Ford предситавил в Москве новый Focus и обновленный Mondeo
Формально, очередное – уже третье – поколение Focus показывали дважды: зимой – в Детройте, весной – в Женеве. Но тогда фордовцы выставляли хэтчбек и универсал (которые россияне не слишком жалуют), а теперь настала очередь показать любимца российской публики – седан. Что, пора навестить дилера и занять очередь? Увы, третий Focus начнут выпускать в Европе и в Америке к концу нынешнего года, а россияне смогут купить новинку только во второй половине 2011-го – именно тогда состоится запуск производства модели на российском заводе Ford во Всеволожске.
А пока можно помечтать… Благо, новинка предлагает множество интересных новшеств. Во-первых, полностью изменилось оформление интерьера: салон приобрёл футуристические очертания, которые наверняка понравятся молодым водителям. Во-вторых, появились интересные электронные «примочки»: интерфейс MyFord (включающий навигационную систему, 8-дюймовый сенсорный дисплей, голосовое управление и протокол Bluetooth), парковочный помощник (система вычисляет, сколько свободного места и вращает рулевое колесо, а водитель работает педалями)…
Что касается активной безопасности, то фордовцы оснастили Focus системой предотвращения столкновений на скоростях до 30 км/ч – при опасности столкновения электроника самостоятельно останавливает автомобиль. Ещё появились камера заднего вида и контроль за мёртвыми зонами (при перестроении система оценивает ситуацию вокруг машины и, если обнаружит препятствие, подаст звуковой и световой сигнал). Внушительный набор! Главное, чтобы цена не оказалась внушительной…
Линейку моторов открывает знакомый российским водителям 1,6-литровый силовой агрегат, мощность которого отныне составляет 105 и 125 л.с. (прежде – 101 и 115 л.с.). А прежний 2,0-литровый двигатель заменили полностью новым (мощностью 160 л.с.), отличающимся непосредственным впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения. Также появился 2,0-литровый 140-сильный турбодизель, который займёт место 1,8-литрового мотора, работавшего на тяжелом топливе.
Стоит заметить, что для новых моторов вместо традиционного «автомата» приготовлен преселективный «робот» с двумя сцеплениями, что сейчас является модной тенденцией среди производителей автомобилей. Другая модная тенденция, которая не миновала новый Focus, – электронная имитация блокировки межколёсного дифференциала. При пробуксовке одного колеса электроника притормаживает его, а основной крутящий момент передаётся на загруженное колесо, улучшая управляемость машины.
Внешность? Если прежнее поколение демонстрировало одинаковые стилистические решения для всех типов кузовов, то третий Focus оказался оригинален: хэтчбек и седан выглядят разными автомобилями! Притом мнения увидевших новинку разделились: кому-то понравился мускулисто-поджарый хэтчбек, а кому-то – более элегантный седан… Впрочем, независимо от стилистических предпочтений, общее впечатление одинаково: новая машина кажется необычной и запоминается надолго.
Поэтому обновлённый Mondeo смотрится серой мышкой. Следка изменённый облик (подправлены бамперы, решетка радиатора, фары) оценят, пожалуй, исключительно поклонники модели, а остальным придётся вспомнить детскую забаву «найди десять отличий». Впрочем, под капотом отличия более заметны, чем во внешности – там появились новые моторы: 240-сильный бензиновый EcoBoost и 200-сильный дизельный Duratorq TDCi. В продаже новинка появится через несколько дней.
Читайте также: Все новинки Московского Автосалона
Полная фотогалерея Московского Международного Автосалона 2010
Иван Щербаков
А пока можно помечтать… Благо, новинка предлагает множество интересных новшеств. Во-первых, полностью изменилось оформление интерьера: салон приобрёл футуристические очертания, которые наверняка понравятся молодым водителям. Во-вторых, появились интересные электронные «примочки»: интерфейс MyFord (включающий навигационную систему, 8-дюймовый сенсорный дисплей, голосовое управление и протокол Bluetooth), парковочный помощник (система вычисляет, сколько свободного места и вращает рулевое колесо, а водитель работает педалями)…
Что касается активной безопасности, то фордовцы оснастили Focus системой предотвращения столкновений на скоростях до 30 км/ч – при опасности столкновения электроника самостоятельно останавливает автомобиль. Ещё появились камера заднего вида и контроль за мёртвыми зонами (при перестроении система оценивает ситуацию вокруг машины и, если обнаружит препятствие, подаст звуковой и световой сигнал). Внушительный набор! Главное, чтобы цена не оказалась внушительной…
Линейку моторов открывает знакомый российским водителям 1,6-литровый силовой агрегат, мощность которого отныне составляет 105 и 125 л.с. (прежде – 101 и 115 л.с.). А прежний 2,0-литровый двигатель заменили полностью новым (мощностью 160 л.с.), отличающимся непосредственным впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения. Также появился 2,0-литровый 140-сильный турбодизель, который займёт место 1,8-литрового мотора, работавшего на тяжелом топливе.
Стоит заметить, что для новых моторов вместо традиционного «автомата» приготовлен преселективный «робот» с двумя сцеплениями, что сейчас является модной тенденцией среди производителей автомобилей. Другая модная тенденция, которая не миновала новый Focus, – электронная имитация блокировки межколёсного дифференциала. При пробуксовке одного колеса электроника притормаживает его, а основной крутящий момент передаётся на загруженное колесо, улучшая управляемость машины.
Ford Mondeo. Фото Auto.km.ru
Поэтому обновлённый Mondeo смотрится серой мышкой. Следка изменённый облик (подправлены бамперы, решетка радиатора, фары) оценят, пожалуй, исключительно поклонники модели, а остальным придётся вспомнить детскую забаву «найди десять отличий». Впрочем, под капотом отличия более заметны, чем во внешности – там появились новые моторы: 240-сильный бензиновый EcoBoost и 200-сильный дизельный Duratorq TDCi. В продаже новинка появится через несколько дней.
Читайте также: Все новинки Московского Автосалона
Полная фотогалерея Московского Международного Автосалона 2010
Иван Щербаков


































































































Комментарии читателей Оставить комментарий