Краш-тесты EuroNCAP прошли еще четыре популярные в России новинки
Забегая вперед, стоит сказать, что все четыре автомобиля заработали высшие пять звезд за безопасность. Хотя каждый автомобиль проявил свой «характер». При боковом ударе лучше всех выступило купе Honda CR-Z, в вот «водители» Citroen C4, Suzuki Swift и Hyundai iX35 испытали повышенную нагрузку на грудную клетку. У корейского кроссовера вдобавок некорректно сработала боковая «занавеска».
Удар сзади хорошо выдержали все машины, за исключением Citroen C4, передние седоки которого рискуют получить травму позвоночника. Правда, французский хэтчбек оказался абсолютным лидером по такому показателю как превентивная безопасность. А вот встреча пешехода с Citroen C4 может закончиться плохо. «Француз» оказался очень недружелюбным к пешеходам и получил меньше всех очков, а лидером «пешеходного» теста стала Honda CR-Z.
Защита детей у всех четырех машин оказалась практически на одном уровне, но все таки больше всех любит маленьких пассажиров Hyundai iX35 – именно в корейском кроссовере дети будут в наибольшей безопасности. Suzuki Swift неплохо выступил во всех категориях и по совокупности оценок стал лидером данного краш-теста. Впрочем, надо признать, что преимущество японского хэтчбека над соперниками оказалось минимальным. Все четыре автомобиля показали очень высокий уровень безопасности, в результате чего и заработали высший балл – пять звезд.
За последние годы безопасность современных автомобилей значительно повысилась и практически все выпускаемые машины без труда укладываются в нормативы EuroNCAP. В этой связи наверняка будут пересмотрены правила проведения краш-тестов в сторону ужесточения. В настоящее время специалисты EuroNCAP завершают исследовательскую работу, результаты которой огласят 1 октября на Парижском автосалоне. Ожидает ли нас расширение рейтинга с пяти до шести звезд, увеличение скорости фронтального удара с 64 км/ч до более высокой, или еще какие-то нововведения, станет известно менее чем через месяц.
Александр Плеханов
Citroen C4. Фото Citroen
Honda CR-Z. Фото Honda
Удар сзади хорошо выдержали все машины, за исключением Citroen C4, передние седоки которого рискуют получить травму позвоночника. Правда, французский хэтчбек оказался абсолютным лидером по такому показателю как превентивная безопасность. А вот встреча пешехода с Citroen C4 может закончиться плохо. «Француз» оказался очень недружелюбным к пешеходам и получил меньше всех очков, а лидером «пешеходного» теста стала Honda CR-Z.
Защита детей у всех четырех машин оказалась практически на одном уровне, но все таки больше всех любит маленьких пассажиров Hyundai iX35 – именно в корейском кроссовере дети будут в наибольшей безопасности. Suzuki Swift неплохо выступил во всех категориях и по совокупности оценок стал лидером данного краш-теста. Впрочем, надо признать, что преимущество японского хэтчбека над соперниками оказалось минимальным. Все четыре автомобиля показали очень высокий уровень безопасности, в результате чего и заработали высший балл – пять звезд.
Hyundai iX35. Фото Hyundai
Suzuki Swift. Фото Suzuki
За последние годы безопасность современных автомобилей значительно повысилась и практически все выпускаемые машины без труда укладываются в нормативы EuroNCAP. В этой связи наверняка будут пересмотрены правила проведения краш-тестов в сторону ужесточения. В настоящее время специалисты EuroNCAP завершают исследовательскую работу, результаты которой огласят 1 октября на Парижском автосалоне. Ожидает ли нас расширение рейтинга с пяти до шести звезд, увеличение скорости фронтального удара с 64 км/ч до более высокой, или еще какие-то нововведения, станет известно менее чем через месяц.
Александр Плеханов

Комментарии читателей Оставить комментарий