]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Автообозрение
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Exagon Furtive e-GT – электромобили наступают! Проект Парижский автосалон

10:21 29.09.2010
Exagon Furtive e-GT. Фото 1 производителя
Exagon Furtive e-GT. Фото 1 производителя

Электромобили настолько прочно завладели умами автопроизводителей, что теперь, в дополнение к крупным компаниям, в разделе будущего «электрического» пирога готовы принять участие и малоизвестные не фирмы даже, а фирмочки.

Первопроходцем в этом нелегком деле была американская фирма Tesla, которая прославилась тем, что выпустила на рынок первый электрический спорткар Tesla Roadster. На самом деле Tesla попросту электрифицировала Lotus Elise, плюс ко всему запросила за свой весьма сомнительный автомобиль огромные деньги и до сих пор неясно, к какой категории стоит относить Tesla Roadster? К мелкосерийным концепт-карам или вообще опытным образцам? Судя по отзывам журналистов, нормально эксплуатировать эту «электричку» весьма проблематично из-за несовершенства конструкции. Но, как бы то не было, прогресс не стоит на месте. Электромобили уже начали производить даже в Китае, а это означает, что в ближайшие несколько лет рынок автомобилей вырастет в разы. И вот тут самое главное успеть вскочить на подножку идущей прямиком в светлое будущее электрички.

Exagon Furtive e-GT. Фото 2 производителя
Французская фирма Exagon Engineering широко известна в узких кругах в основном разработкой спортпрототипов для различных чемпионатов. Например, для FIA GT. Теперь французы решили расширить поле деятельности, зарегистрировали фирму Exagon Motors и даже разработали электрическое спорткупе Exagon Furtive e-GT, которое продемонстрируют на Парижском автосалоне. Furtive – в переводе с английского означает «крадущийся». Однако, судя по характеристикам, красться этот автомобиль вряд ли способен, так как два электромотора Siemens, совокупной мощностью 340 л.с., с легкостью разгоняют его до сотни всего за 3,5 сек. А это, между прочим, недостижимый результат для некоторых породистых и более мощных суперкаров. Другие характеристики французы не оглашают, известно лишь, что на одной «заправке» батарей Exagon Furtive e-GT способен проехать 400 километров. Если французы не преувеличивают, то это очень достойный результат. Многие электромобили не способны преодолеть расстояние и вдвое меньшее.

О дальнейших перспективах этой машины так же ничего не сообщается. Видимо, французы хотят посмотреть на реакцию посетителей Парижского автосалона и только потом принимать какие-либо решения. Впрочем, реакция будет вполне предсказуемая. Что касается внешности, то машина, безусловно, привлечет к себе внимание и можно не сомневаться в том, что отзывы будут положительными. Главное, чтобы реальные характеристики Exagon Furtive e-GT соответствовали заявленным, а не являлись банальным пиар-ходом. Тогда, в соответствии с первоначальными планами, французы смогут начать в 2012 году серийное производство, а там кто знает – Exagon Furtive e-GT вполне может оказаться востребованным на рынке.

Все новинки Парижского автосалона

Полная фотогалерея премьер Парижского Автосалона 2010

Александр Плеханов
Темы: Авто, Парижский автосалон
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
«Наше общество совершенно несерьёзно относится к военным приготовлениям Европы против нас»
«На пути к проекту Шваба. Как была запущена программа сокращения мирового населения»
Зеленский: по территориальным вопросам планируется провести референдум
Пенсионерки © KM.RU, Илья Шабардин
Занимательная арифметика: о неизбежности повышения пенсионного возраста в России
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Информационная атака на российский бизнес: кто стоит за кампанией против владельцев «Золотого яблока»
Проект «Горшенев» (акустика), 1 октября, «16 тонн»
«Моральный кодекс», 17 июля, Зеленый театр ВДНХ
Нюансы весеннего призыва: дезинфекция, вакцинация, контроль
Армен Григорян познал потерю тяги к алкоголю как побочный эффект лечения от ковида
F.P.G (памяти Виктора Цоя), 15 августа, Punk Fiction 
Нацизм? Нет, не слышали: Украина отрицает преступления Второй мировой войны
Гарик Сукачев одержал впечатляющую победу
Саблезубый Тигр «Ночной вомбат» (винил)
Максим Аншуков («Ключевая»), 28 апреля, Арт-кафе «Пушкарев»
Flotsam and Jetsam «Blood in the Water»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.