Ford Mustang идет в Россию

В Америке культовая троица маскл-каров – Ford Mustang, Chevrolet Camaro и Dodge Challenger выясняют отношения уже не один десяток лет и давно стали сверхпопулярными автомобилями. В России, если эти машины и появлялись, то лишь благодаря стараниям серых дилеров. Впрочем, речь все равно идет лишь о единичных экземплярах, которые заказывали ярые поклонники звездно-полосатого автопрома, в то время как в массе своей российские автомобилисты имели об этих машинах весьма смутное представление.
Однако в General Motors решили рискнуть и попробовали вывести на российский рынок Chevrolet Camaro. Конечно, американцы не обольщались и прекрасно понимали, что, в лучшем случае, в год удасться продать лишь несколько сотен маскл-каров. Правда, если в США Chevrolet Camaro стоит около $23 000, то в России за него придется заплатить в три раза больше. А за модификацию с 6,2 литровой «восьмеркой» мощностью 426 л.с. придется выложить практически $100 000 или 3 млн. руб. В общем, игра стоит свеч.
Аналогичная ситуация будет и с Ford Mustang. В Америке этот автомобиль продается за сущие копейки – $22 145. Но в России цены, скорее всего, не опустятся ниже 2,5 млн. рублей за базовую модификацию с 3,7 литровой «шестеркой» мощностью 305 л.с. (380 Нм). Сколько будет стоить топ-версия – Ford Mustang Shelby GT500 (V8, 5,4 л, 550 л.с., 692 Нм), остается только догадываться, но можно не сомневаться, что её цена будет находиться где-то в районе 4,2 – 4,4 млн. рублей.
Но если продажи Chevrolet Camaro стартуют уже летом этого года, то заявки на Ford Mustang начнут принимать только через год, а в салоны российских дилеров культовые американские маскл-кары и вовсе поступят не ранее середины лета 2012 года. Как в США, так и на российском рынке, Chevrolet Camaro и Ford Mustang будут конкурировать исключительно друг с другом. Европейские спорткупе значительно дороже, да к тому же не могут соперничать с американцами по части харизматичности, присущей исключительно этим двум автомобилям. Вернее, стоило бы упомянуть еще и Dodge Challenger, которому вполне по силам дополнить этот чисто американский «междусобойчик», но вопрос о его появлении на российском рынке пока даже не рассматривался. Впрочем, если Chevrolet Camaro и Ford Mustang сумеют закрепиться в России, то руководство Chrysler наверняка решится отправить Dodge Challenger покорять российские просторы.
Александр Плеханов
Комментарии читателей Оставить комментарий