Ferrari F150 представлена публике

В 1969 году, покойный ныне босс концерна Fiat, Джанни Аньелли сказал, что Ferrari – это Италия. И с этим трудно не согласится. Энцо Феррари сделал для Италии столько, сколько не сделали все остальные итальянские автопроизводители вместе взятые. Ведь именно многочисленные победы, добытые алыми автомобилями с гарцующим черным жеребцом на желтом фоне, возвели Италию в ранг величайших автоспортивных держав мира. Более того, во всем мире отношение к Ferrari давно уже переросло всякие национальные понятия и границы. Ferrari давно уже стало именем нарицательным и легендарным.
Вот почему, когда 28 января в Маранелло состоялась официальная презентация новейшего боевого «жеребца» Ferrari F150, то это событие стало поистине общемировым. Ferrari F150 еще не успела проехать ни одного тестового километра, а уже поставила абсолютный рекорд – за презентацией наблюдало более двух миллионов телезрителей и пользователей Интернета из 149 стран мира. Вряд ли какая другая команда может рассчитывать на такое внимание.


Фернандо Алонсо и Фелипе Масса сняли алое покрывало и мир увидел первый рассекреченный болид сезона 2011 года, перед которым поставлены весьма амбициозные задачи. Вернее, всего одна задача – победа любой ценой. Об этом говорили как сами пилоты Скудерии, гоночные инженеры и конструкторы, так и руководитель конюшни Стефано Доменикали и глава Ferrari Лука ди Монтедземоло. Многочисленные речи и интервью заканчивались в лучших традициях древнеримских полководцев – победа или смерть! Потеряв титул в последней гонке прошлогоднего сезона, в Ferrari даже не скрывают своих реваншистских настроений. Особенно красноречив был Стефано Доменикали: «Мы провели реорганизацию команды, учли все допущенные в прошлом сезоне ошибки, конструкторы провели огромную работу по созданию конкурентоспособного автомобиля, плюс ко всему, с этого сезона опять разрешено использование системы KERS, с которой наши инженеры хорошо знакомы. У нас есть все основания рассчитывать в этом году на достижение наивысшего результата».


Нечто подобное Стефано Доменикали говорил и в начале прошлогоднего сезона, но если тогда от него требовалось вернуть команду на прежние высоты после провального 2009 года, то теперь Лука ди Монтедземоло потребует от него как минимум Кубка Конструкторов. Желательно, чтобы и чемпионский титул достался кому-нибудь из пилотов Скудерии. Все остальное будет расцениваться как поражение, за которым незамедлительно последуют самые суровые «оргвыводы».


28 декабря Ferrari F150 проехала свои первые километры по трассе Фьорано. И хотя это была лишь не более чем пиар-акция, а не полноценный тестовый заезд, можно с уверенностью сказать, что 62-й чемпионат Формулы-1 стартовал. Первые, из будущих десятков тысяч километров уже пройдены, скоро в борьбу включатся и другие конкуренты, а всем болельщикам «королевских гонок» осталось ждать чуть больше месяца – 6 марта Гран-При Бахрейна официально откроет новый сезон. Который, будем надеяться, будет не менее интересным и захватывающим чем феерический сезон 2010 года.
Александр Плеханов
Комментарии читателей Оставить комментарий