Эй, BMW! Хорош дразнить народ!

Три совершенно разных автомобиля: лихой «итальянец» с богатой родословной, огромный прожорливый «янки» и торжество немецких технологий – баварский болид в кузове гольф-класса. Но есть один нюанс, который их объединяет – жестокость их «пиарщиков»…
Как и в середине лета с американским SUV’ом, так и в начале осени с новым Lancia и долгожданной самой младшой «эМкой», – всё та же песня: «садистские» фотографии-кусочки отдельных частей автомобиля. Это сейчас называется модным словом «тизер» (от английского to tease – дразнить). Только проблема в том, что, если любопытство фанатов «голубого овала» уже утолено: новый Ford Explorer 2011 модельного года уже явили миру, – а полноценные фотографии Lancia Stratos уже дней пять как «гуляют» по просторам мировой паутины, то с «немцем» дела обстоят куда хуже.
Нет, ну скажите нам на милость: «Сколько может продолжаться это безобразие?» Кому нужны эти «гестаповские» методы? Что за «понт» показывать снимки одного лишь патрубка выхлопной системы или кусочка переднего бампера? Они там что, хотят сердечного приступа у своих многочисленных поклонников?
Эй, BMW! Мы к тебе обращаемся! Хорош дразнить народ! Негоже над людьми так издеваться! Вы там что, думаете, мы до самого автосалона в Париже, до октября терпеть будем?
А информацию о новинке нам что, по «сусекам наскрести»? 340-сильный шестицилиндровый рядник с двойным наддувом объёмом 3 литра и шестиступенчатая «механика» – неужели так трудно всё это показать общественности?
В общем, всем, кому понравились левая фара и обводы передних крыльев на фото, мотайте себе на ус: по слухам фрицы планировали собрать всего две сотни таких автомобилей. Из них квот на Россию, думаем, опять можно будет пересчитать по пальцам одной руки. Так что, если у вас где-то завалялись 60 тысяч евро (приблизительно столько, наверное, будет стоить баварская «зажигалка»), поторопитесь встать в очередь за этим прекрасным (мы смеем надеяться!) спортивным автомобилем.
Подрыв Устоев
Комментарии читателей Оставить комментарий