BMW M5 рассекретили до премьеры

На прошедшем в Мюнхене закрытом предпремьерном показе нашлись смельчаки, которые не побоялись снять машину во всевозможных ракурсах и выложить фотографии в Интернет.
Правда, их усилия были напрасными, так как уже буквально через день появились официальные фотографии машины. В принципе, скрывать особо было нечего. Можно было догадаться, что машина получит новый обвес – передний бампер, выполненный в стилистике BMW M3, задний бампер с диффузором, а так же вентиляционные «жабры» на передних крыльях, спойлер на крышке багажника, кованые 20-дюймовые диски и низкопрофильную резину Michelin Pilot Sport размерностью 265/35.


Гораздо больший интерес вызывала техническая «начинка». Как того и следовало ожидать, уникальный, атмосферный, десятицилиндровый 5,0 литровый мотор мощностью 507 л.с., коим оснащалась BMW M5 предыдущего поколения, навсегда стал достоянием истории. Всем хорош был этот силовой агрегат и по праву долгое время являлся предметом законной гордости баварцев. Но годы берут своё, ужесточаются экологические нормы, вот почему было принято решение заменить заслуженную атмосферную «десятку», турбированной 4,4 литровой «восьмеркой», позаимствованной у «заряженных» кроссоверов BMW X5M и BMW X6M.


Как ожидается, двигателю подкинут дополнительное количество «скакунов» и, по предварительной информации, он будет развивать не 555 л.с. (680 Нм), как в случае с кроссоверами BMW X5/X6M, а все 600 л.с. При этом мотор будет на 25% экономичнее десятицилиндрового предшественника.
С двигателем будет агрегатироваться семиступенчатая роботизированная КПП DCT Drivelogic. Так же машина получит электронноуправляемые амортизаторы с тремя режимами работы, активный дифференциал в задней оси, доработанную систему стабилизации и карбоно-керамические тормоза.
Для снижения веса часть кузовных панелей (крыша, капот, крышка багажника) и некоторые элементы кузова будут изготовлены из композитных материалов. Как и раньше, все «эмки» пятой серии будут собираться вручную, на производственных мощностях спортотделения BMW Motorsport в Дингольфинге.


19 апреля на Шанхайском салоне состоится первый официальный показ автомобиля. Правда, машина пока будет позиционироваться как концепт-кар. Впрочем, подобной маскировкой никого не обмануть – в Шанхае покажут полностью готовый к серийному производству автомобиль. Но, как бы то ни было, полноценную мировую премьеру немцы решили отложить до Франкфуртского автосалона. Именно там и состоится мировая премьера BMW M5. А в продаже машина появится уже в ноябре.
Александр Плеханов
Комментарии читателей Оставить комментарий