Dagger GT. Уникально мощный
В основе Dagger GT лежит пространственная рама из хромолибденовых труб, на которой закреплены кузовные панели из композитов. Мотор установлен перед задней осью и агрегатируется с шестиступенчатой КПП. Двигатель работает на специальной смеси - бензине, метаноле и этаноле и развивает мощность в 2000 л.с. (2710 Нм). Динамические характеристики машины впору заносить в книгу Рекордов Гиннеса – разгон до первой сотни занимает всего 1,7 сек, а максимальная скорость составляет 483 км/ч. По уверениям американцев, на максимальной скорости можно ехать не более шести минут. И дело не только в износе покрышек, а в том, что за этот промежуток времени «в трубу», в прямом смысле слова, вылетает полный бак горючего. Впрочем, на земле не уж и много мест, где можно развить такую скорость.

Dagger GT. Фото 2 TranStar Racing

Dagger GT. Фото 3 TranStar Racing
TranStar Racing планирует выпускать Dagger GT в трех версиях – гоночный болид, суперкар для дорог общего пользования и люксовый автомобиль с богатой отделкой и оснащением GT-X. При этом не будет выпущено ни одного идентичного Dagger GT. Все гиперкары будут изготовлены в соответствии с пожеланиями конкретного заказчика и будут весьма заметно отличаться друг от друга. Так что базовая цена в $450 000 далеко не окончательная.
Первые гиперкары поступят к клиентам в 2011 году, причем из запланированных к производству пяти автомобилей три уже проданы. В 2012 году TranStar Racing планирует выпустить уже 10 спорткаров. Впрочем, все будет зависеть от того, насколько востребован окажется Dagger GT. Несмотря на вполне адекватную цену, характеристики машины могут отпугнуть кого угодно, включая профессиональных гонщиков. Не говоря уж о простых смертных. Остается только догадываться, какие перегрузки испытывает водитель Dagger GT. К машинам это уже не имеет никакого отношения – подобный разгон и максимальная скорость, это уже что-то, из области авиации. Двухтысячесильный рубеж взят. Что дальше?
Александр Плеханов
Комментарии читателей Оставить комментарий
никитос, ты олень, какие 454? у неё официально зарегестрированный максимум 431, хотя она поехала на пару км/ч больше.
Про внешний вид кому что нравится, и не надо орать что бугатти охуенен, он мне например не нравится по дизайну, а такие люди как Ein Stein тупые олени.
Про покупателе
НЕ переживайте) Надо будет Инженеры с Фольксваген сделают автомобиль: В первую очередь раскошный...И второе быстей чем Dagger GT...Вот вроде не сказано привод на какие колёса у тачки)
Ребята вы предстовляете что такое 2000 л.с например на задний привод? да это же пипец...Вейрон с места её как родную) а там всё зависит от длтинны трассы...Вобщем нельзя судить о машине, когда даже её тест-драйва не было...
Руслан! Полностью с тобой согласен=) Вообщем я за Вейрон=)
А нихера! Буг похож на жука, большого тупорылого жука!
Ну на вкус и цвет - все разные...кто то там что-то говорил про метанол в баке, так это всё глупости, если метанол будет делать 2000 л.с. то пусть там хоть на воде ездит... Понты ваши корявые останутся пыль глотать далеко позади.. Bugatti лично мне не нравится, я отдаю большее предпочтение мускул-карам. А если верить заявлениям dagger, то он легко будет делать bugatti, не будет он вечно носить корону в любом случае...