность. Без особых дизайнерских изысков, но вполне современную и без пресловутой «азиатчины». Коей часто грешат многие автопроизводители из Поднебесной. То же самое можно сказать и про интерьер – скромненько, но со вкусом. Если проводить параллели, например, с тем же Renault Logan, то Baojun 630 превзойдет французский седан практически по всем статья. Особенно это касается цены. В Китае Baojun 630 будет стоить всего $7000 или 5280 евро. За эти небольшие деньги покупатель получит современный автомобиль, практически «иномарку», построенный на платформе сверхпопулярного в Китае Buick Excelle. Машина оснащается полуторалитровым четырехцилиндровым бензиновым мотором мощностью 105 л.с. (135 Нм) с которым агрегатируется пятиступенчатая механическая КПП. Производство машины будет налажено на мощностях совместного предприятия GM-SAIC-Wuling в Шанхае и составит 100 000 автомобилей в год. О планах поставок в другие страны пока ничего не сообщается. Не исключено, что Baojun 630 так и останется «продуктом для внутреннего употребления».
Александр Плеханов
Комментарии читателей Оставить комментарий
да уж в тыщу раз лучше сраной калины
Очередная китайская хрень)))))