Exagon Furtive e-GT – электромобили наступают! Проект Парижский автосалон
Первопроходцем в этом нелегком деле была американская фирма Tesla, которая прославилась тем, что выпустила на рынок первый электрический спорткар Tesla Roadster. На самом деле Tesla попросту электрифицировала Lotus Elise, плюс ко всему запросила за свой весьма сомнительный автомобиль огромные деньги и до сих пор неясно, к какой категории стоит относить Tesla Roadster? К мелкосерийным концепт-карам или вообще опытным образцам? Судя по отзывам журналистов, нормально эксплуатировать эту «электричку» весьма проблематично из-за несовершенства конструкции. Но, как бы то не было, прогресс не стоит на месте. Электромобили уже начали производить даже в Китае, а это означает, что в ближайшие несколько лет рынок автомобилей вырастет в разы. И вот тут самое главное успеть вскочить на подножку идущей прямиком в светлое будущее электрички.
Французская фирма Exagon Engineering широко известна в узких кругах в основном разработкой спортпрототипов для различных чемпионатов. Например, для FIA GT. Теперь французы решили расширить поле деятельности, зарегистрировали фирму Exagon Motors и даже разработали электрическое спорткупе Exagon Furtive e-GT, которое продемонстрируют на Парижском автосалоне. Furtive – в переводе с английского означает «крадущийся». Однако, судя по характеристикам, красться этот автомобиль вряд ли способен, так как два электромотора Siemens, совокупной мощностью 340 л.с., с легкостью разгоняют его до сотни всего за 3,5 сек. А это, между прочим, недостижимый результат для некоторых породистых и более мощных суперкаров. Другие характеристики французы не оглашают, известно лишь, что на одной «заправке» батарей Exagon Furtive e-GT способен проехать 400 километров. Если французы не преувеличивают, то это очень достойный результат. Многие электромобили не способны преодолеть расстояние и вдвое меньшее.
О дальнейших перспективах этой машины так же ничего не сообщается. Видимо, французы хотят посмотреть на реакцию посетителей Парижского автосалона и только потом принимать какие-либо решения. Впрочем, реакция будет вполне предсказуемая. Что касается внешности, то машина, безусловно, привлечет к себе внимание и можно не сомневаться в том, что отзывы будут положительными. Главное, чтобы реальные характеристики Exagon Furtive e-GT соответствовали заявленным, а не являлись банальным пиар-ходом. Тогда, в соответствии с первоначальными планами, французы смогут начать в 2012 году серийное производство, а там кто знает – Exagon Furtive e-GT вполне может оказаться востребованным на рынке.
Все новинки Парижского автосалона
Полная фотогалерея премьер Парижского Автосалона 2010
Александр Плеханов
Exagon Furtive e-GT. Фото 2 производителя
О дальнейших перспективах этой машины так же ничего не сообщается. Видимо, французы хотят посмотреть на реакцию посетителей Парижского автосалона и только потом принимать какие-либо решения. Впрочем, реакция будет вполне предсказуемая. Что касается внешности, то машина, безусловно, привлечет к себе внимание и можно не сомневаться в том, что отзывы будут положительными. Главное, чтобы реальные характеристики Exagon Furtive e-GT соответствовали заявленным, а не являлись банальным пиар-ходом. Тогда, в соответствии с первоначальными планами, французы смогут начать в 2012 году серийное производство, а там кто знает – Exagon Furtive e-GT вполне может оказаться востребованным на рынке.
Все новинки Парижского автосалона
Полная фотогалерея премьер Парижского Автосалона 2010
Александр Плеханов

Комментарии читателей Оставить комментарий